воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв UAZ Patriot - шах и мат, G-класс


Тест-драйв UAZ Patriot: шах и мат, G-класс

Моей возлюбленной телепередачой на кабельном телевидении является шоу Джейми Оливера, известного кулинара, который указывает, как просто и просто в домашних критериях приготовить блюдо, подаваемое в наилучших ресторанах Великобритании. Но, по статистике, только 5% зрителей кулинарных программ пробуют повторить увиденные рецепты без помощи других.

Тест-драйв UAZ Patriot - шах и мат, G-класс

Более того, заверяю вас, что даже при наличии таковой же фешенебельной кухни, богатства товаров при попытке приготовить мясной рулет с горгонзолой вы получите, в наилучшем случае, фрикадельку. Кулинария, подобно искусству, которое нужно чувстмашинать, чувствовать, проникая в его суть. Даже пытаясь воссоздать известный «квадрат» Каземмашина Малевича, вы не можете и на толику приблизиться к неподражаемому оригиналу. Амбиции не могут поменять талант, который с кровью и позже нарабатывается реальными специалистами собственного дела.

Вот почему каждое обновление российского джипа УАЗ Патриот – не просто рекламный ход бренда, а реальный шаг становления искусства, подслащенный настоящим талантом разработчиков и инженеров. Представленный на тесте автомобиль является не последней генерацией модели (о ней мы поведаем позже), но конкретно это обновление можно именовать самым масштабным и глобальным, повторить которое без помощи других «по рецепту» для вас навряд ли получится.

Рецепт фуррора

Рестайлинг, произошедший с автомобилем в две тыщи шестнадцать году, по праву является самым масштабным посреди проводимых ранее. Отметим, что УАЗ, согласно сложившейся традиции, производит улучшение собственного автомобиля раз в пару лет. Джип получил пару подушек безопасности, совсем другой дизайн интерьера, щиток устройств, мультимедийную систему и «отретушированный» внешний облик.

Тест-драйв UAZ Patriot - шах и мат, G-класс
Производитель избавился от архаичного второго топливного бака, заменив пару старенькых на единый новый, собранный по более совершенной технологии.

Невзирая на, казалось бы, отголоски русского прошедшего, Патриот смотрится очень свежо и любопытно. Светодиодные дневные ходовые огни, большие соты освеженной радиаторные решетки, серебристые рейлинги и 18-дюймовые литые колесные диски наделяют машину специфичной харизмой и статусом, труднодоступным машинаельцам седанов и хэтчбеков. Видя таковой автомобиль в зеркале заднего вида, пару раз подумаешь, до того как надрезать его. Патриот – реальный Хабиб в мире автомобилей, размеренный и стабильный, но всегда готовый не стукнуть в грязюка лицом и постоять за себя.

Мышцы

И ведь есть, чем ответить. Модель вооружена движком ЗМЗ-409, выдающим 100 30 5 л.с. Коробка – 5-ступенчатая механическая. Привод полный с механическим подключением в базисной версии и автоматическим – во всех других. Ничего известного, на 1-ый взор.

Тест-драйв UAZ Patriot - шах и мат, G-класс
Но не следует забывать настоящее назначение УАЗа – проехать там, где другие застрянут.

Там, где завершается дорога и из обыденных «легковушек» начинает сочиться масло, Патриот уверенной «походкой», сметая все на собственном пути, продолжает движение, покоряя даже самые обширные просторы нашей земли. За всегда теста, я не сумел отыскать место, где бы джип застрял. Владея понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, вы становитесь Беаром Грилсом, для которого не существует ничего неосуществимого, а дорога возникает там, куда возжелаете ехать вы.

Но такое безупречное поведение рамного джипа на бездорожье порождает определенные задачи при его управлении в городке. Нет, к габаритам автомобиля привыкаешь стремительно, благо при парковке помогают радиальные парктроники и камера заднего вида. Главной неувязкой является радиус поворота и количество оборотов руля. Будучи владельцем Форд Explorer, я не с первого раза втискивался в обычные парковочные места. Но, забегая вперед, скажу, что Patriot две тыщи девятнадцать модельного года этих заморочек лишился (испытано на личном опыте).

Мощности мотора хватает для уверенного передвижения на крейсерской скорости в 100-110 км/ч. На обгонах приходится интенсивно «давить» на медаль аксемашинатора, раскручивая мотор до нужных три тыщи девятьсот 50 оборотов.

Тест-драйв UAZ Patriot - шах и мат, G-класс
Да и эту делему «УАЗовцы» удачно решили, установив на новейшую генерации агрегат ЗМЗ Pro мощностью 100 50 л.с.

Тепло оленьей шкуры

Наверняка, главной чертой комфортабельного покорителя самых неизведанных уголков нашей планетки является комфортабельный климат в салоне. УАЗ обустроен системой климат-контрмашина, обогревами всех сидений, отдельной печкой для задних пассажиров, штатным автономным обогревателем и обогревом руля. Шах и мат, Gelandewagen.

Встречают водителя в меру жесткие, но комфортабельные кресла, обитые «шкурой» дерматина. Кстати, очень износоустойчивого. Приборная панель смотрится современно. На замену назойливой зеленоватой подсветке пришла размеренная белоснежная. В комплектации машинаимум полагается кожаный мультируль, медиа-система с 6-ю динамиками, работающая на Android, что значит, что вы сможете установить хоть какое приложение из «Маркета» и воспользоваться им, как на планшете, камера заднего вида и огромное количество других нужных опций.

К огорчению, «ложка дегтя» все таки нашлась – качество сборки. На заводе уже предпринят ряд инноваций, которые позвмашинат существенно сделать лучше качество подгонки материалов друг к другу.

Prado? А нужен ли?

Таким макаром, проведя за рулем автомобиля целую неделю и опробовав Патриот две тыщи девятнадцать модельного года, могу с уверенностью заявить, что в Рф могут делать истинные высококачественные и «крутые» вседорожники.

Тест-драйв UAZ Patriot - шах и мат, G-класс
Беря во внимание, что цена модели колеблется от семьсот 30 один 000 до один 090 нуль рублей, а запчасти в случае поломки можно отыскать на любом авто рынке, починив автомобиль возлюбленным методом Джереми Кларксона – молотком и зубилом, я бы рекомендовал Патриот к покупке всем любителям джипов. Непременно, многие произнесут, что лучше японских «покорителей бездорожья» от Тоета нет ничего. Но только подумайте, что за стоимость нового Land Cruiser Prado вы сможете приобрести три Патриота, ничем не уступающих по внедорожным чертам.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается предпочесть для ледяной весны, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для осени советуем купить летние шины. Возможно если вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается выбрать для прохладного времени года, и это должно быть великолепные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".