воскресенье, 6 октября 2019 г.

Роториада - тюнинг Мазда RX-8 High Power


Роториада: тюнинг Мазда RX-8 High Power

1 Декабря 2016

Продвинутые любители японских спортивных автомобилей Мазда RX-8 уважают еще меньше старенькых и поболее малогабаритных RX-7, почитая последнее на сегодня роторное купе очень компромиссным. К тюнингу малочисленные обладатели «восьмерок» прибегают нередко, но по большей части все ограничивается подменой родного роторного мотора на что-то более обычное российским гаражным мастерам. Наша нынешняя героиня попала в отличные руки и настолько грустной судьбы избежала.

Предыстория

ладелец нашей нынешней героини всегда грезил о Мазда RX-7. В особенности после выхода первой серии кинофильма «Форсаж», где герой Вина Дизеля разъезжает на потрясающей красноватой RX-7 одна тыща девятьсот девяносто три года. Но стоимость схожих экземпляров в продаже в обычном состоянии просто заоблачная. Потому он решил испытать познакомиться с ее наследницей. Познакомился и проникся – в особенности поразили, конечно, распашные боковые двери.

Свою первую RX-8 Дима купил еще в две тыщи девять году. Тогда он ездил на Nissan Skyline R34, и покупка Мазды вышла достаточно спонтанной: отдавали по неплохой стоимости. Это была версия Standard Power с 4-ступенчатой автоматической коробкой и 192-сильным мотором. Немного ударенная в фронтальное правое крыло и с недостатками по кузову, она сначала не вызвала интереса, но маленький тест-драйв освободил от колебаний.

Не напугал и недолговечный роторный мотор, который, случись забияки на стенах статора, чинить в родной Анапе было просто некоторому – пришлось учить и обслуживать автомобиль без помощи других. Капиталить движок, к счастью, так и не пришлось, и спустя год машина удачно была продана перед переездом в Москву.

Позже был маленький период с Субару Impreza WRX STi, возвращение к RX-8 (на этот раз к High Power с «механикой» и форсировкой двести 40 семь л. с.), 1-ый опыт на гоночном треке и смерть этой прелестной машины в ДТП с ролью КамАЗа, потом еще одна RX-8… Сегоднящая машина – уже 4-ая по счету: она куплена 1,5 года вспять в полном стоке и тоже в версии High Power.

Мазда RX-8 High Power

Короткие технические свойства

Движок: Спортивный радиатор Mishimoto Коробка: Дополнительный радиатор на коробку Тормоза: Brembo Подвеска: Регулируемые стойки Tein Внешний вид: Спойлер Mission GT Диски: 19-дюймовые диски, трехсоставная разборная ковка

Нужно дать подабающее, машина фактически не ломается: будучи восьми лет от роду, RX-8 пока востребовала только подмены управляющих наконечников и тяг, также радиатора и расширительного бачка после основательного перегрева на треке. За мотором, естественно, нужен особенный уход: беря во внимание повторяющиеся высочайшие нагрузки на гонках, интервал подмены масла сокращен до три 000, в исправности содержатся свечки, провода и катушки зажигания, а в бак попадает только Аи-98 с испытанных АЗС. Сейчас, когда вы имеете базисное представление о том, что вообщем такое Мазда RX-8, перейдем к истории доработок.

Стайлинг

Задний бампер и пороги – это красноярская реплика INGS+1 от ателье LionsKit, а фронтальный – копия MazdaSpeed от их же. Потом были заказаны крылья и капот с «жабрами» – от Accolade и AutoExe соответственно.

Чуток позднее появился спойлер Mission GT. Вариант с длиной лезвия 100 шестьдесят 5 см как раз под срез крыльев подошел совершенно. Правда, в комплекте с ним не идут крепления к багажнику, так что пришлось 1-ый раз в жизни ставить спойлер без их и вкручивать крепления конкретно в "ноги". После была установлена диодная подсветка белоснежного цвета и, в окончание вида, машина оклеена наклейками в стиле Need For Speed Underground.

Агрегаты

Машина часто участвует в любительских кольцевых заездах, так что от доработок «железа» ей было не уйти. Всераспространенный вариант, как уже было сказано, – это «своп» родного мотора на чего-нибудть типа 2JZ от Тойоты, но этим грешным методом Дима идти не стал, сохранив верность ротору. Может быть, в дальнейшем под капотом этой машины появится более «злой» маздовский агрегат таковой же конструкции. К примеру, прогремевшие в 90-е годы 300-сильный 20B-REW от Eunos Cosmo, а то и 700-сильный R26B от макета Мазда 767.

Вобщем, отыскать эти моторы в рабочем состоянии очень трудно (а в случае с R26B фактически нереально), и бюджет схожих доработок в любом случае очень велик, так что пока необходимо выдавить максимум из имеющегося мотора. Для наилучшего его остывания установлен дюралевый радиатор Mishimoto, система выхлопа заменена на вариант MazdaSpeed, а летом, в трековый сезон, стоковый впуск изменяется на набор АЕМ. Трансмиссионные доработки ограничились установкой наружного теплообменника на коробку; по ходовой части все практически стандартное, не считая регулируемых стоек Tein.

Что далее?

На последующее лето он уже заказал набор расширения Rocket Bunny от LionsKit. Сегодняшние 19-дюймовые диски уступят место более широким с большой блестящей полкой, а в подвеске пропишется набор пневмостоек. Не считая того, предстоит перекраска в какой-либо пронизывающий броский цвет, может быть, с эффектом Candy.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется отобрать для лютых морозов, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно избрать для зимы, и это быть может отличные зимние шины. Для лета советуем купить резину в спб. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".