воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 - по стопам Радищева


Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4: по стопам Радищева

23 Сентября 2011 20 5 тыщ 600 70 один

Портал в очередной раз посетил столицу Рф, добравшись до Москвы верхом на механизированном «снежном человеке». Но в отличие от известного писателя и директора петербургской таможни, нас везли в Златоглавую целых 100 50 два лошадки. При этом, с приводом на все копыта…

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 - по стопам Радищева

В далекую дорогу Санкт-Петербург провожал нас со слезами. Разразивший ливень застал кирпичного цвета Шкоду Йети на кольцевой автодороге и одномоментно выявил неприятную особенность аэродинамики: вода, которую смахивали фронтальные дворники, сплошным потоком разливалась по всей площади окон фронтальных дверей, напрочь лишая ориентирования по зеркалам.

Трассу «Санкт-Петербург – Москва» я недолюбливаю. Бесконечный поток грузовиков и населённых пт делает дорогу очень мучительной: на тормоз приходится нажимать чуть не почаще, чем на газ. Какой уж здесь круиз-контроль. Отлично хоть, что автоматическая коробка при таком трафике становится реальным ассистентом, существенно сокращая количество телодвижений на восьмичасовом отрезке пути.

А на нашей новейшей Шкода Йети не просто «автомат», а механизированная шестидиапазонная «коробка» DSG с парой сцеплений.

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 - по стопам Радищева
И как бы ничего нового: другой автоматической «переключалки» для шкодовского паркетника пока и не предвидено. Только трудится она в паре с двигателем внутреннего сгорания 1.8 мощностью 100 50 два лошадиные силы, помогая крутить все четыре колеса. Подобного сочетания мотора, коробки и привода фанаты Skoda Yeti ожидали издавна. Ведь коробка без педали сцепления была доступна или с мотором 1.2 и фронтальным приводом, или с дорогим и не очень пользующимся популярностью двухлитровым дизелем, который, к слову, покинул нашу страну.

Сейчас пробел заполнен. Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 ярко-кирпичного цвета везёт нас из культурной столицы Рф в столицу фактическую. И ещё как везёт! Обгоны колонн автовозов даются «снежному человеку» на раз!

Причём, не плохая надбавка в мощности (по сопоставлению с движком 1.2) веселила даже не столько, сколько возросший вращающий момент, доступный с одна тыща 500 до четыре тыщи об/мин.

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 - по стопам Радищева
Хотя по факту Шкода Йети начинал «ехать» кое-где с две тыщи триста об/мин. Под стать неплохой эластичности мотора трудилась и Direkt Schalt Getriebe, быстро перебирая все 6 передач. Имея неплохой припас времени, мы не поленились испытать её в разных режимах, и выявили ряд увлекательных особенностей.

Игры с монстром

Вроде бы ни удивительно это звучало, «автомат» Yeti более любопытно работал в «ручном» режиме. Только самостоятельное управление коробкой позволяло более отлично держать под контролем оживленный разгон. Выбирая передачи без помощи других, можно с точностью попадать в пик вращающего момента, радующего правую ногу, педаль под которой одномоментно реагировала на любые приказы.

Но для активной эксплуатации правой руки, в общем-то, существует Шкода Йети с механической «коробкой». А что все-таки «Drive» и «Drive S»? Оба режима, непременно, неплохи.

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 - по стопам Радищева
Два сцепления помогают DSG одномоментно, и самое главное, фактически неприметно переключать передачи при хоть какой манере вождения. «Робот» спотыкается только в один прекрасный момент: при переходе с первой на вторую передачу. В остальном же, движок и коробка находятся в полном взаимопонимании. Но активному водителю к этой идиллии придётся малость привыкнуть.

При совершении обгонов с переходом в спорт-режим коробка только готовится к тому, что её способности на данный момент будут использовать «по полной», перескакивая с высших передач чуток ниже. К боевым действиям «робот» перебегает только под залп «кик-дауна», падая по трансмиссионной лестнице ещё на одну-две ступени. На самом деле, такая двухэтапная подготовка на секунду-полторы оттягивает момент ускорения Шкоды Йети после нажатия педали акселератора.

Очень действенный разгон выходит, если акселератор притопить поначалу до половины хода, подтягивая обороты, и только потом вжать правую педаль в пол.

Тест-драйв Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4 - по стопам Радищева
Но все эти заморочки с режимами на любителя. На любителя активной ездовой игры, в которую «снежный человек» вступает по первому приглашению.

В обыкновенной жизни Шкода Йети 1.8 DSG 4х4 стал той золотой серединой, которая не дозволит длительно колебаться, разглядывая прайс-лист в салоне официального представителя.

Так же помните о покрышках, которые позволено предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут крепкие летние шины. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено взять для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для осени предлагается купить летние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".