воскресенье, 6 октября 2019 г.

Yandex продолжает монополизировать русский рынок такси


«Яндекс» продолжает монополизировать русский рынок такси

15 Июля 2019

Компания «Яндекс.Такси» объявила о покупке активов группы компаний «Везёт», что резко укрепит её позиции в регионах. Ждём увеличения тарифов?

Группа компаний «Везёт» была сотворена в две тыщи семнадцать году в итоге объёдинения фаворитных сервисов извоза Fasten, Red Taxi, «Сатурн», «Везёт» и «Лидер».

Yandex продолжает монополизировать русский рынок такси
Образовавшийся конгломерат удачно противостоял в регионах сервисам «Яндекс.Такси», Uber и Gett, обычно более сильным в городах-миллионниках. В две тыщи восемнадцать году «Яндекс.Такси» и Uber заявили о слиянии собственного бизнеса в Рф, но по факту вышло так, что сейчас делом американской компании в нашей стране управляет «Яндекс.Такси». И вот сейчас стало понятно о том, что «Яндекс.Такси» вновь укрупняется и покупает колл-центры и программное обеспечение ГК «Везёт».

Пресс-служба IT-гиганта сказала, что «Яндекс.Такси» в наиблежайшие три года вложит восемь миллиардов рублей в развитие сервиса в регионах Рф: половина этих средств пойдёт на внедрение технологий, обеспечивающих безопасность поездок, другая половина – на программки поддержки местных таксопарков и водителей.

Речи о полном поглощении «Яндексом» сервисов «Везёт» не идёт (во всяком случае, пока) – только о покупке означенных активов. При всем этом сообщается, что действующие акционеры «Везёт» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до 71,5 млн баксов при условии удачного заслуги главных целей по операционным и другим показателям.

Yandex продолжает монополизировать русский рынок такси
После окончания сделки, которую ещё должна одобрить ФАС, 56,2% акций «Яндекс.Такси» будет принадлежать головной компании «Яндекс», 35,0% – Уберу, 5,3% – сотрудникам в рамках программки поощрения.

Интересно, что летом прошедшего года ГК «Везёт» получила конвертируемый займ с правом отчуждения главных активов от другого русского IT-гиганта – Mail Group. Сейчас, когда было объявлено от переходе этих самых активов к «Яндекс.Такси», в Mail Group заявили, что пока не давали согласия на сделку и считают заявление пресс-службы «Яндекса» ранним. Вобщем, мягенький тон комментария со стороны Mail Group даёт основания считать, что войны меж IT-гигантами вокруг ГК «Везёт» не будет, и всё завершится тем, что «Яндекс» просто заплатит сопернику щедрые отступные и погасит денежные обязательства ГК «Везёт».

А что в конечном итоге поменяется для юзеров? В «Яндексе» говорят, что ничего не поменяется, и что можно будет как и раньше воспользоваться приложениями хоть какого из вышеозначенных операторов. Но, далее следует такое уточнение: «водители и таксопарки после закрытия сделки перейдут на единую технологическую платформу Yandex.Такси».

Yandex продолжает монополизировать русский рынок такси
Всё это мы уже проходили после сделки «Яндекса» с Uber, когда было обещано, что юзеры от слияния только выиграют и ничего принципно не поменяется. Но после чего слияния «Яндекс» заблокировал оригинальное приложение Uber в Рф и выпустил заместо него своё приложение Uber Russia. Сейчас те, кто путешествует из Рф, к примеру, в Европу, обязаны иметь в своём телефоне два приложения, чтоб пользоваться такси, потому что Uber Russia за границей не работает… Возможно, с приложениями «Везёт» сотоварищи в «Яндексе» поступят аналогичным образом, другими словами скоро их юзеров против воли пересадят на платформу «Яндекс.Такси» в новых «обложках».

Ну и, естественно, трудно отмахнуться от мысли, что «Яндекс.Такси» захотит и будет манипулировать тарифами всех подконтрольных сервисов. Москвичи, к примеру, отлично знают, что тарифы в приложении Uber Russia пониже, чем в «Яндекс.Такси», но в часы пик они в обоих сервисах зашкаливают, ехать выходит нерентабельно.

Yandex продолжает монополизировать русский рынок такси
Здесь на помощь юзерам приходит обычно более дорогой Gett, который смотрит за соперником и в часы пик резко понижает тарифы – да, он теряет в деньгах, доплачивая таксистам, но расширяет таким макаром клиентскую базу. Потребитель от таковой конкуренции, понятное дело, только выигрывает.

Мы это к тому, что далековато не во всех 100 20 три городках, где представлены сервисы ГК «Везёт», есть столько же игроков на рынке, сколько пока ещё есть в Москве и Санкт-Петербурге. Уже в ближнем Подмосковье Gett, что именуется, не контачит, и кандидатурой Yandex'у/Уберу до недавнешних пор был конкретно «Везёт». Скоро это станет, на самом деле, одна лавочка, и, будем уповает, что Федеральная антимонопольная служба при рассмотрении сделки меж «Яндекс.Такси» и «Везёт» учтёт интересы конечного потребителя и воспримет взвешенное справедливое решение.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую можно предпочесть для холодной поры, и это возможно будут надежные зимние шины.
Yandex продолжает монополизировать русский рынок такси
Для осени рекомендуем купить шины в спб. Вероятно если вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить легко шины номенклатуры SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность заказать для зимнего сезона, и это возможно будут фирменные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. В прочем при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки артикула SUV в магазине колес с низкими ценами "Колесо".