Сколько стоит тюнинг Мазда 3?
20 Июня 2011 50 три тыщи восемьсот 70 один
Мазда 3, в особенности в прошлом кузове, по праву может считаться чуть ли не безупречным донором для тюнинга. Динамичный характер, колоритная наружность и общие детали с Форд Фокус облегчат работу по доводке до мозга этого "японца". Если вы желаете наделить свою Мазда уникальной наружностью и нравом, портал даст подсказку как и за какие средства это можно сделать.
Загвоздка в том, что для тюнинга Мазда три существует страшное количество предложений по всем фронтам – от пластмассовых «ресничек» до высокопроизводительных турбонагнетателей. Неувязка только в том, что на русских просторах нередко бывает трудно все это найти. Тюнеры отмечают, что в наличии изредка бывает чего-нибудть стоящее – в главном, ресницы, решетки радиаторов, спойлеры...
На просторах Веба предложений еще больше, тут все есть что угодно. Но тут вылезает другая неувязка – доставка. Многих деталей придется ожидать месяцами. Потому тюнинг Mazda3 и проходит нередко по одному сценарию, так как не хватает терпения заказывать и ожидать необыкновенное оборудование на собственный автомобиль.
Еще одна трудность – цены. Вправду достойные внимания и высококачественные детали от европейских либо японских производителей стоят недешево, потому, во-1-х, не много кто желает тратиться на их, а во-2-х, не много кто желает поставлять и продавать их из-за низкого спроса. Потому отличные «апгрейды» приходится находить длительно и тяжело.
Другая сторона медали – некая универсальность движков и ходовой с Форд Фокус. Это несколько упрощает поиск подходящих деталей.И последнее – любителям автомобилей помощнее придется туго. Дело в том, что установка турбины на этот автомобиль финансово не оправдана. Бюджет таковой доработки стартует от 100 000 рублей. А в семействе «трешки» есть MPS, которая может заткнуть за пояс авто и классом повыше. Потому, в конце концов, нередко тюнеры отрешаются от глупо дорогой прокачки стандартной машины и приобретают для себя MPS, которой если и нужен тюнинг, то не в технической части.
Еще одна неувязка заключается в том, что к тюнинговым запчастям из Стране восходящего солнца приходится подходить с осторожностью в уме и дозиметром в руках. Радиационный фон у машин и деталей с острова нередко зашкаливает. А если поглядеть на ввоз иномарок из Стране восходящего солнца через призму коррупции, то становится жутко – вдруг попадется радиоактивный коленвал либо турбина? Тем паче, что уже были случаи, когда подозрительные машины все-же «одобряли» для ввоза…
Наружный тюнинг Мазда 3
Продуктов для наружных переделок – неограниченное количество. Забугорные и русские конторы наперерыв предлагают обвесить Мазда 3, прицепить к нему спойлер либо даже новые фары.
Но дело в том, что предлагаемый ассортимент по большей части однотипный, направленный на наибольшие реализации, и оттого легкомысленный. Если воздухопоглотители, то декоративные, если спойлеры – то не многофункциональные. Желая достигнуть такими деталями (обычно, еще более дешевенькими, чем многофункциональными) улучшения технических черт Мазда 3, с равным фуррором можно достигнуть их ухудшения.Бюджет 10 000 рублей
- Ресницы на фары стоят от один 000 рублей и всегда есть в наличии.
- Неоновые «ангельские глазки» семь 000 К стоят три 000 рублей. В наличии отыщите.
- Радиаторные решетки стоят от два 000 рублей и есть всюду и всегда.
- Спойлеры и накладки на заднее стекло стоят от два 000 рублей.
- Блестящие молдинги на двери тоже не очень обременительная покупка – от один 500 рублей, есть всюду и всегда.
- Блестящие же ручки на все четыре двери стоят около один 700 рублей.
- Дефлекторы капота – от один 500 рублей и есть всюду и всегда.
- Багажники на уже имеющиеся релинги стоят от три 000 рублей.
- Многофункциональные воздухопоглотители на капот стоят от два 500 рублей, декоративные можно отыскать и за 500.
- Другие боковые зеркала стоят приблизительно от один 500 рублей, хотя с электроприводом стартуют приблизительно от четыре 000, отыскать их можно всюду и всегда.
Бюджет 50 000 рублей
- Другая задняя оптика представлена в бувкальном смысле на хоть какой вкус и цвет. А ценовой спектр не очень широкий – 10 000-14 нуль рублей.
- Обвес Sunset, включающий в себя накладки бамперов, пороги, накладку на заднее стекло, также ресницы на фары, стоит 20 восемь 000 рублей. Придется ожидать от 2-ух месяцев.
Бюджет 100 000 рублей
- Мы отыскали элегантный японский обвес по стоимости около шестьдесят 6 000 рублей. Правда, ожидать таковой нужно те же два месяца.
Тюнинг салона Мазда 3
В доработке интерьера ограничений нет. На рынке массово представлены универсальные детали (шкалы, педали, подсветка, мониторы, аудио-компоненты). Из-за высочайшей популярности составляющие можно просто отыскать в наличии, ну и выбирать есть из чего.
Бюджет 10 000 рублей
- Обычно пороги стоят от два 000 рублей и выбор их очень велик.
- Наборы педалей, к примеру под алюминий, начинаются от один 500 рублей, от конторы Prosport можно отыскать дешевле – за девятьсот рублей.
С поиском заморочек не возникнет.- Рули от конторы Prosport стоят от один 200 рублей и всегда есть в наличии. А вот с рулем Sparco с ценником около 10 000 рублей будут задачи, придется ожидать до 2-ух месяцев.
- Желаете поменять стандартные сидения – готовьте от семь 000 рублей за каждое. Предложений довольно много, так как много производителей предлагает свою продукцию (MR, Prosport), так что в наличии отыщите.
- Четырехточечные ремни, если вдруг они для вас пригодятся стоят порядка два 500 рублей и есть в наличии.
- Дополнительные шкалы – от один 000 рублей.
- Парктроники – от один 500 рублей.
- Мониторы в солнцезащитных козырьках начинаются от четыре 500 рублей. Другие дороже.
Технический тюнинг Мазда 3
Про делему с турбированием стандартного автомобиля мы поведали выше. В магазинах можно отыскать (и то - с трудом) только расходники на сервис турбины, тогда как самих компонент не представлено. Зато вы просто можете «утонуть» в море глушителей и амортизаторов – самых ходовых продуктов для тюнинга Мазда.
Бюджет 10 000 рублей
- За такие средства получится приобрести пару задних амортизаторов Koni либо весь набор пружин с занижением клиренса. Издержать на это придется от 6 000 до 10 000 рублей. С поиском особенных заморочек быть не должно, так как детали популярны.
- Короткоходная кулиса, уменьшающая время переключения передач, стоит от два 800 рублей.
- Растяжки и распорки, увеличивающие твердость кузова, стоят от два 500 рублей и продаются в почти всех магазинах.
- Система контроля давления в шинах – 10 000 рублей.
Бюджет 50 000 рублей
- Глушитель Sebring стоит семнадцать 500 рублей.
- Интеркулеры от Prosport дополнительно охлаждают воздух в турбомоторах, дополнительно обогащая его кислородом, и стоят от 10 000 рублей. Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.
- Набор спортивной подвески от D2 Racing Спорт серии Street стоит около 30 девять 000 рублей.
Привезти обещают за 15-20 рабочих дней.Примеры тюнинга Мазда 3
1. Мазда три 2.0
Что изготовлено и сколько стоит:
Наружный стайлинг:
- Винил от autosecurity пленкой KPMF.
- Фронтальный бампер Postert Original
- Радиаторная решетка KenStyle Original
- Задний бампер KenStyle Original
- Пороги KenStyle Original
- Задний спойлер AutoExe
- Убраны молдинги
- Затонирована передняя оптика снутри
- Ангельские глазки
- Затонированы катафоты и поворотники
- Задняя белоснежная туманка
- 3-ий диодный стоп
- Шейвинг крышки багажника
- Ксенон в туманках АРР 5000К – семь 500 рублей.
- Антенна "плавник"
- Карбоновые рессоры капота
- Веерные форсунки омывателей от Volvo
Цена: около шестьдесят 000 рублей.
Движок:
- Впуск AEM
- Коллектор 4-1 OBX
- Даунпайп OBX
- Кат-бэк Kakumei
- Маслозаливная крышка
Цена: 30 девять 000 рублей.
Подвеска:
- Регулируемая подвеска D2Racing
- Передняя верхняя растяжка GT spec
- Задняя верхняя растяжка Kakumei
Цена: 30 5 000 рублей.
Колеса и шины:
- Диски Enkei ZR02 R18
- Летняя резина Dunlop Direzza DZ101 225/40 R18
- Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta семь 225/40 R18
- Темные колесные гайки Work
- Колпачки ниппелей
Цена: 40 восемь 000 рублей.
Итоговая цена: 100 восемьдесят два 000 рублей.
2. Мазда три MPS
Что изготовлено:
- турбина GARRETT 2871R
- равнодлинный выпускной коллектор U-POWER
- Downpipe 3" U-POWER
- выпуск 5zigen 76мм
- турбоинлет 70 6 мм horse-power(делается установка)
- воздушный фильтр AEM
- передний интеркуллер
- дюралевый пайпинг 2,5" U-POWER
- блоу офф HKS
- шатуны K1
- поршни CP Pistons
- удалены балансировочные валы
- портинг ГБЦ (делается установка)
- валы от Hood (делается установка)
- усиленные шпильки ГБЦ ARP
- маслокуллер (делается установка)
- тнвд CPE
- доработан впускной коллектор
- доработан дросель
- маслоуловитель CUSCO
- сцепление SPEC 3(делается установка)
- облегченный маховик Fidanza(делается установка)
- задняя опора мотора StreetUnit
- аммортизаторы Bilstein b6 спорт
- 6-ти поршневые тормоза XYZ(делается установка)
- диски 18" Vindeta
- спойлер mazdaspeed (делается установка)
Итоговая цена: около 600 000 рублей ушло лишь на подвеску, мотор и тормоза. Тюнинговать пришлось фактически все, что касается мотора, прямо до крепления турбины. И это все не считая «мелочей», вроде перекрашивания автомобиля.
Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется наметить для холодной осени, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для весны советуем купить шины в спб. Возможно ежели вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено избрать для пасмурной погоды, и это быть может новые всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".