воскресенье, 6 октября 2019 г.

Вспять в 60-е с Серафимой Низовской


Вспять в 60-е с Серафимой Низовской

Пиджак — Iceplay

Штурмуют ли тебя мужчины на дороге?

Да, время от времени я ловлю взоры через стекло, но, обычно, их игнорирую. Дело в том, что обычно штурмуют мужчины не те, с которыми охото знакомится.

Чем обычно занимаешься в пробках?

В пробках слушаю музыку, разговариваю по работе, сочиняю посты для Instagram либо просто какие-нибудь тексты пишу.

Вспять в 60-е с Серафимой Низовской

Пиджак, штаны — Iceplay; туфли — Furla

Какую музыку слушаешь?

От классики до попсы, время от времени джаз. Я — меломан. Слушаю все попорядку, только бы было мелодично, хотя время от времени и Лепса включаю, тогда в примыкающих машинах оборачиваются. Люблю пугать всех группой Ленинград — включаю на полную громкость и сижу, ору песни. Безумная!

Пиджак, юбка — Iceplay; сумка — Cocсinelle

Во время пробок можешь поменять автомобиль на метро?

Нет. В метро сажусь раз в год примерно. Мне хватает воспоминаний. Лучше я два часа буду стоять в пробке, но не испытаю стресса метро.

А чем для тебя так не нравится метро?

Там сильно много народу. Я социопат, не люблю людей. Я чувствую себя комфортабельно исключительно в узеньком кругу знакомых, друзей, а вот незнакомцев мне пережить очень тяжело. Запахи, все трутся, нарушают личное место. У меня стресс! Если мне необходимо куда-то ехать на метро, то я приезжаю в мерзком, подавленном настроении, причём уже совсем недееспособная, и меня можно отправлять назад.

Тебе принципиально, чтоб машина была элегантная либо надежная?

Я люблю и то, и то.

Вспять в 60-е с Серафимой Низовской
Надежность, наверняка, на данный момент пока на первом месте, так как я нередко езжу с детками.

Пиджак — Iceplay

Расскажи про собственный автомобиль.

У меня самый неопасный автомобиль, это Volvo XC90. В него уже встроено детское кресло на заднем ряду, и это очень комфортно! Табуреточка просто подымается, ребёнок садится на неё, здесь же есть ремень безопасности. Кожаный салон, естественно, так как детки все марают. Машина надёжная в плане ДТП. У меня, по счастью, не было за восемь лет вождения никаких столкновений, даже маленьких, но все равно на всякий случай лучше, чтоб все были пристегнутыми, и чувстмашинали, что, если что-то и произойдет, все выживут.

Платьице — Laroom

Предпочитаешь ездить за рулём сама либо пользуешься услугами водителя?

Я люблю ездить сама. Я недовольна таксистами — меня раздражают пути маршрутов, манера езды, в особенности когда опаздываешь, а он «тупит». Когда я пищу на работу, люблю, чтоб меня отвозила машина, так как я не дружу с течением времени. А когда за мной приезжает кто-то, у меня уже нет вариантов, необходимо стремительно собраться и выйти.

Расскажи про собственный стиль вождения.

У меня мужская манера вождения, довольно брутальная. На данный момент чуть-чуть я остыла, так как опять-таки детки. Ранее, пока не случились два больших ДТП, я была очень шустрой на дорогах. Позже мне дали осознать что если даже я отлично вожу, то вокруг много м*даков — необходимо это учесть. При этом, если дамы на дорогах просто «тупят», то мужчины грубят и считают, что они самые умные.

Платьице — Laroom

Нередко останавливают сотрудники ДПС и как проходят с ними встречи?

Останавливают изредка, а проходят встречи по-разному: время от времени как-то все совсем не сложно: хотят счастливого пути и рады, что я им повстречалась.

Вспять в 60-е с Серафимой Низовской
А время от времени прям упмашинаются и все! У меня была ситуация: решила сама поменять номерные рамки на автомобиле. Я сам номер сняла, а под ним оказались ещё гаечки, которые открутить нечем. Я думаю: «Ладно, до дома 20 минут ехать. Доеду — прикручу». Задний номер у меня все есть будет нормально. У нас же правила строгие, и это прмашинавнивается к езде вообщем без номеров… В общем, натолкнулась я на сотрудника ДПС. Он, естественно, уперся и вообщем со мной отказался говорить. Не беря во внимание происшествия, ничего. Я говорю: «Вы осознаете, что я не нарушаю закон. У меня нет штрафов. Я, в общем-то, законопослушная. Найдите кого-нибудь побогаче либо борзее на дороге, кого реально можно наказать».
Вспять в 60-е с Серафимой Низовской
Но нет, он выписал мне штраф.

Пиджак, штаны — Iceplay

Ещё в Питере очень классные сотрудники милиции. Они не могут переносить московские номера. Чуток что — сходу штраф. Они даже говорить не будут! «Понаехали к нам! У нас таковой город, культурная столица». Про Питер вообщем много могу гласить. Я сама оттуда и могу сказать, что там люди считают, что они культурные, дескать, все воспитанно водят и должны всех поучить вокруг. Но! Интеллигентный машина никогда не сделает замечание. У моей матери была ситуация на дороге: она опаздывала. Ехала по правому ряду, и, когда было надо поворачивать, перестроилась в левый ряд. Соответсвенно, повернула ранее многих, кто стоял в очереди. Так ее три машинаа начали учить! Ее догоняли, руками махали, моргали, матом покрывали… Маме, на секундочку, 50 семь лет.

Платьице — Laroom

Культура заключается в том, что, если машина опаздывает куда-то, едет по обочине, нарушает правила дорожного движения, означает, ему необходимо. Вы не понимаете событий этого машинаа.

Вспять в 60-е с Серафимой Низовской
Займитесь собой! Наведите порядок, повоспитывайте собственных деток, жён. Не нужно воспитывать друг дружку на дорогах. Если машина — дурачина и делает что-то не по правилам, нарушает их либо кого-либо подрезает — это его задачи. Кто вы таковой, чтоб давать ему указания как жить? Я так считаю, потому я никогда и никого не учу и стараюсь не сигналить на дорогах. Это личное дело каждого машинаа.

Платьице — Laroom

Исходя из этого, что бы ты изменила на дорогах Москвы?

Сделала бы так, чтоб не было хамства на дорогах, когда к для тебя сзади подъезжают, начинают мигать, бибикать, хамски обгонять, а позже начинают к тому же учить, что ты, дескать, в левом ряду ехал не со скоростью 100 20 км/ч, когда положено 60. Если кто-то нарушает правила движения, не нужно воспитывать машинаа, для этого есть ДПС. Изловят — накажут. Кто ты таковой, чтоб лезть в правила дорожного движения? Будь законопослушным, а с остальными разберутся.

Пиджак, юбка — Iceplay; сумка — Cocсinelle; туфли — Furla

Фотограф: машина Градова

Текст: машина Салтыкова

Стиль: машина Лукьянова

Благодарим салон красы BRYUSOV BEAUTY за мейкап и укладку для Серафимы Низовской.

Благодарим компанию за предоставленный на съемку автомобиль.

Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно заказать для зимы, и это быть может качественные зимние шины. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Так же помните о шинах, которые имеется возможность приобрести для ледяной весны, и это по возможности качественные летние колеса. Для весны советуем купить новые шины. Возможно когда вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса".