Nissan Pathfinder vs Nissan Patrol: путь самурая
1 Декабря 2004
Первым в Европе появится узнаваемый по южноамериканскому рынку Nissan Pathfinder. Необходимо подчеркнуть, что автомобиль уже ступал на европейскую землю в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году под именованием Terrano. Тогда семья разделилась, и любая из машин начала писать свою историю.
Я повстречал осень тут в десятый раз.
Прощай, Эдо!
На родину иду.
Но родиной я буду звать тебя.
Мацуо Басё
Когда-то закрытая для европейцев страна как и раньше остается труднодоступной для осознания. Ну кто сумеет разобраться во всех перипетиях клановых отношений, сложном церемониале ежедневной жизни и таинственной японской душе? А меж тем обитатели Страны восходящего солнца ориентируются в пристрастиях населения других частей света очень хорошо, искусно потакая беспомощностям и используя последние в собственных целях. Осуществляя новейшую программку по развитию Nissan motor Co., жители страны восходящего солнца объявили о "завоевании" Старенького Света новыми моделями. Но не стоит принимать это практически.
Первым в Европе появится узнаваемый по южноамериканскому рынку Nissan Pathfinder. Необходимо подчеркнуть, что автомобиль уже ступал на европейскую землю в одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году под именованием Terrano. Тогда семья разделилась, и любая из машин начала писать свою историю.
Южноамериканский Pathfinder пошел своим методом, дав жизнь двум поколениям "следопыта". Тем временем в Европе в одна тыща девятьсот девяносто три году появились "близнецы" Форд Maverick и Terrano II. Последний перетерпел массу конфигураций, его практически замучили модернизациями, и управлению Nissan стало ясно, что Европе необходимо что-то принципно новое, способное заполнить нишу меж Patrol и X-Trail. Вот тут-то и вспомнили про южноамериканского родственника – Pathfinder третьего поколения был представлен в этом году на Парижском автошоу. По сопоставлению с моделями прошлых лет машина стала смотреться массивнее. В большой степени этому содействовали массивные панели кузова и огромные колеса. Часть фирменного стиля Pathfinder прошлых лет – наклоненная вперед задняя боковая стойка – сейчас "завалена" в обратную сторону. Pathfinder III построен на платформе Armada, потому он стал существенно больше. В салоне появилось место для третьего ряда сидений – таким макаром, сейчас в машине свободно располагаются семь пассажиров. В отличие от Terrano II, с его акцентом на "вездеходные" свойства, основное внимание в новинке было уделено комфорту. В стремлении скооперировать классические решения с новыми веяниями в мире джипов инженеры дополнили лонжеронную раму независящей подвеской. Вэдовая коробка с подключаемым фронтальным мостом, также пониженная передача в раздаточной коробке призваны обеспечить отличные внедорожные свойства. Под капотом европей-ской версии – 4-х цилиндровый турбодизель объемом 2.5 литра мощностью 100 70 три л.с. с системой прямого впрыска сommon rail. Возникновение в Европе автомобиля, созданного для рынка США, является прощупыванием потребительской реакции и свидетельствует о намерении компании в предстоящем расширить авто парк Nissan Старенького Света за счет американских моделей.Другой "облагороженный" джип Nissan представил на престижном автомобильном салоне вэдовых автомобилей во Франции. Минуя чопорные показы и сверкающие шоу-румы, Patrol "попал" в Альпы на Salon de Val d`Isere, где в течение 10 дней он не только лишь блестел своим дизайном, да и имел возможность проявить себя в бессчетных соревнованиях.
Наружные конфигурации ограничены обновлением обоих бамперов и колесами большего поперечника. Автомобиль как и раньше будет выпускаться в трех- и 5-и дверной версиях. Кроме уже имеющихся плюсов, освеженный вариант Patrol обладает шикарным интерьером и поболее широким перечнем стандартного и дополнительного оборудования. В базисной комплектации – кожаная отделка салона, электропривод зеркал и стекол, кондюк, CD-ресивер. Автомобиль обустроен двойными подушками безопасности и Абс. В первый раз на Patrol установлена встроенная система навигации, предназначенная, правда, только для евро рынка. В итоге перенесенных конфигураций трехлитровый "дизель" стал существенно сильнее: не много впечатляющие 100 50 восемь л.с. компенсируются высочайшим вращающим моментом – триста восемьдесят Нм на одна тыща 500 об/мин. Малая цена 3-х дверной версии Patrol в Европе – 20 5 870 евро. Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность наметить для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие всесезонные колеса. Для лета советуем купить новые колеса. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается наметить для холодной поры, и это может быть будут качественные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. В прочем если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить легко шины направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер".