Почему Peugeot-Citroen отрешается от надёжных японских АКП Aisin
8 Мая 2018
По мере электрификации модельного ряда, французский концерн будет перебегать с традиционных «автоматов» Aisin на коробки с 2-мя сцеплениями компании Punch.
«Хорошо, что не на вариаторы!» - остаётся только вздохнуть фанатам французских автомобилей Peugeot и Citroen. Вправду, компания Punch, основанная ещё в одна тыща девятьсот 70 два году как подразделение DAF, прославилась своими бесступенчатыми передачами, но, после того, как европейцы наигрались в вариаторы, основными клиентами Punch стали китайские Lifan и Geely. В этом смысле не умопомрачительно, что в две тыщи шестнадцать году Punch перешёл в полное владение Yinyi Group – китайцы скупили 100% акций Punch.
PSA Group перебегает на коробки Punch Power
Итак, вчера пресс-служба Peugeot-Citroen разослала пресс-релиз, где сообщается, что в рамках электрификации модельного ряда, рассчитанной до две тыщи 20 5 года, когда все модели будут предлагаться или в виде электромобилей, или в виде PHEV – гибридов с высоковольтной батареей, подзаряжаемой от наружного источника, или в виде MHEV – «мягких» 48-вольтовых гибридов, PSA перебегает на коробки Punch Powertrain.
Сначала это будут агрегаты с 2-мя сцеплениями, приспособленные к «мягким» гибридам – они именуются e-DCT. На самом деле, это рядовая коробка, созданная для моделей с поперечной сборкой агрегата, где в одном корпусе расположены ещё и основная передача с дифференциалом, и 48-вольтовый стартер-генератор. Во время разгона последний будет добавлять на коленвал момент через ремённую передачу и работать как электродвигатель, а при сбросе газа, переключившись в режим генератора, восполнять энергию, забранную из 48-вольтовой АКБ.
Любопытно, что в случае с Punch сочетание «коробка с 2-мя сцеплениями» совсем не значит, что речь не идёт о вариаторе! Дело в том, что у вариаторов Punch заместо обычного гидротрансформатора инсталлируются конкретно два влажных многодисковых сцепления. Одно употребляется для фронтального хода, 2-ое - для заднего. Но ж, расслабленно. Индекс новейшей коробки, которую будут выпускать для французских «мягких» гибридов – DT2, и он-то как раз совершенно точно показывает, что в картере коробки будут не шкивы, а обыденные шестерёнки. Таковой вывод можно сделать из описания 7-ступенчатой коробки DT1, размещённом на веб-сайте Punch.
По подготовительным данным, создание DT2 наладят на одной из площадок PSA, которые, понятно, есть и в Китае. Вспомним, что Punch принадлежит китайцам, что у Dongfeng – столько же акций PSA, сколько и у семьи Пежо и у французского правительства. Не забудем, что французские 1,2-литровые моторы серии PureTech уже идут в Европу с китайского завода в Сянг Янге (хотя ещё и сохраняется выпуск во французском Дуврене). Короче говоря, с высочайшей толикой вероятности можно предсказывать, что DT2 будут выпускать конкретно в Китае.
К слову, никакой технической трудности в том, чтоб сопрячь 48-вольтовый стартер-генератор и гидромеханический «автомат» той же конторы Aisin, нет. Так почему же PSA отрешается от испытанных японских коробок, на которых, как на игле уже много лет «сидит» тот же Фольксваген, в пользу Double Clutch Transmission? До боли просто – средства. Карлос Таварес, который вынул PSA из долговой ямы ранее намеченного срока, известен как жёсткий приверженец сокращения расходов, а коробки от Punch позиционируются как «экономичные».
На данный момент на всех пресс-конференциях Таварес подчёркивает, что к электрификации концерн вынуждают бюрократы – как европейские, так и китайские. Почему, при первом ослаблении «экологического ошейника», Таварес не дрогнувшей рукою пустит всю эту зелень под ножик. Видимо, прикидывая в голове этот вариант, Президент PSA Group заключил с Aisin лицензионное соглашение, по которому автоматические коробки, завозимые до этого из Стране восходящего солнца, скоро начнут собирать во французском Валенсьене! Но. Старт производства намечен только на две тыщи 20 год, а окончить «электрификацию» модельного ряда планируют только к две тыщи 20 5 году. Не считая того, речь идёт о сборке заранее устаревших агрегатов ЕАТ6, от аналогов которых отрешается уже и Тоета – обладатель, Aisin. Все новые «Тойоты» с поперечным расположением мотора, уже идут на данный момент с 8-ступенчатыми АКП. Старенькые коробки в 6 ступеней пока сохранены для развивающихся рынков, например, для русского. В общем, пока ясно, что до две тыщи 20 5 года концерн PSA ещё будет использовать старенькые 6-ступенчатые Aisin. Что будет далее – не понятно.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут великолепные всесезонные колеса. Для лета советуем купить зимние покрышки. Безусловно ежели вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается облюбовать для холодной осени, и это возможно будут качественные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить колеса в спб. В прочем если вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо".