Битва первых титанов: сравниваем Мерседес S-Klasse W116 и «семёрку» Бмв E23
21 Декабря 2016 четырнадцать тыщ двести тринадцать
Сейчас Мерседес и Бмв являются главными соперниками в битве за кошелёк обеспеченного покупателя фактически во всех классах автомобилей. А ведь у истоков этого противоборства, как ни умопомрачительно, находятся представители так именуемого сектора F – класса представительских седанов.
Ведь еще 40 годов назад ведущие германские производители сошлись в равном бою: у первого S-класса W126 в Баварии появился суровый конкурент под внутризаводским индексом E23. Предлагаем вспомнить «начало начал» в сравнительном обзоре Мерседес S-класса W116 и Бмв 7er E23.сторический факт: Мерседес был первым, выпустив собственный автомобиль аж на 5 лет ранее первой «семёрки» Бмв. С одной стороны, это позволило штутгартскому производителю сделать и занять отсутствующую до этого нишу, с другой – у Бмв было довольно времени для того, чтоб проанализировать достоинства и недочеты соперника, создав собственный автомобиль как минимум с учетом сильных и слабеньких сторон Мерседеса.
К слову, некое «расхождение во времени» приводит к неурядице: переделанную «семёрку» часто ассоциируют не со 116-м, а с более поздним Мерседес W126. Вправду, с этим S-классом баварский автомобиль тоже пересекался достаточный период времени – около 6 лет. В свою очередь, S-класс на закате карьеры был обязан противостоять уже более новейшей Бмв седьмой серии с индексом E32.
Начавшись посреди 70-х, эта музыка – а поточнее, гонка вооружений – видимо, будет нескончаемой.Уместнее всего, видимо, ассоциировать дорестайлинговую «семёрку» с Мерседес W116, а более позднюю версию, выпускавшуюся в первой половине 80-х, – с S-классом 2-ой генерации под индексом W126. Конкретно так и поступали в авто изданиях тех пор.
Истоки
К середине 60-х годов Западная Европа в конце концов смогла оправиться от экономических последствий 2-ой мировой войны. Потому инженеры компании Мерседес занялись разработкой «автомобиля будущего», который был должен придти на замену только поступившим в создание моделям W108/W109.
Используя собственный опыт в разработке «улучшенных версий» обыденных автомобилей вроде «понтонов», в Штутгарте решили сделать автомобиль, высочайший класс которого разъяснялся бы не только лишь (и не столько) большенными линейными габаритами. Мощность мотора, оснащение, уровень комфорта – вот те аспекты, по которым новый автомобиль был должен стать флагманом германской марки, достойным наследником «Аденауэра» и представительским седаном новейшей эры.
Как и германский же Фольксваген Golf первого поколения, Мерседес c кузовом W116 стал основоположником класса «имени себя» – другими словами, высшего сектора F. Главное отличие первого S-класса от прежних моделей и седанов других марок – новый уровень комфорта и роскоши на современной платформе, которую данная модель не разделяла с предшественниками.
Пожалуй, на тот момент в Европе только Англия выпускала подобные авто, но они были очень чопорными, копотливыми, ограниченными и… «недрайверскими». Немцы же замыслили сделать представительский автомобиль, который по ходовым качествам не уступал бы более малогабаритным моделям.
Одним словом, флагман во всех смыслах. При всем этом в Штутгарте ориентировались не только лишь на «канцлеров» и «кайзеров», для которых прямо до одна тыща девятьсот восемьдесят один года как и раньше выпускалась модель 600. Нет, новый представительский автомобиль был должен стать относительно массовым автомобилем, тираж которого измерялся бы сотками тыщ, а не десятками выпущенных экземпляров. И в этом было главное отличие S-класса от прежних мерседесовских «пульман-лимузинов».Принципиально, что уже на стадии проектирования 116-го Мерседес много внимания уделил активной и пассивной безопасности. В одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году в США при гос поддержке была запущена программка ESV по разработке экспериментальных неопасных автомобилей. Мерседес планировал выйти со собственной новинкой на южноамериканский рынок, а поэтому сразу начал полномасштабные исследования в этой сфере, в итоге которых были разработаны бессчетные системы безопасности.
Для этого еще в одна тыща девятьсот шестьдесят девять году в Зиндельфингене заработал особый исследовательский отдел безопасности, который сделал более трёх 10-ов экспериментальных тс.1-ые из их были сделаны на базе прежних Мерседесов с кузовом W114, которые прошли лобовые, боковые и попутные краш-тесты. Единой методики как такой не было: инженеры пробовали смоделировать самые разные ситуации для того, чтоб узреть, как себя поведёт кузов автомобиля, и как сильными возможно окажутся травмы жителей салона.
Таким макаром, Мерседес интенсивно экспериментировал с безопасностью, выпуская все новые и новые версии собственных «безопасных автомобилей будущего» под общей аббревиатурой ESF. За четыре года было сотворено несколько моделей, в каждой из которых воплощались выработки и заслуги компании в области активной и пассивной безопасности.
Модели ESF 20 два и ESF 20 четыре были похожи на серийный W116, так как активная работа над безопасностью как раз и была связана с разработкой нового флагмана. На самом деле, конкретно 1-ый S-класс и выступил локомотивом – таким серийным воплощением «академической теории», которую на Мерседесе не задвинули в далекий ящик, а здесь же воплотили в жизнь. Как показала история, выбранное еще в конце 60-х направление было правильным, ведь с течением времени в мире безопасности автомобилей стали уделять больше внимания.
В рамках работы над концептами ESF германцам удалось создать сминаемые зоны безопасности, травмобезопасные детали интерьера и даже надувную подушку для водителя. Еще одна инновация – антиблокировочная система тормозов, которая была не просто разработана германской компанией вместе с Robert-Bosch GmbH, да и чуток позднее предложена в качестве опционального оборудования для серийного S-класса.
Вышло это в одна тыща девятьсот 70 восемь году – другими словами, скоро после выхода на рынок первой «семёрки» Бмв. Безусловно, помните о покрышках, которые не возбраняется облюбовать для зимнего сезона, и это должно быть качественные летние покрышки. Для весны советуем купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено заказать для прохладного времени года, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно ежели вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".