Skoda Octavia new: Восьмой год, 2-ая октава
6 Апреля 2004
Эта марка – пример для подражания тем, кто желает сохранить либо возродить автопром какой-либо не очень на техническом уровне развитой страны. Примерный рецепт – большой мировой брэнд, инвестиции и модель-локомотив, какой в случае с чешской маркой стала Octavia.
Эта марка – пример для подражания тем, кто желает сохранить либо возродить автопром какой-либо не очень на техническом уровне развитой страны.
Примерный рецепт – большой мировой брэнд, инвестиции и модель-локомотив, какой в случае с чешской маркой стала Octavia. Эта европейская долгожительница, заслужившая репутацию надежного, дешевого, нетребовательного и современного автомобиля, не сходит с сборочного потока уже восьмой год (с одна тыща девятьсот девяносто 6 года), и только на данный момент ей на замену приходит модель последнего поколения.Новенькая "Октавия", как и предполагалось, построена на новейшей фирменной платформе "А", на которой уже основаны VW Touran, Ауди A3 и VW Golf последнего, 5-ого, поколения. Основная особенность этой платформы – мультирычажная задняя подвеска, мысль которой навеяна удачным примером Форд Фокус и которая сконструирована инженерами, перешедшими из конкурирующей компании. А если принять во внимание то, что древняя "Октавия" по маневренности и поведению на дороге могла составить достойную конкурентнсть модели "Гольф" 4-ого поколения, то и от новейшей машины тоже следует ждать приятных сюрпризов. Что косвенно мотивируется тем опытом, который инженеры марки получили на шагах чемпионата мира по ралли, в каких до середины прошедшего сезона выступала "Октавия".
Новый автомобиль вырос в размерах, а именно, колесная база возросла на 68.5 мм, а общая длина – на шестьдесят 6 мм. Это не замедлило сказаться на результатах внутренних замеров, например, место в ногах фронтальных и задних пассажиров возросло на 70 один мм, и без того просторный багажник стал еще более (560 л., +32 литра по сопоставлению с прошлой моделью). Не считая этого, за счет собственных размеров "Октавия" всегда воспринималась не как хэтчбек гольф-класса, как автомобиль практически из сектора "D", что роднит его с другим "переростком", Volvo S40.Новый дизайн автомобиля не подразумевает революций и, похоже, рассчитан на закрепление позиций посреди твердо стоящих на ногах "консерваторов". Основная деталь свежайшего вида – выделенный центральный сектор фронтальной части с блестящей радиаторной решеткой. По воззрению дизайнера Томаса Ингенлата, возвышение капота над крыльями делает воспоминание большой мощи, сокрытой под ним.
Как и у S40, фронтальный край капота не обширнее самой фальшрадиаторной решетки, но он расширяется по собственной длине, к концу достигая ширины лобового стекла. Место, оставленное капотом, занимают плоскости крыльев, которые, в свою очередь, сужаются по мере расширения капота. Другой увлекательный момент, на который предлагают направить внимание создатели машины, – средняя стойка, окрашенная в цвет кузова и сужающаяся к крыше, что подчеркивается округленными углами просветов боковых стекол.Много внимания было уделено качеству подгонки кузовных панелей и качеству выполнения внутренних. И тут, похоже, к автомобилю будет очень трудно придраться: внедрение со-временных материалов и технологии лазерной сварки дозволит "Октавии" "не багроветь" под пристальным взором разборчивого евро покупателя. Качество работы инженеров косвенно доказывается хорошим коэффициентом лобового сопротивления – 0.30, а 12-летняя гарантия на противокоррозийную стойкость подтверждает выгодность приобретения освеженного хэтчбека.
Уровни отделки как и раньше именуются Classic, Elegance и Ambiente, а в скором будущем ожидается и возникновение топ-версии Laurin& Klement.В штатное оснащение версий войдут четыре подушки безопасности, центральный замок, регулируемое по высоте водительское сидение и имеющая две регулировки – по длине и высоте – управляющая колонка, зеркала с обогревом и электрорегулировкой, электростеклоподъемники, бортовик, "противотуманные фары", система климат-контроля. Дополнительно автомобиль можно будет оснастить кассетной либо CD-магнитолой с чейнджером, навигационной системой Nexus, двузонной системой климат-контроля Climatronic, ксеноновым светом, активными подголовниками, "датчиком дождика", парковочным детектором, атермальными стеклами, мультифункциональным управляющим колесом и многим другим.
Модель планируется оснащать широкой линейкой движков, которая будет начинаться с достаточно слабенького 1.4-литрового мотора (75 л.с., 100 20 6 Нм), а потом, через два мотора объемом 1.6 литра (102 л.с., 100 40 восемь Нм и 100 пятнадцать л.с., 100 50 5 Нм, прямой впрыск FSI), выходить на самый мощнейший бензиновый двухлитровый мотор в политре (150 л.с., двести Нм, прямой впрыск FSI). Дизели представлены 2-мя турбованными силовыми установками объемом 1.9 литра (105 л.с., двести 50 Нм) и 2.0 литра (140 л.с., триста 20 Нм).
Все моторы оснащаются пяти- и шести- ступенчатыми механическими трансмиссиями, и все, не считая самого слабенького 1.4-литрового, могут также работать в паре с шестиступной Коробка автомат и инновативной коробкой DSG. Новенькая "Октавия" в комплектации стандарт оснащается электромеханическим усилителем управляющего управления, который фактически не наращивает расход горючего, также не самым умеренным набором из систем активной безопасности, который содержит в себе Абс, распределитель тормозного усилия EBV и механический тормозной "ассистент" MBA, антипробуксовочную систему ASR, контролирующую работу мотора, но не подтормаживающую отдельные колеса при буксовании. За отдельную плату автомобиль можно будет оснастить системой электрической стабилизации ESP, гидравлическим усилителем тормозной системы HBA, электрической блокировкой дифференциала EDS и системой контроля давления в шинах TPM.
Подводя результат, охото отметить, что невзирая на неплохой задел, сделанный первой моделью, основным соперником 2-ой "Октавии" будет, как и до этого, не некий отдельный "одноклассник", а коллективное европейское сознание, для которого брэнд Skoda пока не стоит на этом же уровне с Volvo, Фольксваген либо Форд.
Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность отобрать для холодной осени, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для осени предлагается купить шины в спб. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента SUV в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность выбрать для лютых морозов, и это по возможности качественные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Шинсервис".