Наилучшее либо ничего: покупаем Мерседес-бенз S-Class W140 в безупречном состоянии
28 Мая 2018 40 одна тыща семьсот 70 два
Согласитесь, что нам нельзя было не испытать отыскать тот “рубль сорок”, который с мотором V12 и шильдой S600 стал героем анекдотов, предметом ненависти, любви, обожания, зависти и желаний сразу. Тем паче что цены на этот Mercedes на данный момент очень уж заманчивые, и, как убеждают некие торговцы, чтоб стать счастливым обладателем неплохого W140, довольно тыщ 300.
Честно говоря, в это поверить труднее, чем в обещание новозеландских людоедов читать перед сном “Отче наш”.Как, что и где ищем?
бъявлений о продаже W140 не так много. И они все - от личных лиц. По последней мере, так казалось до того времени, пока… вобщем, об этом позднее. Потому что Mercedes в этом кузове воспользовался большой популярностью посреди людей определённого круга, очень принципиально отыскать машину с более прозрачной историей и без всяких заморочек с документами. Потому ещё на стадии отбора пришлось откинуть огромное количество предложений с пятнадцать обладателями и неуввязками с документами, выявленными хотя бы на уровне сервисов, предоставляемых интернет-площадками.
По этой же причине необходимо отбросить все варианты, имеющие признаки “конструкторного” происхождения - это сваренные из двух-трёх машин монстры с переваренными площадками с VIN либо следами сварных работ на стойках, порогах, лонжеронах и других силовых элементах кузова.
И ещё лучше сходу отрешиться от просмотра машин, которые даже на фото смотрятся ущербно от глупого и бесжалостного “колхозинга”. К примеру, в одном из объявлений сфотографирован автомобиль, в салоне которого торчит магнитола Pioneer с выдвижным экраном. Таковой аксессуар в W140 смотрится как тайландский ледибой в ирландском баре. Нравится нам это? Не нравится. Тем паче что таковой “колхоз” часто - только надводная часть айсберга, а что там ещё стоит “атшахи”, никто не знает.
И мы тоже не знаем и знать не желаем.Сейчас перейдём к технической части. У Мерседеса в кузове W140 просто нет нехороших моторов. Правда, есть дорогие в обслуживании и эксплуатации. Сначала, тот же V12 серии M120, стоящий в S600. Это очень непростой мотор - не по “железу”, а по системе зажигания, о которой тут поведано довольно тщательно. В целом движок хоть и веселит ресурсом, но в случае поломок (а возраст и «альтернативный» подход к обслуживанию способны сделать хоть какой ресурс смешной фикцией) может очень больно стукнуть по кармашку. Кстати, желающие приобрести S600 очень дёшево в расчёте не очень позже тратиться и ездить “как есть” должны задуматься о том, что даже подмена масла здесь будет стоить приметно дороже, чем та же процедура в моторе “четырки”. Я уже не говорю про расход горючего, налог и цена запчастей.
Чуток дешевле обойдётся машина с V8 серии М119, но если охото очень экономный вариант, то можно выискать машину с рядными “шестёрками” M104 объемом 2,8 либо 3,2 литра либо с дизелями ОМ606 и ОМ603. Но в любом случае необходимо осознавать, что ездить на W140 дёшево не получится.
В особенности если вы рассчитываете делать это длительно.Ну а наибольший неприятель W140 - это, конечно, коррозия. К огорчению, возраст машин уже таковой, что заржавелым и гнилостным может быть уже всё что угодно. Ну а если машину лупили и не очень отлично чинили, то она может уже фактически разваливаться на кусочки. Я как-то лицезрел, как лепили часть кузова W140 из шпатлёвки, подмешивая в неё дюралевую пудру и опилки металла. Естественно, в конечном итоге обман толщиномером распознается, но итог выходит неоднородным, смущая и не позволяя осознать точную толщину «ремонтного» слоя. Так что смотрим не просто пристально, а очень пристально.
Ну и, в конце концов, главное: сколько мы планируем издержать на “рубль сорок”? Не плохая новость: столько, сколько нужно. Попробуем сейчас не ограничивать себя определённой суммой. И даже поглядим очень спорный дешёвый вариант, чтоб прикинуть возможность фуррора в случае приобретения “ушатанного” автомобиля для следующего ребилда и постройки неплохого W140. Вот с такового «премиум-корыта» мы и начнём.
Вас ист дас?
Согласитесь, стать владельцем S-класса всего за двести восемьдесят тыщ - это отлично! Но в жизни эта мысль с треском разбивается о груду заржавелого железа с тёмным прошедшим.
В объявлении указан продавец-частник.
Есть и адресок осмотра (поточнее, район метро). И большая просьба - не суетиться автосалонам и перекупщикам. Что все-таки, такие просьбы озвучивают многие. Звоним.Так, что-то район осмотра не совершенно совпадает с тем, что указан в объявлении. Хорошо, едем по адресу.
Едем мы, едем и приезжаем… На площадку перекупов! Причём такую махровую, с разборкой, кузовным ремонтом, торчащей в каких-либо зарослях через дорогу кучей старенького кузовного железа и изношенных шин. Ну нет, ребята, здесь мы брать Mercedes даже за забавные средства не должны точно! Как же насчёт добросовестного торговца, обладателя машины, который в объявлении божится, что он “частное лицо”, и никакие автомобильные салоны ему для реализации этого восхитительного автомобиля не необходимы? Да, всё это - враньё от первого до последнего слова.
А вот и наш пациент, стоящий на задворках площадки. Судя по объявлению, этот огрызок когда-то (год выпуска - 1998) был красавчиком с трёхлитровым дизелем (177 л.с.) и Коробка автомат. За 20 лет он проехал четыреста тыщ км, во что верится с трудом: дизельные машины обычно имеют страшные пробеги.
Если честно, смысла брать эту машину нет вообщем. Нужно быть полным дураком, чтоб возлагать вложить в это волшебство ещё миллион и получить неплохую машину.
Здесь тот случай, когда вкладывать просто некуда. Естественно, можно ради энтузиазма потыкать в эту рухлядь толщиномером.Практически семьсот мкм - это тот минимум, который удалось отыскать на машине. Почти всегда устройство только растерянно пищал, отказываясь отыскать железо в принципе. В наилучшем случае демонстрировал что-то совершенно неописуемое. Если кратко - машина в шпатлёвке полностью вся.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные летние шины. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Безусловно если вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Безусловно, помните о шинах, которые разрешено наметить для зимы, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса номенклатуры SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".