Тест-драйв Lada Largus Фургон: трудовыебудни
24 Апреля 2015
Авто нужно испытывать в их обычной среде обитания. Nissan GT-R нужно выгонять на трек и жечь на нем резину. На Митсубиши L200 – месить грязюка. Ну а на коммерческих машинках вроде Lada Largus Фургон нужно возить грузы. И мы возим! За спиной – семь центнеров продукта, под колесами – провинциальные ямы, впереди – сотки км пути.
Вот они, безупречные условия для неплохого тест-драйва!Этот автомобиль два года попорядку получает премию «Лучший автомобиль в России» в категории «малотоннажный фургон». И есть этому разъяснение — испытанная платформа, не плохая грузоподъёмность, низкая цена…
«Ребят, ну как для вас машина?», - в рамках пробега «Покажи Россию» нам нередко приходится слышать подобные вопросы. В 1-ые деньки нам казалось, что вопрос не совершенно по адресу — про то, как неплох (либо плох?) фургон Ларгус (либо, в нашей интерпретации, просто «гусь») нужно спрашивать его конкретных юзеров. Им вправду есть что поведать.
В подходящем месте, в необходимое время
Эта машина появилась на рынке очень впору. Так как в среднем по русским меркам его умозрительные соперники из числа германских и французских «каблучков» для нашего коммерсанта дороговаты — если ты управляешь маленьким делом, приходится считать каждую копейку и охото, чтоб издержек на транспорт было минимум.
А какой здесь минимум, если стоимость фургона переваливает за семьсот-восемсот тыщ? Потому до возникновения Ларгуса кто-то выкручивался при помощи пикапа с заранее наименьшей грузоподъёмностью, а кто-то брал подержанную иномарку. Ларгус в кузове фургон за полмиллиона рублей для многих стал если не откровением, то уж точно расчудесным вариантом сохранить и развить бизнес, в особенности в непростые времена в экономике. Фактически, на данный момент главные соперники у Ларгуса традиционны для русского автопрома — подержанные «иномарки»: Partner, Kangoo, Caddy и остальные. За те средства, которые требуют за «иностранца» лёгкой либо средней степени ушатанности, можно взять нового «гуся»: четыреста девяносто 5 000 рублей за «норму» с 8-клапанным 84-сильным мотором, кондюком, обогревом сидений и аудиоподготовкой. Лучшая версия за 500 20 6 000 рублей имеет 105-сильный шестнадцатиклапанник и, в дополнение к перечисленному, магнитолу.Проверка разбитым асфальтом
У нас в пробеге 84-сильный фургон. Что сказать, если вы пересели на эту машину с современного легкового автомобиля — да хоть с такого же Ларгуса, только с пассажирского и с мотором помощнее — динамики для вас может не хватить, в особенности, если за спиной груз в несколько центнеров. Но грузовой нрав машины ощущается ещё до того, как вы тронулись: салонного зеркала нет, за спиной стена из дешевого отформованного пластика. С другой стороны, в дороге нет чувства, что едешь на грузовике — это тот же Ларгус (а так же Логан либо Сандеро), только чуток проще и спокойнее, без глянца и амбиций. Мы гоняли наш фургон и с частичной, и с полной загрузкой.
Самый сейчас тяжёлый участок выдался на очень разбитую дорогу Нижний Новгород — Чебоксары, на котором всем трём машинам пришлось нелегко (фургон, универсал и кросс-версия Largus загрузились подарками для деток, участвующих в конкурсе «Подари отцу автмобиль», но основной удар принял конкретно фургон: грузовой отсек был под крышу забит коробками с гуашью, весящими в сумме порядка 700-750 кг.Любопытно, что платформа B0, популярная собственной «неубиваемой» подвеской, позволяет в большой степени сохранять автомобилю нрав даже с серьёзным грузом на борту. Так, гружёный фургон не критично теряет в манёвренности (мы это полностью проверили, преодолевая неожиданные изломы, связанные с ремонтом трассы, ночкой и под дьявольский снегопад), а ход значительно присевшего автомобиля становится приметно мягче. Да, на подъёме необходимо «подтыкать» третью либо даже вторую, но с этим полностью можно мириться, если привыкнуть. Молвят, что Ларгус грешит немаленьким расходом горючего. Нам пока «засечь» расход не удалось, а в маршрутном компьютере такая функция не зашита. Непременно проверим этот момент в дальнейшем (наш пробег только не так давно стартовал), но отметим, что вазовцы рассматривают в дальнейшем установку на Ларгусы моторов от Granta и Kalina, что должно несколько уменьшить аппетит «каблучка».
Что тут не так?
По большенному счёту единственное, что вызывает вопросы — это... часы. Они сбрасываются на нули всякий раз, когда вы выключаете движок. При этом на других машинах нашего пробега (7-местные «просто» Largus и «паркетник» Largus Cross) этот огрех отсутствует.
Подозреваем, что нам просто достался плохой автомобиль. В ту же категорию полуслучайных изъянов мы относим и неработающее освещение салона. Кстати, вточности такой же «мёртвый» плафон оказался и на пассажирском Largus (вприбавок к этому не работали магнитола и прикуриватель, но дело было в спаленном предохранителе). Совсем непорочным же исходя из убеждений изъянов сборки пока смотрится только Largus Cross.Для вас может показаться, что Ларгус фургон нетороплив и шумноват («бюджетная» звукоизоляция и шины «Кама»), но трудовые будни нашего пробега эта машина пока преодолевает очень удачно. Если в 1-ое время все старались дать «каблук» кому-то другому, то на данный момент каждому фактически всё равно, на какой машине рулить. Разве что «музыка» на длинноватых перегонах всё же не помешала бы :)
Какие выводы?
«А понимаете, какая с Ларгусом самая основная неувязка?», - спросил как-то у журналистов Бу Андерссон. И сам же ответил: «АВТОВАЗ не может создавать столько этих машин, сколько просит рынок». К фургону это относится полностью. В Рф этот сектор рынка коммерческого транспорта, заполненный истерзанными пикапами всех мастей, издавна нуждался в чём-то таком: доброкачественном, ординарном, дешевом и надёжном.
Способным доставить тяжёлый груз стремительно и с достаточным комфортом для водителя. И если поспрашивать знающих людей, можно убедиться, что в целом водители Ларгус-фургон хвалят. Что сказать, с рабочим местом им подфартило. Безусловно, помните о покрышках, которые имеется возможность выбрать для холодной осени, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Вероятно ежели вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается купить для зимы, и это быть может надежные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить колеса в спб. В прочем если вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер".