воскресенье, 6 октября 2019 г.

Skoda Octavia 1.6 MPi - решетку лицезрели


Skoda Octavia 1.6 MPi: решетку лицезрели?

1 Декабря 2004 одиннадцать тыщ 100 50 девять

Передвигающаяся Octavia – это сама надежность. На высочайшей скорости, ради которой мы специально поехали на питерскую кольцевую, машина держит прямую твердокаменно. Как, вобщем, и кривую. С ростом скорости руль цепенеет, и чтоб вывести баранку из состояния точного ноля, требуется приложить усилие.

Skoda Octavia 1.6 MPi - решетку лицезрели

Очень, очень трудно писать о таких машинах – они как будто специально создаются в пику журналистам. По сути все современные "фольксы" и производные от их "шкоды", "сеаты" и проч. – авто так безэмоциональные, что просто руки опускаются – не на клавиатуру, а мимо. О, боги! Ну что такового можно написать про машину без недочетов? Снова елей ведрами лить?

И все-же мне почему-либо кажется: те, кто делают такие авто, совсем не думают о том, каких трудов мне будет стоить отыскать в их фишку. Что-то другое их тревожит.

Вот, к примеру, новенькая Skoda Octavia. Ну? Есть фишка? Либо же просто перепишем статью из майского номера о 5-ом Гольфе?

Я отыскал. И на данный момент поделюсь собственной находкой с вами. Но сначала вопрос. Скажите, вы сразу отличите старенькую Октавию от новейшей? Думаю, даже если вы с ходу дадите верный ответ, то все таки наверное согласитесь признать, что старушка и молодушка очень похожи. И хотя по деталям, в сути, различий можно наковырять препорядочно, главный элемент дизайна, который на сто процентов сформировывает представление о наружности Октавии, остался фактически постоянным.

Skoda Octavia 1.6 MPi - решетку лицезрели
Это – радиаторная решетка. Благодаря ей машину можно идентифицировать издалека. Но, готов спорить, конкретно решетка сначала собьет с толку и принудит задуматься: а какая конкретно Skoda пред нами? Может, это вообщем Superb? А что – там в точности таковой же "гриль"! А дело-то все в том, что решетка в октавианском стиле притягивает к для себя внимание, которое, соответственно, отвлекает от других вправду новых деталей.

Новенькая Octavia – это эволюция. Бархатная эволюция. Все стало лучше, хотя как будто ничего не изменялось. Естественно, приметно, что автомобиль сделался дороже и, кажется, больше. И уж совсем ясно, что он стал еще современнее – все-же новенькая платформа, как-никак! Но всем этим улучшениям недостает очевидности, что ли. А меж тем понятно, что новенькая и древняя Октавии еще достаточно длительно будут выпускаться параллельно. И решетки у их будут очень похожи! Так чем все-таки молодушка лучше?

Всем! Это сходу становится ясно, стоит только оказаться снутри машины. Сразу создадим скидку на светлокожаное великолепие – не любая Octavia, как вы осознаете, будет идти "на коже". Да и без этого салон машины оставляет впечатление… И здесь мой взор вновь падает в сторону цистерны с елеем. Да, все отлично, все недешево, все классно! Я уже не говорю про эргономичность – она просто примерная.

Skoda Octavia 1.6 MPi - решетку лицезрели
Но - черт побери! - где изюм? Ничего нового ни в плане дизайна, ни в плане увлекательных инноваций Шкода не привнесла в этот жаждущий контраста мир. Чехи не отважились всех изумить. Ну и не ждал этого от их никто. Они просто сделали продукт высокого класса из высококачественных ингредиентов. Нужных, питательных, но достаточно пресных. А  украшательства: блестящяя накладка на рычаге коробки либо же приятный броский экран меж тахометром и спидометром – все это вос-принимается как подабающее. Обеспеченный автомобиль – богатые детали.

Передвигающаяся Octavia – это сама надежность. На высочайшей скорости, ради которой мы специально поехали на питерскую кольцевую, машина держит прямую твердокаменно. Как, вобщем, и кривую. С ростом скорости руль цепенеет, и чтоб вывести баранку из состояния точного ноля, требуется приложить усилие. Маленькое, естественно. Но полностью адекватное – тогда и можно будет почувствовать, как Skoda услужливо-послушна, как стремительно и точно она следует за вашими руками.

Skoda Octavia 1.6 MPi - решетку лицезрели
Поверьте, если б все желания человека воплощались настолько же моментально, этот мир стал бы наилучшим из миров. Вобщем, схожее можно сказать не только лишь про управляющее, да и про тормозную систему. Без приреканий – даже при всем желании. Не обожают фольксвагеновцы журналистов, ой, не обожают!

Главное разочарование Октавии – это мотор. Не вообщем – мотор, а вот этот кон-кретный агрегат – стародавний 1.6-литровый движок MPi. 100 с хвостиком и гривой "лошадей" – это не то, что заслуживает машина. Поэтому как "размер" мотора не соответствует размеру машины. Шкода с этим мотором едет, естественно, но тянет никак не суперски. Разгон вялый, но тихий, вкрадчивый. Передачи переключаются просто и верно – как на любом современном VW (ископаемый Pointer в расчет не принимается), а согласованность усилий и ходов педалей газа и сцепления никогда не дозволила ошибиться при старте и следующих переключениях. Желаете, придирусь к плавности хода, благо машина кажется не-много жестковатой? Ну, не желаете – как желаете. Давайте снова поглядим на Octavia II, на ее решетку. Сейчас на уровне мыслей уберем решетку… И все, нет Шкоды! Что в остатке? А в остатке – хорошая машина на каждый денек.

Skoda Octavia 1.6 MPi - решетку лицезрели
Автомобиль-компаньон. Такой "автолабрадор". Верный и надежный. Только лает шепотом и бегает на цыпочках.

P.S. Нужное дополнение. Так как новенькая Octavia будет выпускаться во огромном количестве модификаций – с "конкретными" бензиновыми моторами, с супердизелями, с мегакоробками DSG, на полном приводе и т. д., то и мировоззрение о других автомобилях будет совершенно другое. Как обычно и случается. Думаю, что более мощная машина окажется и поболее равновесной.

Господи, как трудно будет о ней писать!

Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность выбрать для ледяной весны, и это быть может отличные летние шины. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Вероятно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено выбрать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие летние шины. Для осени советуем купить шины в спб. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".