воскресенье, 6 октября 2019 г.

Volvo по-зеленоградски


Volvo по-зеленоградски

27 Октября 2003

Прошло полгода с того времени, как в северном окружении столицы, городке Зеленограде, состоялось официальное открытие завода Volvo Truck Corporation. Шведская компания стала первым западным производителем грузовых автомобилей, начавшим выпуск собственной техники в Рф.

Прошло полгода с того времени, как в северном окружении столицы, городке Зеленограде, состоялось официальное открытие завода Volvo Truck Corporation.

Volvo по-зеленоградски
Шведская компания стала первым западным производителем грузовых автомобилей, начавшим выпуск собственной техники в Рф.

1-ые комплекты шведских грузовиков привезли в Зеленоград в ноябре прошедшего года. Сборка машин с внедрением производственной схемы CKD началась через два месяца. И только 20 марта две тыщи три года состоялось праздничное разрезание ленточки. Гости с удивлением узнали, что сборочное создание Volvo разместилось на площади всего-навсего две тыщи восемьсот м2. Административные помещения циклопическими тоже не назовешь – только только 600 "квадратов". Вобщем, двум десяткам служащих, посреди которых восемь управленцев и двенадцать механиков, больше и не требуется. Уместно вспомнить, что зеленоградский завод – не на сто процентов шведский. Это СП, в каком 66% акций принадлежит Volvo Truck Corporation и 34% акций – компании "АФК Система".

Volvo по-зеленоградски
Аббревиатура в заглавии VTS-Zelenograd расшифровывается как Volvo Truck Sistema.

"Разработка сборки томных грузовиков отлично отработана на подобных производствах за рубежом, – гласит директор "ВТС Зеленоград" г-н Шель Далесьё. – Их, совместно с русским, уже полтора 10-ка. Лучшая доставка смотрится так: 5 автопоездов привозят восемь комплектов будущих машин. Процесс предугадывает наличие 7 постов сборки и 4 участков глубочайшей досборки".

Предполагаемая мощность нового предприятия – один автомобиль в денек, либо до триста в год. Правда, на текущий сезон планы скромнее. Пока собраны восемь седельных тягачей Volvo FH12 с колесной формулой 4х2, четыре автомобиля Volvo FM12 (6х4) с самосвальными кузовами подмосковной "Бецемы" и тринадцать шасси с надстройками "ИнтерпайпВэн". Еще 20 5 "эфэмок" находятся в производстве. Авто оснащаются 420-сильным движком Евро-3 и механической трансмиссией передач.

Volvo по-зеленоградски
Уже в будущем году предприятие хочет поставить маркировку "Изготовлено в Рф" на двести грузовиков Volvo. В предстоящем, по словам отцов проекта, объемы выпуска могут возрасти. Очень принципиально, что проект предугадывает внедрение в дальнейшем девайсов русского производства. Вобщем, уже на данный момент "ВТС Зеленоград" сотрудничает с русскими производителями кузовов и специального оборудования. В числе их – "Бецема", "ИнтерпайпВэн", "Мосдизайнмаш", "Новтрак", "Тигарбо".

Логично, что на церемонии открытия и позже на заводе побывали VIP-персоны, включая Президента и Исполнительного директора Volvo Truck Corporation г-на Йорму Халонена и главу русского консульства г-на Ларса Корнелиуссона. Столичную власть и деловые круги представляли вице-премьер правительства Москвы Валерий Шанцев, президент Союза промышленников и бизнесменов Рф Аркадий Вольский и многие другие. Непраздный энтузиазм к шведской технике, собранной русскими руками, показали 1-ые лица транспортных компаний.

В растущем парке машин шведской марки год от года вырастает число новых Volvo: исключительно в прошедшем году компания поставила в Россию четыреста 20 три грузовика. На начало августа две тыщи три года через консульство было продано около двести 50 новых машин и поболее девятьсот подержанных.

Volvo по-зеленоградски
Общий парк грузовиков Volvo в Рф перевалил за 13,5 тыс. единиц. Для чего же скандинавам пригодились дополнительные производственные мощности в нашей стране? Дело в том, что Volvo Truck Corporation является фаворитом по объемам продаж машин томного класса в Восточной Европе, а в Рф ей принадлежит практически четверть рынка привезенных из других стран грузовиков. Если учитывать, что русское Правительство может ужесточить требования к ввозимым подержанным иномаркам, а Госдума – принять надлежащие законы, становится понятно, как принципиально "застолбить место" и быть в готовности №1 оперативно реагировать на меняющиеся запросы потребителей.

Интересно, что цена машин, собранных в Зеленограде, не отличается от цены машин, собранных в Швеции. Во имя чего тогда задуман проект? Представитель Volvo Truck Corporation по связям с общественностью в Рф Наталья Алёшина считает, что шведы делают инвестиции в будущее и стремятся работать на перспективу. Собранные в Зеленограде Volvo погоды на российском рынке томных грузовиков пока не делают. Но конкретно таковой шаг, на взор аналитиков, является хорошим знаком. Ведь прямо за шведской компанией инвестиции в наш транспортный сектор захочут сделать и другие.

Volvo по-зеленоградски
А это сулит постепенное обновление устаревшего подвижного состава и то, что русские автоперевозчики получат новых союзников в отстаивании их интересов в верхах. Будут работать грамотные законы – будут и заказы на грузовики. Это теорема. А она, как понятно, не просит доказательств.

Главное, купить резину в спб, которую позволительно выбрать для зимы, и это по возможности надежные зимние колеса. Для осени советуем купить новые шины. Возможно при условии,что вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные всесезонные шины. Для весны советуем купить шины в спб. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".