воскресенье, 6 октября 2019 г.

Эльммашина Калимуллина - Skoda – это неплохой и очень надежный аппарат


Эльммашина Калимуллина: «Skoda – это неплохой и очень надежный аппарат»

Ты сама водишь автомобиль либо пользуешься услугами водителя?

Мне никогда не приходилось воспользоваться услугами индивидуального водителя. Очень люблю водить машину сама. В школе у нас был предмет «Автодело», где мы изучали внутренности машины и я обучалась кататься на «каблуке» — это были самые незабвенные воспоминания. В особенности, когда для тебя необходимо заехать в гараж, а ты не считая этого «каблука» ничего не видишь.

Что для тебя нравится и не нравится в процессе вождения автомобиля?

Мне нравится, что ты сам для себя владелец, если ты запоздал, то в этом повинет только ты. Но, не нравится, что если ты плохо себя ощущаешь, то это отражается на вождении автомобиля, отчего начинаешь волноваться еще более. Почаще естественно это происходит с девицами, потому что мы все таки более чувственны.

Нередко ли ты попадаешь в пробки и как с ними справляешься?

Москва и пробки — это равноценные понятия. Неограниченное количество транспорта, и с каждым годом его становится больше. А ведь к тому же я перевезла сюда собственный автомобиль (улыбается). В пробках в большинстве случаев я пою песни и заговариваю с людьми, которые рядом движутся. А время от времени даже возмущаюсь и ругаюсь. Все же, я дружелюбный шофер, который не будет мстить и догонять кого-либо.

Знакомишься за рулем?

Сама никогда не знакомлюсь. А вот со мной пробы познакомиться решали многие мужчины. Никогда не оставляю собственный номер телефона, потому что я дама не свободная. Даже, когда была в «свободном полете» я могла взять номер телефона, но никогда не перезванивала. Из последнего: мне под дворником оставили записку с номером телефона и текстом: «Наберите мне! Я жду!».

Что ты обычно возишь с собой в автомобиле?

У меня в машине непременно одна пара туфель, концертный костюмчик, на всякий случай термальная вода, зарядное устройство для телефона и колоритная помада.

Были какие-то достойные внимания случаи на дороге?

Да, это было в Исландии, во время съемки моего клипа. Мы взяли машину напрокат, чтоб доехать до места съемок, но на оборотную дорогу нам не хватало бензина. После съемок я со своим сотрудником вызвалась поехать на заправку, чтоб ребята из съемочной группы отдохнули. На пол пути я понимаю, что документы оставила в другой машине, а рации и телефоны не поддерживают связь и, вприбавок, начался дождик. Нам произнесли, что бензина хватит на 40 5 км, а через 40 км будет заправка. В конечном итоге бензин на нуле, ночь, серпантинная дорога, заправки вообщем нет по пути и главное, ни 1-го машинаа, ни одной машины на дороге. Было безрассудно жутко, успела поразмыслить о том, как нас будут находить, и здесь, вдали, мы лицезреем заправку до которой доехали уже практически на парах.

Ты сейчас протестировала Skoda, расскажи какие у тебя воспоминания?

Я знала что Skoda – это неплохой и очень надежный аппарат, но я не задумывалась, что ее могут так трансформировать. Если б заклеили значок, то я бы никогда не произнесла, что это Skoda. Во-1-х, мне очень приглянулись сидения – села и мне сходу стало комфортабельно. В-вторых, мне очень приглянулась она по манере вождения, очень плавненько идет, отличные тормоза. Также она очень привлекательная снаружи! Одним словом, это тот автомобиль, который я могу посоветовать своим близким.

Ранее у тебя был опыт вождения автомобилей этой марки?

За рулем нет, исключительно в качестве пассажмашина. У моего друга Skoda Rapid. Она меня тоже очень изумила! Я всегда принимала эту машину как дочку Octavia, а она, оказалось, ничем не уступает. Друг тоже очень доволен ею.

Skoda представмашина в Казани?

Да, у нас в городке есть большой авто-салон Skoda, который пользуется очень огромным спросом. Годом ранее моя подруга работала консультантом, и гласила, что все машины этой марки раскупают. А я считаю, что если многие автомобилисты выбмашинают Skoda, то это не просто так.

Расскажи про собственный 1-ый автомобиль?

Это была KIA RIO. Мне все гласили о том, что необходимо приобрести подержанный автомобиль, но я поглядела, на то, как себя ведут машины с пробегом и собралась сделать по другому. На тот момент я еще жила в Казани – там вообщем рынок подержанных автомобилей не таковой большой. И я взяла машину в кредит, но зато новейшую. Пока я водила этот автомобиль у меня не появилось никаких приреканий.

Опиши машину собственной мечты.

Это моя Бмв X6 HAMMAN, силой и мощью которой я еще не насладилась, потому что она со мной всего только годик.

Тебя когда-нибудь подводил твой автомобиль?

Сейчас я полностью им довольна. Меня предупреждали о том, что могут быть какие-то препядствия с электроникой, но машинаимум что было – это спустило колесо и автомобиль мне писал мне, что необходимо «подкачаться» (Смеется). Ну, как произнес так и поступила, и поехала далее. И вообщем, он меня всегда предупреждает, если что-то не так.

«Всегда желала, что у меня будет внедорожник. Почему- то для меня внедорожник – это большая, сказочная машина, которая увезет куда захочешь»

Опиши собственный стиль вождения.

Он у меня восточный, другими словами очень плавный, без резких движений, обмысленный, но если меня привести в ярость, я могу дать газу.

Тебя останавливали сотрудники ДПС?

В один прекрасный момент я особо серьезно нарушила правила дорожного движения. Это было в ноябре. Я ехала на концерт, страшно опаздывала. Так вышло, что я нарушила сходу три правила дорожного движения: подрезала, пересекла две сплошные и из левого последнего повернула сходу в правый. Здесь вижу – ко мне бежит полицейский, задумывалась, что уже можно проститься с правами. Он лицезреет татарстанские номера и гласит: «Вы понимаете, мне кричат в рацию, что идет нашествие татар и необходимо срочно приостановить татар…». В сей день я единственный раз пользовалась тем, что я финалистка проекта «Голос».

Очень отличается вождение автомобиля в Москве от вождения в Казани?

Да, естественно! Скорость потока другая. Если у нас в Казани больше шестьдесят км/ч даже смысла нет ездить, так как всюду стоят камеры и очень изредка можно повстречать на дороге водителя, который будет лихачить. А в Москве всегда необходимо быть на чеку, тем паче, что навигаторы тоже время от времени дают сбои.

Что бы ты поменяла на дорогах Москвы?

Выстроила бы новые развязки как можно быстрее. У нас есть очень неплохой опыт в Казани: там отменили левый поворот.

Безусловно, помните о шинах, которые позволено предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут новые всесезонные шины. Для осени предлагается купить зимние покрышки. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Так же помните о покрышках, которые допускается приобрести для холодной осени, и это возможно будут качественные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить летние покрышки. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".