воскресенье, 6 октября 2019 г.

Беспросветный SUV - электронный Мерседес-бенз EQC вышел на рынок


Беспросветный SUV: электронный Мерседес-бенз EQC вышел на рынок

6 Мая 2019

В Германии начались реализации первого в истории марки Мерседес-бенз «дальнобойного» электромобиля – кроссовера EQC. Интересно, что припас хода по циклу WLTP как и раньше не назван, а заявленный дорожный просвет оказался даже меньше измеренного нашим корреспондентом.

Общественный дебют среднеразмерного электронного паркетника Мерседес-бенз EQC состоялся в октябре прошедшего года на Парижском автомобильном салоне. Приятное исследование автомобиля нашим корреспондентом показало, что в конструкции EQC много компромиссов, которые могут значительно осложнить ему жизнь на рынке, в особенности русском, где EQC появится сначала будущего года. А именно измерения рулеткой проявили всего 100 20 мм дорожного просвета под днищем порожней машины, что, конечно, совсем неудовлетворительная величина для кроссовера. Германский потребительский веб-сайт Мерседес-бенз даёт и совсем убийственную цифру – девяносто семь мм с полной нагрузкой!

Почему так не достаточно? Напомним, что Daimler не стал разрабатывать для собственного первого массового электромобиля необычную платформу, а адаптировал под него «тележку» кроссовера Мерседес-бенз GLC, что позволило выпускать обе модели на одном конвейере завода в Бремене. Исходя из убеждений производства это, естественно, очень комфортно, и позволяет уменьшить издержки, но уже на стадии анонсов было понятно, что перевоплощение бензинового/дизельного кроссовера в электронный даёт массу противных побочных эффектов. А именно 652-килограмовую литий-ионную батарею пришлось располагать под днищем, а не встраивать её в силовую структуру, что и привело к конструктивному уменьшению клиренса. Батарею эту Daimler производит сам, в особом новеньком цеху завода в Каменце. В силу компоновочных ограничений её ёмкость составила только восемьдесят кВт·ч (для сопоставления скажем, что у Ауди e-tron – девяносто 5 кВт·ч, у Ягуар I-Pace – девяносто кВт·ч), а сам узел пришлось поделить на два блока по 40 восемь и 70 два ячейки. Реальный припас хода на одной зарядке так и остался потаенной: нынешний релиз даёт только пробег по устаревшему ездовому циклу NEDC – от четыреста 40 5 до четыреста 70 один км зависимо от комплектации. Почему же не докладывают пробег по более близкому к реальности циклу WLTP, ставшему де факто отраслевым эталоном? Возможно так как в нём «дальнобойность» EQC покажется возможным клиентам совершенно неубедительной. По статистике, припас хода по WLTP приблизительно на 20% меньше, чем по NEDC, другими словами в случае EQC это будет всего приблизительно триста 50 км, тогда как у Ауди e-tron – четыреста км, у Ягуар I-Pace – четыреста восемьдесят км.

Как вынудить покупателей брать конкретно Мерседес-бенз EQC, а менее симпатичные исходя из убеждений главных электромобильных черт Ауди e-tron и Ягуар I-Pace? Ну, очевидно, понизить стоимость! EQC приблизительно на 8-9 тыщ евро дешевле соперников: стартовая стоимость в Германии составляет 70 один 281 евро, а без налогов – наименее шестьдесят тыщ евро, что даёт возможность получения правительственных субсидий для покупки. Вприбавок компания предлагает несколько симпатичных программ поддержки для будущих хозяев, вроде расширенной шестилетней гарантии, удалённого сервиса и способности взять всякую другую машину марки Мерседес-бенз для поездок в места с неразвитой зарядной инфраструктурой (представьте для себя, в Германии такие ещё есть). Базисное оснащение обещают богатое, но перечень опций ещё богаче – за жарко возлюбленные мерседесоводами AMG-пакеты необходимо доплачивать.

Остальные технические свойства для Мерседес-бенз EQC не так важны, но на всякий случай для интересующихся огласим их: в движение автомобиль приводится 2-мя электромоторами (по одному на каждую ось) совокупной мощностью триста кВт (408 л.с.). Разгон до «сотни» занимает 5,1 с, наибольшая скорость ограничена отметкой 100 восемьдесят км/ч. Багажник у EQC всего один, обычный задний, объёмом 500 л. Дополнительного багажника впереди нет, потому что всё место под капотом заняла силовая электроника и трубчатая рама для неё, обусловленная неэлектромобильным происхождением платформы. Оснащенная масса – две тыщи четыреста девяносто 5 кг, полная – две тыщи девятьсот 40 кг. Зарядить батарею на 80% от массивного экспресс-терминала можно за 40 минут, полная зарядка от стандартного терминала займёт одиннадцать часов, от домашней бытовой розетки – 40 один час…

Создание Мерседес-бенз EQC для Китая начнётся в конце года на СП Beijing Benz в Пекине, но в Россию, возможно, попадут кроссоверы германской сборки, хотя на теоретическом уровне создание EQC можно было бы сделать даже на заводе «Мерседес-Бенц Московия», запущенном сначала апреля этого года: план развития подмосковного предприятия Daimler предугадывает скорое освоение создание кроссоверов GLC, которые пользуются у нас неплохим спросом, а от GLC до EQC, как вы уже сообразили, всего один шаг. Вот только рассчитывать на массовую любовь россиян к электронному кроссоверу без клиренса, как досадно бы это не звучало, никак не приходится.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно предпочесть для зимнего сезона, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для лета советуем купить резину в спб. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено выбрать для ледяной весны, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно когда вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".