Каскад с музыкой: обзор Хэндэ Santa Fe 4-ого поколения
31 Августа 2018
Стоящие на щите Столичного Интернационального автомобильного салона Хэндэ Santa Fe четвёртого поколения - это не макеты и не концепты. Это самые истинные корейские кроссоверы, которые так необъяснимо влекут к для себя существенную часть автовладельцев Рф и которые можно будет приобрести уже сначала сентября.

От США до Рф
ервый автомобиль под заглавием Santa Fe появился в две тыщи году, и сам выбор имени гласит о том, что вначале модель была нацелена на южноамериканский рынок. Кроссовер вышел довольно удачным, и в две тыщи семь году, когда создание модели в Корее было прекращено в связи с выходом второго поколения, эстафету схватил завод в Таганроге. Под заглавием Хэндэ Santa Fe Сlassic кроссоверы первого поколения сходили с сборочного потока прямо до две тыщи тринадцать года и продавались в русских автосалонах параллельно со вторым поколением.
Третье поколение засветилось на Нью-Йоркском автомобильном салоне две тыщи двенадцать года, и даже спустя 5 лет хорошо продавалось в нашей стране: за 1-ые 6 месяцев текущего года было реализовано три 319 автомобилей. Это в три раза меньше, чем Хэндэ Tucson, и практически в 10 раз меньше продаж такового блокбастера, как Creta, да и стоимость Santa Fe значительно выше, чем цена «младших братьев».
Хэндэ Santa Fe '2012–15
В конце концов, в марте сегодняшнего года, в Женеве, свершилась глобальная премьера кроссовера 4-ого поколения. И вот, спустя всего каких-либо 5 месяцев, новинка добралась и до нас.
Растём потихоньку…
Фактически хоть какой рассказ о новейшей модели начинается с ее наружности. Вот и мы, пожалуй, не будем разламывать традиции… Начнем с того, что новинка сохранила общие пропорции и очертания собственного предшественника, хотя, обыкновенно, немного увеличилась: длина кузова возросла на 70 мм и составляет сейчас четыре 770 мм, ширина - на 10 мм (было один 880 мм, стало один 890).

Подштамповка, идущая вдоль подоконной полосы, стала более резкой, а площадь задних боковых окон возросла на 41%. Это означает, что в распоряжении жителей третьего ряда сидений будут обычные оконные просветы, а не крошечные треугольные амбразуры.
Естественно, конструктивно была переработана передняя часть автомобиля. Головная оптика стала «двухэтажной», при этом верхние, сопряженные с облицовкой радиатора блоки заполучили форму вытянутых параллелограммов. Фары, естественно, имеют светодиодные источники света. Сама облицовка сохранила общие шестиугольные очертания, но нижние боковые грани изогнулись, а по верхней грани прошла блестящяя панель, добавляющая автомобилю некую основательность.
Необходимо отметить, что такое оформление, нареченное в компании «каскадным», будут получать все новые модели кроссоверов марки Хэндэ.
Без фальши, но с претензией
Короткое знакомство на выставочном щите не позволяет полностью поведать о переменах в салоне. Можно отметить только возникновение цифровой приборной панели с семидюймовым цветным экраном, медиасистемы Krell с восьмидюймовым сенсорным экраном и проекционного монитора, выводящего показания устройств и навигационные подсказки на ветровое стекло. Принципиально и то, что для семиместных версий предусмотрена особая кнопка на нижней боковой поверхности заднего дивана, одно нажатие на которую открывает доступ на «галерку».
Материалы отделки салона полностью соответствуют статусу и ценовой категории: и кожа высококачественная, и пластик мягенький, но при всем этом нет никаких липовых претензий на роскошь, вроде пластмассовых панелей под ценные породы дерева.
В Рф автомобиль будет предложен с 2-мя вариациями движков: бензиновым 2,4-литровый мотором мощностью 100 восемьдесят восемь л.с. в купе с шестиступной автоматической коробкой и 2,2-литровым дизелем мощностью двести л.с., в паре с которым будет работать новенькая восьмиступенчатая Коробка автомат. Привод - только полный, автоматом подключаемый, с системой управления полным приводом HTRAC.
Конструкторы серьезно поработали над вопросами безопасности: к многим системам, ставшим уже обычными в автомобилях марки, таким, как умственный круиз-контроль, системы удержания в полосе, контроля слепых зон и управления далеким светом, добавилась система предупреждения столкновений при движении задним ходом в критериях ограниченного обзора. Она не только лишь предупредит водителя, выдвигающегося из ряда плотно припаркованных машин, о то, что с боковой стороны приближается некий объект, но в случае необходимости и без помощи других приостановит автомобиль.
Еще две системы хлопочут о безопасности задних пассажиров: 1-ая перекроет дверь и не дозволит выйти на проезжую часть, если в поле зрения появится передвигающийся по параллельной полосе автомобиль, а 2-ая не дозволит закрыть пассажира (естественно, в этом случае идет речь сначала о детях), прикорнувшего на 3-ем ряду.
Что почём?
Новое поколение SantaFe представлено в 4 комплектациях: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech. Уже в базисной комплектации Family за один 999 нуль рублей есть система управления полным приводом HTRAC, задние датчики парковки, двузонный климат-контроль с системой антизапотевания, круиз-контроль с управлением на руле и системой автоматического выравнивания высоты кузова.
Цена лучшей комплектации High-Tech
два 699 нуль рублей
В комплектации Lifestyle возникают вполне светодиодная оптика, кожаный салон, аудиосистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto c семидюймовым экраном, камера заднего вида, система бесключевого доступа.

Покупатели комплектации Premier (бензиновая версия - два 329 нуль руб., дизельная - два 499 нуль руб) получат аудиосистему Krell, навигационную систему c восьмидюймовым экраном, цифровую приборную панель, вентилируемые фронтальные сиденья, электропривод сидения водителя, электропривод багажной двери, систему автоматической парковки и почти все другое, также пакет SmartSense и семиместную конфигурацию салона в качестве опций.
В лучшую комплектацию High-Tech ценой два 699 нуль руб., кроме пакета SmartSense, включены светодиодные фары с поворотным светом, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Continental, система камер радиального обзора, регулировки сидений водителя и пассажира, память опций сидения водителя и внешних зеркал, система определения присутствия пассажиров сзади, беспроводное зарядное устройство и шторки на окнах задних дверей. В качестве опций для этой комплектации доступны семиместный салон и пакет Exclusive, которой включает проекционный экран и панорамную крышу с лючком. Цена пакета Exclusive - восемьдесят 000 руб.
Не считая этих комплектаций, старт продаж будет отмечен комплектацией Black&Brown, которая будет включать в себя полный набор вероятных систем и опций. Отличительной особенностью комплектации станет расцветка в цвет Phantom Black («Черный перламутр»), глубочайшая тонировка задних стекол, также покрытые черной хромировкой радиаторная решетка, боковые молдинги, ручки дверей, элементы на заднем бампере и дверях багажника. Автомобиль оснащается 2,2-литровым дизелем, восьмиступенчатой Коробка автомат и 19-дюймовыми легкосплавными дисками необычного дизайна.
