воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI DSG - золотая середина


Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI DSG: золотая середина

8 Ноября 2011 40 тыщ восемьсот 40 семь

Портал ставит себя на место прагматичного семьянина и выбирает лучший движок для механизированной коробки Skoda Octavia.

Шкода Октавия сегодняшнего поколения в особенном представлении не нуждается. Этот автомобиль в Рф знают и обожают. В общем-то, план по продажам чешской марки в Рф и производится за счёт этого профессионального лифтбека.

Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI DSG - золотая середина
Но будущие покупатели очень нередко задаются вопросом, какой из 4 доступных движков избрать, в особенности тогда, когда практически они все доступны с автоматической коробкой.

Выбрав «золотую середину» как по стоимости, так и по мощности, попробуем разобраться, стоит переплачивать шестьдесят 000 рублей за 20 лошадиных сил, предпочтя мотору 1,6 турбодвигатель 1.4 TSI. И не пожалеть, сэкономив 30 000 рублей на более массивном силовом агрегате 1.8 мощностью 100 50 два л.с.

Если честно, на Skoda Octavia с мотором 1.6 (102 л.с.) я поездил довольно, так же как и на Octavia 1.8 (152 л.с.), на которой ездит мой неплохой знакомый. Но обе они были с механическими коробками передач. А Шкоды с «автоматами» ближайшее время нам доставались то в виде Skoda Yeti, то Skoda Superb.

Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI DSG - золотая середина
И вот, в конце концов, Octavia 1.4 TSI с DSG.

Взяв на тест пользующийся популярностью чешский автомобиль, я даже представить не мог, что всего за пару дней мне придётся намотать на одометр более одна тыща 500 км. И необходимо дать подабающее – Шкода Октавия вправду помогала управляться со всеми трудностями долгого маршрута, и почти во всем благодаря движку.

Во-1-х, невзирая на отсутствие известного показателя в графе «мощность», движок обладает завидной эластичностью: тяговый момент распределён в спектре от одна тыща 500 до четыре тыщи оборотов. Причём, большая его часть находится в нижнем интервале оборотов. На самом деле это оборачивается фактически немедленной реакцией автомобиля на нажатие педали газа, что в особенности животрепещуще в пробочном крупном городе, когда необходимо, к примеру, стремительно «прыгнуть» из ряда в ряд. На фоне младшего в политре атмосферного мотора 1.6, который только пробуждается к четыре тыщи оборотов, это смотрится значимым преимуществом.

Правда, чем поближе стрелка тахометра подбирается к красноватой зоне, тем достоинства турбомотора становятся наименее явными.

Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI DSG - золотая середина
Но преселективная коробка DSG, имея в своём распоряжении целых семь ступеней, старается не давать движку «выпасть» из пикового момента. Сам «робот» переключается довольно быстро, причём забираться «вверх» ему удаётся лучше, чем спускаться «вниз». В особенности при «рваной» езде, DSG приметно «спотыкается» при ступенчатом переходе с высших передач.

2-ой важный фактор для домашнего автомобиля – это экономичность. И здесь, работающий в нижнем спектре оборотов движок, показал себя молодцом. В особенности тогда, когда я решил поставить опыт и проехать 420-километровый участок на половине бака, другими словами на 20 семь литрах бензина! Правда под конец опыта, я чуток было не пожалел о содеянном.

Когда до финиша оставалось около девяносто км, а лампочка запасного остатка горючего уже вовсю горела, я увидел дорожный символ с указанием последующей заправочной станции… через шестьдесят км! Выключив двузонный климат-контроль, выставив на «круизе» восемьдесят км/ч, и отобразив на дисплее бортовика остаточный километраж, я обидно поплёлся навстречу топливному оазису, ловя недоуменные взоры водителей, которых я так быстро обгонял ранее.

Но когда стрелка уровня горючего тормознула на отметке «0», а в голове уже мерцали мысли о том, как я буду ловить попутку и добираться с канистрой назад, на горизонте сверкнула стела заправочной станции! Лишь бы дотянуть ещё пару км! И на последних, даже не каплях, а уже парах, горючего Шкода Октавия дотянула, не доехав до финишного места предназначения всего 30 км.

Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI DSG - золотая середина
Мо-ло-дец!

Во всём остальном, это всё та же древняя хорошая Skoda Octavia, с по-немецки обмысленной эргономичностью, просторным салоном и не малым багажником. Единственная деталь, которой очень не хватало – кнопки управления магнитолой на руле. На трассе, повсевременно меняющиеся либо совсем исчезающие радиоволны, приходилось всегда подлавливать, отвлекаясь от дороги.

В конечном итоге, шестьдесят 000 рублей на которые движок 1.4TSI дороже 1.6, мне кажутся оправданной растратой: управлять оживленным автомобилем, с адекватной реакцией на акселератор, и проще и увлекательнее. А вот 30 000 рублей, заместо мотора 1.8, мы советуем издержать на дополнительное оснащение либо страховой полис. Так практичнее…

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Сигма Сервис", дилером Skoda.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность приобрести для зимнего сезона, и это должно быть надежные всесезонные колеса.
Тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI DSG - золотая середина
Для весны рекомендуется купить шины в спб. Так же Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую есть возможность отобрать для холодной поры, и это может быть будут великолепные летние шины. Для весны предлагается купить резину в спб. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Север авто".