Pontiac Firebird: перелетная птица
11 Марта 2004
Весь процесс "озвучки" автомобиля взял на себя знакомый владельца "Понтиака", обладатель личной воронежской инсталляционной конторы. Чтоб не нарушить нрава машины, он решил поставить систему c маленьким количеством компонент и при всем этом с суровыми музыкальными способностями.
Сегодняшний владелец этого "Файрберда" купил его совсем случаем.
Он поехал в Москву, чтоб приобрести для себя Митсубиши GT 3000, а возвратился в родной Воронеж на "янки" диковинной наружности. За полгода активной эксплуатации зеленоватый "Понтиак" так пришелся по сердечку обладателю, что заместо того, чтоб поменять его на более свежайшую машину, он установил в него музыкальную систему, которую не постыдно показать на самых знатных состязаниях по автозвуку. С того времени Firebird скитается по городкам и весям, участвует в почти всех автозвуковых соревнованиях и всякий раз оказывается очень сильным соперником в собственном классе.Весь процесс "озвучки" автомобиля взял на себя знакомый владельца "Понтиака", обладатель личной воронежской инсталляционной конторы. Чтоб не нарушить нрава машины, он решил поставить систему c маленьким количеством компонент и при всем этом с суровыми музыкальными способностями. Ее установка в машину с не самым просторным салоном, задним сидением в виде второго слагаемого в формуле "2 + 2" и крошечным багажником дело сложное, но есть и свои плюсы. Необходимость использования малого количества проводов и узлов помогает воплотить основную концепцию заслуги безупречного звука: чем меньше музыкальный сигнал подвергается инженерному вмешательству, тем меньше он искажается.
Первым шагом установки "музыки" стала звукоизоляция – ей были подвергнуты багажник, крыша и двери.
Потом начался шаг подбора аппаратуры, нормально звучащей в салоне "Понтиака". Самым долгим был поиск "головы", которую требовалось подобрать сразу для спорта и для ежедневного использования. Головных устройств, в каких бескомпромиссное качество звучания смешивалось бы с удобством управления, не так много. Есть аппаратура класса хай-энд, но она часто так ортодоксально устроена, что с идеей о дистанционном управлении либо съемной панели ее создатели предлагают расстаться заблаговременно, чтоб позже не расстраиваться. Более приемлемый по удобству вариант, при наивысших требованиях к качеству, материализовался в модели Pioneer DEX-9R. И качество звучания на уровне, и на неплохую акустику средств осталось с излишком – бюджет установки был далековато не "галлактический". К слову, для дистанционного управления этим головным устройством по мере надобности можно использовать штатные кнопки на руле, благо Pioneer предлагает достаточно широкий выбор блоков сопряжения штатных "управляющих" ДУ со своими "головами".По воззрению многих столичных установщиков, к "голове", которая будет употребляться на соревнованиях, нужен отдельный микропроцессор, который собирает на себя информацию со всех источников звука и управляет системой по определенной, заблаговременно заложенной в него, схеме.
Не считая того, он восстанавливает аналоговый сигнал из цифрового потока, разделяет полосу частот на части, созданные для поканального усиления, и вводит нужные цифровые задержки. В этой системе источников всего два – головное устройство и CD-чейнджер Pioneer СXD-R1270, и для такового оркестра электрический "дирижер" был бы быстрее помехой, чем ассистентом. К тому же установщики не были сторонниками жесткой манеры использования временными задержками. Жесткая манера – это когда задержки вводятся для исправления вначале кривой звуковой сцены. Задержки есть и в этой системе, но их генерирует свой микропроцессор головного устройства, и их воздействие совсем некординально (стало быть, сцена построена практически безупречная) – они практически симметричны по стереоканалам и служат, в главном, для устранения разногласий меж звучанием низкочастотных и среднечастотных излучателей. Поделенный и "задержанный" как необходимо сигнал подается на четырехканальный усилитель Xtant.В этой машине реализована схема, которую условно именуют 2.5-полосным поканальным усилением. Это означает, что басовые головки работают от отдельных каналов, а излучатели средних и больших частот – от общего.
Такая схема имеет право претендовать на роль хорошей, потому что при ней достигается более рациональное рассредотачивание мощности.Мидбасы Morel Hybrid установлены в штатные места дверей, которые для этого пришлось мало доработать. Доработка дверей оказалась серьезнее, чем можно было представить. Штатные динамики были лишены какого-нибудь объема сзади диффузора. Новые же головки установлены так, что нагрузкой диффузора служит сам объем двери с промежной панелью акустического сопротивления. Среднечастотные излучатели и "пищалки" расположились по углам лобового стекла. Сигнал для полосных излучателей делится пассивным кроссовером Morel MX2.2, специально созданным для работы с купольными среднечастотниками. "Пищалки" новейшей серии Morel MT3 работают на полном отражении от стекла, а именитые собственной надежностью купольники CDM54 – прямым излучением.
Инсталляторы "осложнили" систему только одним компонентом, который впрямую не оказывает влияние на качество звука, – конденсатором Dietz, кстати, работающим не только лишь на соревнованиях. Пиковую мощность динамикам время от времени приходится выдавать и на трассе.
Обладатель "Файрберда" гласит, что новенькая аудиосистема стала совсем органичным дополнением автомобиля, и сейчас, переезжая с 1-го места проведения соревнований на другое, он не прочь иногда упереть стрелку спидометра до максимума на право, на наибольшей громкости слушая возлюбленную музыку. При всем этом он утверждает, что аппаратура с завидной легкостью совладевает и с томным "Раммштайном", и с воздушными испанскими гитарами, и с "эфирной" электрической музыкой. Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается наметить для лютых морозов, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для зимы советуем купить колеса в спб. Вероятно когда вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше шины направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно избрать для холодной осени, и это по возможности отличные зимние шины. Для весны предлагается купить новые колеса. Безусловно ежели вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса".