воскресенье, 6 октября 2019 г.

Перцев ставит на Iveco


Перцев ставит на Iveco

4 Мая 2005

В дальнейшем году ООО "Волжское ГАТП" справит собственный 45-летний юбилей. Но современной истории транспортного предприятия могло бы и не быть, если б в одна тыща девятьсот девяносто восемь году его не возглавил гендиректор Владимир Перцев. Он отказался от использования российского "железа" и сделал ставку на ввезенный подвижной состав.

Перцев ставит на Iveco
В конечном итоге грузовое хозяйство взошло с колен и вышло на отменно новый уровень.

Наследие Владимиру Александровичу досталось не из легких. К моменту его возникновения в кресле генерального директора хозяйство было "в долгах как в шелках". Автопарк насчитывал полтора 10-ка КамАЗов, более сотки ГАЗов и ЗИЛов в "убитом" состоянии. С таковой техникой не то что бизнес развивать – дай бог концы с концами свести. Сотрудникам численностью около 100 человек по полгода не выдавали заработную плату. Перцев не стал находить последних и пенять на предшественников – пересмотрел штатное расписание и начал поменять нрав грузоперевозок. Если поначалу возили продукт, в главном, по городку и обеспечивали снабжение хлебозаводов и мясокомбинатов, то с конца 90-х перебежали на междугородные рейсы. Стали предоставлять транспортные услуги в регионах Поволжья, юга Рф и Урала.

Перцев ставит на Iveco
Отдельные маршруты протянулись до Москвы и Санкт-Петербурга. Такие расстояния одолевать на российских грузовиках было невыгодно в силу риска поломок и, как следствие, несвоевременной доставки груза, за которой следуют штрафные санкции. В конечном итоге начали находить поставщика иномарок. Предложений на рынке оказалась масса, от высококлассных германских брэндов до испытанных временем скандинавских. Но у одних наименее презентабельны денежные механизмы, у других отличные скидки только при покупке очень большой партии машин... В конечном итоге выбор пал на итальянцев, с которыми удалось обо всем условиться на применимых критериях. Более того, было подписано дилерское соглашение. Так что сейчас Волжское ГАТП не только лишь обслуживает, да и реализует технику марки Iveco. На сегодня в автопарке предприятия шестьдесят современных грузовых иномарок, из которых половина – авто Iveco Stralis AS. Они работают с декабря две тыщи четыре года в сцепке с изотермическими полуприцепами Schmitz объемом восемьдесят четыре м3.
Перцев ставит на Iveco
Машины с самой комфортной белоснежной кабиной Active Space, автоматической коробкой, "влажной" и "сухой" печкой Webasto. На этих автопоездах Волжское ГАТП доставляет продукты питания и оргтехнику, бытовую химию и табак, промышленное сырье и материалы. Отдельной строчкой стоит перевозка пива. После прихода Владимира Перцева предприятие начало работать с большими изготовителями вроде пивзавода ОАО "Поволжье" (на данный момент – Sun Inter Brew). Клиентами Волжского ГАТП стали местные и транснациональные компании: Pepsi International Bottlers, Coca-Cola HBC Eurasia, Philip Morris, British American Tobacco, "Очаково", "Балтика-Ростов", "Ростсельмаш"... В текущее время ведутся переговоры с комбайновым заводом, германской табачной компанией Reemtsma, "Вимм Билль Дан" и "СладКо". Прорабатывается и "пришествие" на север: в Самару, Омск, Уфу. Также Волжское ГАТП оказывает услуги, связанные с доставкой стройматериалов, выполнением дорожных и карьерных работ. Для этого имеется все нужное, включая полуприцепы-самосвалы, дорожное и карьерное оборудование конторы Schmitz.

А для внутригородских перевозок есть новые фургоны Iveco Daily Van. Многие из числа тех, кто ранее работал с разрозненными личными перевозчиками, сейчас предпочитают иметь дело с Волжским ГАТП.

Перцев ставит на Iveco
Оно занимает одно из фаворитных мест на рынке крупнотоннажных автотранспортных перевозок Юга Рф и обеспечивает предел ответственности в $300 тыс. Для корпоративных клиентов предусмотрена накопительная система скидок по итогам года. Ну и развитие предприятия налицо: только за последние два года инвестиции в приобретение современного подвижного состава выросли до тринадцать млн евро. В мае Волжское ГАТП получает еще 40 единиц Iveco Stralis AT, сегодняшний состав компании возрастет более чем наполовину. К началу весны среднемесячный пробег итальянских машин составлял 12-14 тыс. км. Накрутить больше меж Омском, Питером, Ставрополем, Сочи и Астраханью не выходило из-за того, что за каждой машиной закреплен только один шофер. Когда появятся 2-ые и подменные, будет шанс прирастить пробеги до восемнадцать тыс. км. Но задачка эта не из легких: из 10 кандидатов в водители после отбора в наилучшем случае остаются двое. И все-же генеральный директор полон оптимизма: у него есть видение стратегической перспективы, есть надежные деловые партнеры, есть приготовленный персонал и есть высококлассная техника, позволяющая претворять намеченное в жизнь. А раз так – все получится.
Перцев ставит на Iveco
Кстати, сегодняшней весной Волжское ГАТП должно стать членом АСМАП. А это значит, что на повестке денька – международные перевозки. И автомобиль для их уже определен – конечно, Iveco Stralis!

Так же купить резину в спб, которую не запрещается облюбовать для пасмурной погоды, и это быть может качественные зимние колеса. Для лета предлагается купить шины в спб. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно выбрать для холодной осени, и это может быть будут крепкие летние шины. Для лета рекомендуем купить шины в спб. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно шины направления SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто".