воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Фольксваген Caddy edition30 - бизнес вне конкуренции


Тест-драйв Фольксваген Caddy edition30: бизнес вне конкуренции

9 Июня 2014 20 5 тыщ триста восемьдесят один

Денек рождения — неплохой денек. Подарки, максимум внимания, калоритные и запоминающиеся эмоции. А если «стукнул тридцатник» — 1-ый «взрослый» юбилей — так и вообщем фейерверк! Ты стал мудрее, но не растерял разбитного чувства юношеского пофигизма, когда есть еще силы гулять ночь напролет, совершенно не думая о том, что днем будет дико болеть голова…

Тест-драйв Фольксваген Caddy edition30 - бизнес вне конкуренции

Но праздничек прошел и — куча дел по работе; супруга просит свезти, в конце концов, старенькый холодильник на дачу; тёща рвётся на машине зятя к доктору; ребёнок настаивает на автобросок в секцию дзюдо. Паника, караул и руки опущены? Да нет, всю семейную разновекторность можно учитывать и всюду успеть, если нашлось смелости обзавестись «каблуком» VW Caddy. Ведь и ему уже 30, в честь чего «родители» одарили юбиляра такими подарками, что одноклассники рыдают! Поточнее — выпустили лимитированную серию edition30. Ну и пусть, что юбилей состоялся два года вспять — это до сего времени полностью ничего не меняет!

Комфорт без изысков

Нет, не ожидайте от этого автомобиля дизайнерских изысков и «струящихся линий» с «мордой тигра» — перед вами как и раньше квадратный утилитарный грузовичок, способный взять на борт восемьсот кг груза.

Тест-драйв Фольксваген Caddy edition30 - бизнес вне конкуренции
Нет, естественно, у него в честь праздничка случились маленькие, так сказать, «улучшайзинги» внешнего вида. Взять, например, 17-дюймовые колеса Budapest, либо традиционное сочетание «белый низ — темный верх», лаковые боковые молдинги, глянцевые рейлинги на крыше, тонированные стекла…

Смотрятся «презенты» очень даже благопристойно, любопытно и полностью не похоже на другие развозные фургончики. Ну просто красавец! Но основная фишка автомобиля — техно внутренность, совершенно не соответствующая для такового класса машин.

Без соперников

Сами посудите, лицезрели ли вы у кого-либо ещё двухлитровый турбодизель мощностью 100 70 л.с., агрегатированный с шестиступным «мокрым» DSG? То-то же — у edition30 просто нет соперников!

И забудьте про жесткий пластик в салоне, в каком с течением времени заводятся «сверчки»; про заднюю рессорную подвеску, твердость которой позволяет задним пассажирам с легкостью подпрыгивать, ударяясь головой в потолок при любом форсировании «лежачего полицеского». Плюньте на унификацию с другими «детьми» германского народного автопроизводителя. Как вы сядете за руль и нажмете педаль акселератора — всё! Мимо полетят дорожные столы, соперники на светофорах будут «порваны»…

Кстати, посетовав на материалы внутренней отделки, заметим всё же, что интерьер, даже не глядя на всю «ваговскую» «скучнейшую» универсальность, достоин похвал. Высочайшая посадка, соответствующая для развозных фургонов, информативно-отзывчатая педаль акселератора (очередной отсыл к спортивному нраву VW Caddy edition30), комфортные кресла с хорошей боковой поддержкой и отделкой из алькантары… Вот он, премиум-класс для «работяг»! Про всякие навигации, блютуз с звучной связью и «кожаные» руль и ручку КПП постыдно и упоминать.

И вот сказать доброе слово про местные парктроники стоит: тут они размещены и по краям кузова, что делает парковку максимально обычным занятием.

Тест-драйв Фольксваген Caddy edition30 - бизнес вне конкуренции
Этому же, к слову, содействуют и огромные ассиметричные (!) зеркала заднего вида. В том смысле, что правое вытянуто ввысь, а левое, напротив — вширь. Хотя, по нашему воззрению, все должно быть с точностью до напротив: за каким лешим на скорости 100 30 км/ч глядеть влево, если мы и так несемся по очень левой полосе? А мы конкретно несёмся (работа-тёща-жена с холодильником-юный спортсмен), но несёмся с наслаждением от черт машины!

Шумми и «каблук» вещи совместимые

К тому же «претензии» к зеркалам — не больше, чем придирки. Которые становятся совершенно неактуальными, как оказываешься на дороге. И не гласите, что для вас не достаточно триста 50 Нм вращающего момента, которые доступны в спектре 1700–2500 об/мин! Понятное дело, по динамике и маневренности это совершенно не Феррари F12 Berlinetta либо Lamborghini Aventador, но, по последней мере, наслаждения от вождения этот «каблучок» доставляет не меньше, чем тот же Golf.

Тест-драйв Фольксваген Caddy edition30 - бизнес вне конкуренции
Ну и ощутить себя гонщиком на трассе в Монако тоже можно, пусть и «виртуально», при помощи подрулевых лепестков. Щелк-щелк, вход в поворот, выход из апекса… Адреналин, добросовестное слово! Единственный момент: малая опасность ожидает драйвера после 100 50 км/ч — задок пустой машины начинает шатать и подбрасывать из стороны в сторону при проезде, к примеру, соединений на мостах. Как досадно бы это не звучало, с этим ничего не поделаешь — издержки комтрансовской платформы.

Как же обстоит дело с основной функцией, другими словами с пассажиро- и грузовместимостью? Здесь все, как говориться, «квадратиш, практиш, гут». Другими словами место есть как для 4 пассажиров, так и для их чемоданов, которые с легкостью помещаются в багажный отсек объемом семьсот 50 л.. Ну а если «выкинуть на обочину» 2-ой ряд сидений, то нужный объем возрастает до суровых три кубометров. Вариантов — море!

...Только стоит за всю эту универсальность и наслаждение от вождения платить без малого один 500 нуль (хоть и со всеми допами) рублей? Неплохой большой вопрос! Физическому лицу за эти средства можно взять благопристойно укомплектованный «паркетник» (но не каждый кроссовер так поедет, ну и не всё перевезёт).

Тест-драйв Фольксваген Caddy edition30 - бизнес вне конкуренции
А обладателю конторы переплачивать за то, чтоб доставить драйверское удовольствие наёмному шофёру — то же как-то не с руки.

Хотя если и 1-ый, и 2-ой хоть раз прохватят на VW Caddy edition30, вопрос буде решён положительно.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается выбрать для зимнего сезона, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. В прочем Раз вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Север авто". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается отобрать для лютых морозов, и это должно быть великолепные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить резину в спб. Безусловно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб категории SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".