Сравниваем: Опель Signum 2.2 Direct Elegance vs Опель Вектра 2.2 Elegance - Руби хвосты!
22 Сентября 2003
Оправдывая свое заглавие, Signum, слово символ выше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение. Такового чуда еще не видывали! Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Вектра GTS, дальше следует презентабельно растянутый корпус, и вдруг: короткая корма с коротким свесом!
Итак, 17-летняя карьера модели Omega завершена. Но не только лишь ее. Обрублена целая генеалогическая ветвь опелевских седанов и универсалов среднего класса, зародившаяся в глубинах двадцатого века. Что вырастет на ее месте? Ожидать не придется – уже подросло. В качестве преемника выставлен экстравагантный и в меру шокирующий Signum. Но что никогда не вырастет у самого "Сигнума", так это хвост (то бишь отдельный багажник).
В стремлении во что бы то ни стало выжить в бизнес-классе Опель, подобно изворотливой ящерице, решил расстаться конкретно с этой конечностью, объявив ее совсем ненадобной и необязательной. Покинуть настолько заманчивый сектор рынка с поджатым хвостом, как поступил Форд, втихомолку послав на покой собственный Scorpio, в Рюссельсхайме не захотели.С какой стати обычный глазу автомобиль заменен на увесистый хэтчбек странноватых пропорций? Возможно, немцы воодушевились фуррором Рено Vel Satis, сходу после собственного дебюта возглавившим французский чарт популярности машин класса "Е". Но то – Франция, там подобные темы в большой чести: представительские хэтчбеки давно выпускали и Citroёn, и Рено. Может быть, в памяти еще свежайши мемуары о хороших продажах Saab девять тыщ CS и Citroёn XM в самой Германии. Логическая последовательность событий нам неведома, но, как итог, освоение так именуемых "нишевых моделей" на Adam Опель AG сегодня объявлено приоритетным стратегическим направлением. Разумеется, хитовая линейка Astra-Corsa-Vectra будет сохранена, но параллельно ей появятся несколько прелюбопытнейших машин. 1-ые ласточки – это как раз Signum и прелестный микровэн Meriva.
Партеры 2-ух машин – практическое упражнение из серии "найди 10 различий". 10 различий отыскать не получится при всем желании и при чунгачгуковском глазомере, но пара-тройка наскребется.
Салон "Сигнума" смотрится побогаче за счет блестящих окантовок устройств и, как ни удивительно, рычага механической КПП – всего такового кожано-блестящего. Вобщем, такие приборы декорируют также хэтчбек Вектра GTS, а выбор коробки – дело предпочтений заказчика.Не думаю, чтоб разработка нового флагмана обошлась опелевцам в какие-то аховые средства. В базе машины лежит удлиненный на 100 30 мм вариант джиэмовской униплатформы Epsilon, который применен и для универсала Вектра Caravan. Движками, трансмиссиями, подвесками, рядом кузовных деталей и интерьера Signum очень "завязан" на семейство Вектра. Потому в качестве точки начала координат мы избрали обычный автомобиль в идентичной комплектации Elegance, также снаряженный 2.2-литровым мотором. Принципная разница только в коробках: Signum – "механический", Вектра – с секвентальным "автоматом" ActiveSelect, который до сего времени нам не попадался, почему представляет особенный энтузиазм.
Оправдывая свое заглавие, Signum, слово символ выше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение.
Такового чуда еще не видывали! Смахивает на кинофильм с непредсказуемым концом: как бы сюжет завязывается неиндивидуально, как бы развивается по всем канонам, а завершается ушатом ледяной воды. Так и Signum. Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Вектра GTS, дальше следует презентабельно растянутый корпус, и вдруг… короткая корма с коротким свесом! Сознание протестует против увиденного: так не должно быть, некорректно это! Но уже через мгновение с той же силой восторгается свежестью решения. Может, германским дизайнерам и изменило чувство красивого, но их творение воспринимается не по другому как носитель новейшей стерильно-индустриальной эстетики наступившего десятилетия. Прохладный, оптимальный, совершенный механизм из наиблежайшего грядущего. По-моему, только несколько машин способны вызывать схожие чувства: "семерка" Бмв, Cadillac CTS да Рено Меган II. С возникновением таких автомобилей 10-ки, а то и сотки выпускаемых во всем миру моделей разом становятся антиквариатом. Но в круговерти времени конкретно эти революционеры и позволяют нам понять, что живем мы в XXI веке. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается выбрать для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Возможно Разве что, вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность взять для зимнего сезона, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить шины в спб номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина".