Ян Прохазка, Škoda: у европейцев будет собственный освеженный Rapid, у россиян — собственный
13 Марта 2017
Очень скоро Škoda обновит практически весь собственный модельный ряд: только что проявили освеженные Rapid и Octavia, готовится к русской премьере Kodiaq, не за горами и дебют нового Yeti... О будущих новинках говорим с управляющим марки Škoda в Рф Яном Прохазкой.
К.: Одна из основных для Рф новинок Женевы — освеженный Рапид. Но на щите он занимает очевидно не центральное место, и толпы европейцев не видно...
Я.П.: В Европе наши клиенты больше предпочитают версию Rapid Spaceback с кузовом универсал. В Рф же мы смотрим еще больший спрос на модели с кузовом типа автомобиль, потому и предлагаем Rapid лифтбек. И это оправданный выбор, потому что модель является блокбастером нашей марки на русском рынке, по итогам января-февраля Rapid вошел в топ-8 самых продаваемых моделей в Рф. Потому можно сказать, что россияне ожидают освеженный Rapid лифтбек, а европейцы — Rapid Spaceback.
К.: А когда мы увидим переделанный Рапид в Рф?
Я.П.: В апреле начнется прием заказов на освеженную модель, а старт продаж намечен на июль. Создание точно будет локализовано в Калуге, но подробности мы объявим незначительно позднее.
К.: Машины подорожают после обновления?
Я.П.: Да, все-же это новый продукт. Но рост будет совершенно маленький.
К.: Как для вас кажется, невзирая на очень хорошие реализации Рапида на данный момент, у него еще есть потенциал роста в Рф?
Я.П.: Я уверен, что да. К нам уже на данный момент приходят новые и новые категории клиентов, которые ранее не думали о покупке схожей машины. Многих - а именно, корпоративных клиентов - завлекает большой по меркам класса багажник и достаточное место для задних пассажиров. Мы ожидаем, что эта модель может привлечь внимание различных категорий потребителей, даже сегодняшних хозяев машин более высочайшего класса.
К.: Не так давно вы представили новейшую Октавию с конструктивно модифицированной оптикой. Нет опасений, что новый дизайн «не пойдет» у ограниченного русского клиента?
Я.П.: Нет. Мы уже демонстрировали машину заживо и дилерам, и неизменным клиентам, и получили очень неплохой отклик. Вы, наверняка, уже удостоверились сами, что вживую автомобиль смотрится совсем по другому, ежели на фото. «Радикально измененная» - правильное слово, и мне нравится эта радикальность. Двойная оптика — не единственная отличительная черта новейшей модели Octavia. Поглядите на капот — по бокам появились соответствующие ребра. Смотрится очень красиво.
К.: Ранее вы уже упоминали, что в Нижнем Новгороде будет локализовано создание только лифтбеков Octavia. Идет речь о машинах с калужским мотором 1,6 либо обо всех лифтбеках?
Я.П.: Идет речь обо всех лифтбеках, не считая вэдовых, также версии Laurin&Klement. Универсалы Combi мы также будем импортировать.
К.: Полный привод для лифтбека будет доступен в версии RS?
Я.П.: Нет, RS у нас в Рф останутся переднеприводными. Полный привод у RS есть лишь на дизельной версии, которую русский клиент навряд ли готов получать. Зато мы в первый раз будем предлагать в Рф традиционный лифтбек с мотором 1,8 TSI — с полным приводом. Комплектацию не назову, это пока не определено.
К.: Octavia RS 245, которая сейчас дебютировала в Женеве — увидим ли мы ее?
Я.П.: Как досадно бы это не звучало, пока нет. Все же, новейшую 230-сильную Octavia RS, которая на 10 л.с. сильнее текущей русской версии, мы привезем непременно.
К.: Начало производства в Нижнем вы намечали ранее на март. Эти планы реализуются?
Я.П.: Да, создание Octavia вот-вот стартует в Нижнем Новгороде. Уже совершенно скоро мы объявим об этом.
К.: Скоро ожидается обновление кроссоверной линейки — поначалу Kodiaq, потом Yeti. Как насчет четыре дополнительных кроссоверов, которые были анонсированы в Китае не так издавна? Их мы тоже увидим?
Я.П.: Пока нельзя сказать точно, но я думаю, что, вероятнее всего, нет. Авто, о которых гласили наши китайские коллеги, не виртуальные, они уже оформлены в виде прототипов. Мы познакомили ряд наших дилеров с этими образцами, поинтересовались их воззрением. Пока и мы, и наши партнеры склоняемся к мысли, что это, быстрее, китайский продукт, не совершенно подходящий для нашего потребителя.
К.: Кстати, о дилерах. Ваша дилерская сеть вырастает либо сокращается?
Я.П.: Мы повсевременно ведем работу с нашей дилерской сетью: есть дилеры, с которыми мы расстаемся, есть новые дилеры, которые только присоединились к нашей сети. Мы не ставим на данный момент задачки брутальной экспансии в регионы. У нас повсевременно есть заявки от возможных партнеров, многие из которых приходят к нам от других марок. Но полное количество повсевременно остается на более-менее размеренном уровне.
Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность отобрать для прохладного времени года, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Так же помните о шинах, которые не возбраняется заказать для зимы, и это по возможности отличные зимние шины. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Вероятно Раз вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".