воскресенье, 6 октября 2019 г.

Бит либо не бит - ищем признаки лобового удара под капотом


Бит либо не бит: ищем признаки лобового удара под капотом

11 Октября 2017 20 восемь тыщ восемьсот шестьдесят девять

Очевидно, покупка машины с битой “мордой” – удовлетворенность непонятная. Во всяком случае, почти всегда. Но вот отыскать признаки такового удара можно не всегда, в особенности если с автомобилем поработал очень неплохой жестянщик.

Бит либо не бит - ищем признаки лобового удара под капотом
И всё же это может быть, главное – глядеть не только лишь снаружи, да и снутри. Ведь не считая восстановления “железа” таковой машине почти все пришлось делать и в моторном отделе.

Что, если бит?

ронтальный удар - один из самых противных. Ведь конкретно при нём мучается не только лишь кузовное железо, да и агрегаты под капотом: практически всегда - элементы системы остывания, нередко - подвесное оборудование, время от времени - коробка и сам движок. Естественно, можно повстречать авто, которые были отлично восстановлены и ездят так, как будто ничего преступного не происходило. Но это - редчайшее и приятное исключение. Почаще сильные передние удары не проходят безо всяких следов.

Сначала, мучается кузов.

Бит либо не бит - ищем признаки лобового удара под капотом
Полностью разумеется, что вследствие деформации некие элементы (к примеру, лонжероны) теряют изначальную жёсткость из-за нарушения геометрии профилей и рёбер. И как их ни восстанавливай, потому что было с завода, не получится.

Есть вообщем конкретный способ: лонжероны могут срезать и вварить новые. И снова же: верно обработать сварные швы могут не все. Хотя, естественно, и нормально варить могут ещё пореже. Часто такие швы начинают корродировать под щедрым слоем краски, причём намного ранее, чем все другие, даже слабенькие, места кузова. То же самое относится и к переваренному “телевизору”, если, естественно, он не пластмассовый. Вообщем хоть какой очаг коррозии, рано возникающий там, где его быть не должно (на площадке аккума, кожухе выпускного коллектора, лонжеронах, “стаканах” и т.д.) может свидетельствовать о том, что деталь выпрямляли. Может, хотя и не всегда.

2-ой момент - качество девайсов, которые пришлось поменять во время ремонта.

Бит либо не бит - ищем признаки лобового удара под капотом
Не тайна, что не достаточно кто ставит, к примеру, уникальный радиатор остывания - деталь эта нередко дорогая, зато аналогов фактически у всех радиаторов обычно много. Сколько и как будет работать “дешманский” аналог - вопрос очень увлекательный. Есть, естественно, и хорошие заменители, но если машину “скидывают” после ДТП, отличные детали обычно не ставят. Главное - сделать дёшево и реализовать подороже. То же самое относится и к другим замененным запчастям.

Одним словом, успешная и притом битая “в морду” машина - такая же уникальность для покупателя, как неплохой кинофильм для Фёдора Бондарчука. Надежды на это лучше не стоит. Потому давайте поглядим, по каким признакам можно найти восстановленный после переднего удара автомобиль, чтоб потом отрешиться от его покупки.

Начинать осмотр нужно, естественно, снаружи.

Бит либо не бит - ищем признаки лобового удара под капотом
Внешний осмотр - не совершенно по теме нынешнего разговора, но давайте кратенько напомним, на что направить внимание в нашем случае.

Перед тем как начать глядеть

Такое ответственное мероприятие, как осмотр бэушного автомобиля, необходимо начинать с подготовки. Не плохое решение – отыскать заранее небитую и очень свежайшую машину, чтоб оглядеть её, снять на телефон и потом использовать в качестве образца.

Если машина, которую вы собрались брать, всё ещё продаётся новейшей, решение навязывается само собой: приходите в салон и снимаете. Если модель уже снята с производства, всё труднее, но тоже выполнимо. Условие для удачного результата необязательное, но полезное. Далековато не всегда можно без образца осознать, что из швов и крепежа заводское, а что нет.

Осмотр снаружи

Начинаем глядеть как обычно: совпадает ли расцветка на всех элементах. Глядеть под различными углами, так больше шансов увидеть отличие в колерах. И непременно исследуем шагрень (рельеф ЛКП), покрытие должно быть всюду схожим.

Краска на металл и пластик ложится по-разному, потому время от времени шагрень на бампере и крыльях (на стальных) малость отличается. Это допустимо, но вот цвет отличаться не может.

Бит либо не бит - ищем признаки лобового удара под капотом
А бамперы придётся сопоставить: на фронтальном и заднем краска должна лежать идиентично. Это сначала относится к более-менее новым автомобилям, на “старичках” могут лежать уже два слоя краски, и ассоциировать там что-то обычно никчемно. И, конечно, проверяем ЛКП толщиномером (при его наличии).

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволительно избрать для холодной поры, и это быть может великолепные летние покрышки. Для зимы рекомендуем купить летние шины. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить шины в спб номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно выбрать для прохладного времени года, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для весны советуем купить новые шины. Безусловно Раз вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".