Дорогие мои старики: избираем Бмв X5 E53 за 600 тыщ
6 Августа 2018 30 одна тыща 100
Есть категория автомобилей, которые просто не стоит брать бывшими в употреблении. Но если уж о-о-чень охото, то выбирать их необходимо по завету Феликса Дзержинского, согласно которому голова должна быть прохладной, сердечко жарким, а руки незапятнанными.
К ним как раз и относится 1-ое поколение Х5. Я бы сюда добавил ещё несколько германских автомобилей, имеющих в одном кузове огромное количество моторов и две-три различные коробки, но сейчас мы займёмся только Бмв. Если сердечко пылает от любви к германской классике, а голова при всем этом способна трезво оценить общее состояние пятнадцатилетней машины, то давайте попробуем отыскать машину, про которую торговцы в объявлениях пишут “абсолютно живой BMW”. К огорчению, обычно они так шутят.Что и где ищем?
од капотом Х5 в этом кузове было довольно много моторов. Мы не будем гласить о каждом (это длительно и скучновато), но отметим одну закономерность: все эти моторы склонны мучиться от высокотемпературного режима работы. И чем мотор объёмнее, тем он “горячее”. В особенности тяжко приходится 4,4-литровому движку серии N62, который ставили после рестайлинга. Как и на хоть какой настолько возрастной и сложной машине с непредсказуемым пробегом, в случае с N62 необходимо убедиться в том, что кольца ещё не залегли, ну и в принципе мотор подает признаки жизни.
Вобщем, такое может произойти с хоть каким мотором, но сначала - с сильными движками объёмом 4,6 и 4,8 л.Чуток больше шансов отыскать машину с более-менее не убитым мотором такого же объёма 4,4 л, но серии M62 (у него мощность двести восемьдесят 6 л.с., а у N62 - триста 20 л.с.). Ну, а самый потенциально “живой” мотор - это дорестайлинговый шестицилиндровый M54 (227 л.с.) Тот же мотор будет самым приятным в налоговом плане, но “валить” с ним Х5 будет слабовато.
С выбором коробки придётся помучиться. Во-1-х, отыскать Х5 с механической трансмиссией труднее, чем смысл в песнях Бузовой. Их фактически нет. Во-2-х, после рестайлинга на этом автомобиле стоял не очень успешный шестиступный “автомат” 6HP26. Ещё при просмотре объявлений о продаже переделанный Х5, можно направить внимание на нередкое упоминание о том, кто Коробка автомат была заменена либо отремонтирована. К огорчению, наличие этого “автомата” - не единственный недочет машин после две тыщи три года. 2-ой противный момент - возникновение полного привода xDrive. Пока машина новенькая, xDrive работает хорошо.
Но потому что мы избираем, мягко выражаясь, не новый Бмв, то лучше бы с ним не сталкиваться. В приличном возрасте он может стать источником неожиданных больших издержек. Вобщем, как и дизели серии М57 со своими Common Rail, EGR (который к этому возрасту обычно уже вырезан) и иными примочками.Так что на теоретическом уровне наименее проблемная машина (на мой только ретроградный взор на настолько старенькые авто) - это всё-таки машина до рестайлинга две тыщи три года с нормальными Коробка автомат и полным приводом.
На этом с теорией покончено, перебегаем к практике.Осмотр Х5 - вещь без подробной диагностики в сервисе фактически глупая, непростая, хотя и увлекательная. Попытаемся это обосновать.
Жертва 100
Начнём мы с самого экономного варианта. Думаете, Х5 - это недешево? А вот и нет! За этот автомобиль требуют всего четыреста 20 5 тыщ. Его сдали в салон по трейд-ин, и мне пообещали, что машина прошла всеохватывающую диагностику. А малая стоимость обоснована огромным пробегом в триста 70 тыщ км и возрастом - год выпуска 2003-й. Признаюсь, я поехал глядеть её из любопытства: в объявлениях я нашёл только одну машину, которая стоила бы меньше.
Но тот экземпляр за триста 50 тыщ только по документам был голубого цвета, а по факту на его постройку ушло несколько “икс пятых” различного цвета. Не считая того, у него есть какая-то неувязка с мотором, так что там ловить точно нечего. А здесь - машина от дилера. Почему бы не взглянуть?Начнём с “железа”. Местами оно даже в родной краске.
К огорчению, такие места малочисленны. Все крылья и задняя дверь перекрашены, а местами толщиномер “нащупал” ещё и слой шпатлёвки.
И даже невзирая на то, что машину перекрашивали, она всё-таки заржавевает. “Цветут” некие сколы, но больше всего досталось капоту.
Но капот заржавевает не просто так, и дело здесь не в возрасте. Эту машину прикладывали рожой обо что-то твёрдое.
Об этом гласит не только лишь капот, да и некие другие элементы под ним.Лупили не очень, и на лонжеронах следов ремонта нет. Зато в районе радиаторов и вентилятора их предостаточно. Ну, а что поделать: отыскать Х5, не побывавший в ДТП, очень и очень трудно. Так, что перфекционистам от этой машины лучше отрешиться сходу.
Очень принципиально попробовать оценить, что за годы эксплуатации было повреждено и как машину восстанавливали после ДТП. Здесь работали не очень мастерски, но в особенности это приметно после запуска мотора.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые разрешено заказать для зимнего сезона, и это должно быть надежные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно ежели вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается выбрать для холодной поры, и это может быть будут фирменные зимние шины. Для лета предлагается купить резину в спб. Так же В том случае, когда вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо".