воскресенье, 6 октября 2019 г.

Volvo XC90 T8 - аккумулятор за один миллион рублей и 40 три километра на электричестве


Volvo XC90 T8: аккумулятор за один миллион рублей и 40 три километра на электричестве

8 Сентября 2018

Отгрузки гибридной версии дилерам начнутся в декабре, но, до конца года консульство уповает воплотить пятнадцать гибридных Volvo XC90 T8. Как это реально?

Менеджеров Volvo совсем не смущает, что все без исключения «розеточные» модификации на русском рынке провалились, других не выручил даже маленький ценник.

Volvo XC90 T8 - аккумулятор за один миллион рублей и 40 три километра на электричестве
Например, два года вспять на гибридную Бмв 7-серии немцы сделали самую малую стоимость – входную в модель, но и это не выручило проект – гибридный заднеприводный автомобиль убрали с рынка. Лекс Керссемаркес, вице-президент Volvo по продукту, гласит на это: «Если бы мы смотрели на соперников, мы бы до сего времени делали 8-цилиндровые моторы». С одной стороны Керссемаркес, естественно, хитрит, так как Volvo только в один прекрасный момент обращалась к этой конфигурации – изготавливали агрегат в Стране восходящего солнца на заводе Yamaha. С другой, волков страшиться – в лес не ходить, а ходить, наверняка, необходимо, даже если такие походы не подкрепляются значительными скидками от страны.

Меж тем, у Volvo XC90 T8 есть некие особенности, на которые будущие покупатели полностью может быть направят внимание. Так, высоковольтная АКБ расположена в центральном тоннеле, а не под полом багажника. Решение это в этом случае продиктовано не толкьо соображениями по сохранению полезного объёма багажника и желанием расположить тут 3-ий ряд сидений, да и причинами практического характеристики.

Volvo XC90 T8 - аккумулятор за один миллион рублей и 40 три километра на электричестве
Дело в том, что ёмкость АКБ и тип её остывания – жидкостный не оставили компоновщикам другого места.

Высоковольтная батарея LG Chem ценой один млн рублей

Сама батарея – от LG Chem с индексом 1P96S, добавляющая к стоимости Volvo XC90 T8 один миллион рублей, содержит девяносто 6 ячеек, где в качестве анода выступает графит, в качестве катоде – литий ферро-фосфат. АКБ добавляет к массе автомобиля 100 тринадцать кг, но по сути, все 300, так как необходимо ещё учесть массу проводов и силового оборудования. Ёмкость у неё для «розеточных» гибридов благопристойная – 20 6 Ач, а размеры позволило уменьшить высочайшее напряжение – триста шестьдесят Вт. Электричество с батареи идёт на задний мост, который приводит мотор-редуктор, и номинально без использования ДВС шофер сумеет проехать 40 три км. И пускай продуктовые менеджеры Volvo отмечают, что на рынке не много найдётся таких массивных автомобилей в этом секторе за 5,5 млн рублей, всё же электродвигатель добавляет только восемьдесят семь л.с. и двести 40 Нм.

Мотор-редуктор заднего моста

Основная нагрузка приходится на классическую пару в составе 2,0-литрового двигателя внутреннего сгорания B4204T35 и 8-ступенчатой гидромеханической коробки Aisin Warner TG-81SC, которая приводит задние колёса.

Volvo XC90 T8 - аккумулятор за один миллион рублей и 40 три километра на электричестве
Мотор развивает двести 30 5 кВт (320 л.с.), причём, эта версия агрегата сильнее, чем негибридная аж на 70 л.с., в этом смысле аргумент о наилучшем соотношении цены/мощности, достигнутый из-за наличия электрического оборудования на борту, несколько блекнет.

Любопытно, что русское консульство заявляет расход в 2,5 л/100 км, притом, что «головной» кабинет на Volvo XC90 T8 наименьшей на шестнадцать л.с. даёт 2,6 и 2,8 л/100 км (по NEDC) зависимо от установленного класса шин. Технические спецы Volvo молвят, что по относительно свободному городку выходило выйти из четырёх л., что с учётом высочайшей массы машины в 2,4 тонны, итог, естественно хороший. Но ж, поделюсь своим опытом. Пару лет вспять я ездил по вечернему Гётеборгу на серийном «розеточном гибриде», выполненном на базе Volvo V60 предшествующего поколения. Ни о каких пробках, речи, естественно, не было, ну и все светофоры я проезжал фактически с первого раза.

Volvo XC90 T8 - аккумулятор за один миллион рублей и 40 три километра на электричестве
Вышло 0,8 л/100 км. Да-да, это не опечатка – всего 0,8 литра на сотку. Но, одна тонкость: у той машины под капотом стоял… дизель. И очень жалко, что под нажимом китайцев в Volvo не планируют развивать данную тему.

Принципная схема поочередного гибрида с подзаряжаемой от наружного источника высоковольтной АКБ

Меж тем, нельзя не отметить ещё одну особенность Volvo XC90 T8 – режим Off-Road, который работает до скорости 20 км/ч. Он примечателен тем, что в нём система стабилизации «распускается» очень и позволяет даже чуть-чуть побуксовать, правда недолго. Тормозные колодки вступают в действие и зажимают забегающее колесо.

Volvo XC90 T8 - аккумулятор за один миллион рублей и 40 три километра на электричестве
Таким макаром, инженеры имитируют блокировку межколёсных дифференциалов. В общем, при случае опробуем.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно избрать для зимы, и это по возможности отличные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить зимние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить легко покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено взять для холодной поры, и это возможно будут отличные летние шины. Для зимы предлагается купить новые шины. Вероятно Раз вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".