Знакомьтесь – Чаки: тюнинг Бмв 318i E46
30 Июня 2016
4-ое поколение модели Бмв три серии в свое время наделало много шума в авто мире. Но на первом шаге Русской Дрифт Серии на гоночной трассе ADM Raceway не меньше шума наделал автомобиль из нашего нынешнего рассказа. При этом как в переносном, так и в самом прямом смысле: мощнейший басистый звук этого болида принудил многих участников и зрителей серьезно заинтересоваться его технической составляющей.
Представления разделились на несколько догадок. «Наверное, там М-мотор на компрессоре», говорили одни. «Нееет, там, наверняка, большой V8 от BMW», убеждали другие. «Там точно что-то объемное и злое», бесхитростно подразумевали третьи. Строго говоря, под капотом могло оказаться все что угодно и даже больше, но, Сергей Казин, как и один из прошлых героев наших статей, Федор Дзежиц, пошел другим методом.
Баварский 46-й кузов, в особенности в выполнении купе, посреди фанатов Бмв считается одним из наикрасивейших моделей марки. Ну и человек, дальний от автотематики, высоко оценит дизайн, разработанный в конце «девяностых» шеф-дизайнером Крисом Бэнглом. От стандартного автомобиля болид Сергея отличается значительно: большущее антикрыло, широкие арки, большие воздуховоды в капоте.
Но, очевидно, этот Бмв, которого владелец окрестил Чаки в честь героя кинофильмов ужасов, не всегда был в том виде, в каком стает на данный момент. Подобно персонажу «ужастиков», он преобразился из обыденного стокового городского купе в злого монстра, готового вступить в схватку с хоть каким конкурентом. А сейчас обо всем по порядку.Торенной тропой
Начало дрифт-карьеры Сергея пришлось на две тыщи тринадцать год. Тогда он в первый раз мастерски попробовал себя в Русской Дрифт Серии на Бмв M3 в кузове E36. Правда, откатав один сезон, сообразил, что мощности у мотора очень не много. К тому моменту в чемпионате уже началась «гонка вооружений», и «Бэха» стала наименее конкурентоспособной по сопоставлению с автомобилями других участников. Так родилась мысль постройки нового проекта.
Бмв 318i E46
Короткие технические свойства
Движок LS376 7,0 л Коробка Кулачковая коробка G-Force 4-speed Подвеска Стойки BC Racing и рычаги Wisefab вкруг Тормоза шестипоршневые тормоза Wilwood Электроника ЭБУ Autronic SM4 Наружность Боди-кит от HGK Motorsport
После окончания сезона две тыщи тринадцать года Сергей заполучил Бмв 318i в кузове Е46 две тыщи один года выпуска. Да, кстати – мы не случаем пропустили описания мук выбора, которые нередко преследуют энтузиастов: Сергей всегда отдавал предпочтение марке Бмв, потому и выбор был очевиден.
При всем этом хотелось сделать боевой автомобиль необычным, а почему сходу после покупки он выслал подопечного в Эстонию для предстоящей модернизации. Там-то и закипела работа…Из стиляги в монстра
Сперва в кузов купе вварили каркас безопасности в согласовании с приложением "J" – это достаточно стандартный пункт, без него о выступлениях и речи быть не может. А вот потом последовала очередь куда более необычного решения, о котором мы намекали сначала. Место штатного мотора занял реальный южноамериканский «small block», жемчужина Шевроле Corvette – мотор LS3. Он, оставшись атмосферным, не был обделен вниманием: в него установили строкер-кит (кованые коленвал, шатуны и поршни), что совместно с расточкой блока позволило прирастить рабочий объем с 6,2 л до 7,0 л.
Колёса
Бмв 318i E46
18-ые диски XXR527 9.75 (шины Federal RSR 500 девяносто 5 и Toyo R1R – на фронтальной оси)
Строкер-кит и расточка – не единственные новинки мотора: еще здесь есть шкив Super Damper и дроссели от компании Jenvey, избранные с целью поднятия мощности. Заботу об охлаждении поручили радиатору и маслокулеру Mishimoto. Коробку поменяли на кулачковую от конторы G-Force и ввели редуктор от NASCAR со сменными парами. А вот с подвеской экспериментировать не пришлось – вначале вкруг поставили Wisefab: по воззрению Сергея, это одно из наилучших решений. Также вкруг установлены стойки от BC Racing.
В салоне все очень просто и лаконически: сидения Sparco Evo Tech2, ремни Sabelt, руль Sparco и ручник от HGK.
Также сюда перенесли аккумулятор и добавили систему пожаротушения от Sabelt. Обладатель машины любит, чтоб стиль был во всем, потому интерьер дополняют талисман-кукла из кинофильма Chucky и противоскользящие накладки на педали и пол с рисунком.Что касается внешнего облика, с целью наибольшего облегчения автомобиль сделали стопроцентно пластмассовым, с карбоновыми крышей и дверными вставками. Для придания более спортивного и брутального вида установили боди-кит от латвийской компании HGK. Вначале Бмв была выкрашена в темный цвет, а на данный момент она затянута в винил престижного сегодня графитового цвета.
Длинный путь на трек
Сезон две тыщи четырнадцать года Сергею пришлось пропустить, потому что работы над E46 затянулись. Выехать удалось исключительно в августе 2014-го. Чтоб проверить, как ведет себя на треке свежепостроенный автомобиль, пилот принял роль в Питерском "Drift Battle 2-ух Столиц". Мероприятие выявило недостатки по рулежке и задачи с редуктором, на устранение которых ушло много времени. Дело в том, что питание электронного руля было подключено к генератору, и как генератор заряжал аккумулятор, он отключался – соответственно, отключался и руль.
Вопрос решили, подключив руль впрямую к аккуму. Большая часть времени ушла конкретно на обнаружение предпосылки этой препядствия, так что последующий выезд произошел исключительно в сентябре две тыщи пятнадцать года на белорусском G-Fest в Логойске.В межсезонье Сергей тренился на мероприятиях по зимнему дрифту на питерском автодроме на собственной Бмв Е36 (после постройки нового проекта она осталась с ним в качестве тренировочного автомобиля). Ну а когда все проблемы на E46 были наконец устранены, он сумел выкатиться в сезон 2016. За плечами уже два всеполноценных мероприятия: 1-ый шаг РДС в Мячково и 1-ый шаг EEDC в Минске. После долгого перерыва сначала было нелегко вкататься, но это – только повод расти и развиваться далее. Самое главное – что автомобиль наконец ведет себя размеренно.
Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено приобрести для зимы, и это быть может фирменные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Так же если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб артикула SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено предпочесть для прохладного времени года, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".