Форд Torneo Connect: приятное грузопрепровождение
17 Июля 2003
Всегда найдется такое задание, для выполнения которого под рукою не окажется подходящего средства. Тяжело, но можно найти таковой груз, для доставки которого Форд Transit будет очень массивным, Форд Courier - очень устаревшим, а обыденный Форд Фокус - cлишком компактным.
Всегда найдется такое задание, для выполнения которого под рукою не окажется подходящего средства. Тяжело, но можно найти таковой груз, для доставки которого Форд Transit будет очень массивным, Форд Courier - очень устаревшим, а обыденный Форд Фокус - cлишком компактным. Конкретно для такового груза сотворен Форд Tourneo Connect, завоевавший на пару с Форд Transit Connect титул "Фургон года `2002".
Поточнее, титул достался конкретно "транзитному" "Коннекту", но вариант "Турнео" - это только схожая ему грузопассажирская "остекленная" версия. Она призвана отобрать часть рынка у таких соперников, как Рено Kangoo, Citroen Berlingo и Fiat Doblo, а заодно и обосновать, что инженерам компании удалось взять новейшую высоту - соединить маневренность легкового "Фокуса" с прочностью и грузовыми способностями старшего "Транзита".
Удивительно, но при всем этом новый фургон не припоминает ни тот, ни другой автомобиль, будучи схожим быстрее на Форд Fusion благодаря собственной престижной светотехнике. Кузов фургона искусно прячет свою массивность за счет достаточно недлинного капота и большой площади остекления, которая наверное сослужит неплохую службу будущему обладателю.
Ну и вообщем, "Турнео Коннект" - это просто сборище положительных свойств. Судите сами: заботясь об удобстве курьеров, дверные ручки сделали ординарными и большенными, а дверные просветы широкими - создателям было отлично понятно, сколько входов-выходов делает за денек средний работник службы доставки. Автомобиль предлагается с одной либо 2-мя крепкими сдвижными боковыми дверьми, при этом "дорожки", по которым прогуливаются ролики, так неприметно интегрированы в кузов машины, что сходу их и не заметишь. Задние створки могут раскрываться на 90, 100 70 два и двести 50 градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат интегрированные в потолок фонари. 5-местный "Турнео" предлагается покупателям в 2-ух вариантах кузова - стандартном с обыкновенной крышей, при котором длина автомобиля составит четыре тыщи двести 70 восемь мм, высота - одна тыща восемьсот четырнадцать мм, а объем кузова - 2.8 куб. м, и длинноватом с высочайшей крышей, с длиной четыре тыщи 500 20 5 мм, высотой одна тыща девятьсот восемьдесят один мм и объемом кузова 3.67 куб. м. Но инженеры компании запасли метод, который поможет поднять числа объема кузова соответственно до 3.41 и 4.36 кубических метров. Имя ему - складывающееся фронтальное пассажирское сидение. Для удобства вся операция состоит из 2-ух шагов - поначалу откидывается подушка, а потом спинка складывается вровень с полом грузового отделения. Для тех, кому этот вариант не будет нужно, предлагается поменять таковой универсальный вариант комфортным креслом с регулировками в 4 направлениях. Задний ряд сидений также складывается, но не считая этого может быть и совсем убран из салона. Зато сидение водителя, имеющее целых 6 регулировок, незыблемо стоит на собственном месте - место владельца неприкосновенно. Для его удобства в фронтальной части салона царствует фактически легковой комфорт - управляющая колонка регулируется по углу наклона и высоте, есть откидывающийся локотник, держатель с фиксатором для бумаг на панели, емкий "бардачок", отсеки в дверях, особое отделение для мобильника и почти все другое... Ну и средствами пассивной и активной безопасности автомобиль укомплектован по полной программке: не считая стандартного эйр-бэга для водителя можно заказать подушку безопасности для пассажира и боковые "занавески", АBS, трэкшн-контроль и задние дисковые тормоза.На "Турнео Коннект" может устанавливаться один из 3-х движков схожего объема: 1.8-литровый бензиновый Duratec (115 л.с., 100 шестьдесят Нм при четыре тыщи четыреста об/мин), турбодизельный Duratorq Tdi (75 л.с., 100 70 5 Нм при одна тыща восемьсот об/мин) и турбодизельный Duratorq TDCi (90 л.с., двести 20 Нм при одна тыща семьсот об/мин). Все движки оснащаются пятиступными механическими транcмиссиями с "легковой" кулисой КПП, еще более облегчающей жизнь водителю.
Заявленная легковая маневренность присуща автомобилю, сначала, благодаря подвеске от "Фокуса", которая получила новые шаровые опоры от "Транзита", пружины увеличенного поперечника и газовые рессоры. А вот грузоподъемность в 600 20 5 и восемьсот килограмм соответственно достигнута уже за счет задней рессорной подвески, оборудованной, не считая всего остального, стабилизатором поперечной стойкости.
Совместно с новым Форд Tourneo Connect компания как будто замкнула круг собственных автомобилей, придумав транспорт на каждый случай жизни. А самое увлекательное состоит в том, что и "Транзит", и "Фокус", и "Коннект" имеют на собственном счету самые престижные авто заслуги.
Главное, помните о шинах, которые возможно выбрать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие летние шины. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. В прочем когда вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Безусловно, купить резину в спб, которую можно отобрать для лютых морозов, и это возможно будут качественные летние колеса. Для весны советуем купить летние колеса. Вероятно Разве что, вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин".