воскресенье, 6 октября 2019 г.

Светить – и никаких гвоздиков В Нидерландах будут выпускать самоподзаряжаемые электромобили


Светить – и никаких гвоздиков! В Нидерландах будут выпускать самоподзаряжаемые электромобили

22 Мая 2019

Голландский стартап Lightyear анонсировал на 20 5 июня публичную премьеру электромобиля, который своими эксплуатационными чертами осрамит Теслу и все известные аналоги. Но стоимость кусается уже на данный момент – от 100 девятнадцать тыщ евро!

«Иных уж нет, а те далече», – эта строчка российского классика отлично иллюстрирует ситуацию с электромобильными стартами, грозящими повторить и затмить фуррор компании Tesla. В одном только Китае таких стартапов около сотки, причём половина из их уже «успешно» разорилась. На проект Lightyear мы бы не направили внимания, если бе не страна происхождения – Нидерланды – и несколько публикаций в знатных европейских СМИ. В общем, есть надежда, что это не еще одна пустышка, а что-то более-менее серьёзное.

Сами начинатели стартапа – ребята очень серьёзные: их соединяет воединыжды повёрнутость на теории глобального потепления и жгучее желание как можно быстрее уменьшить антропогенные выбросы СО2 в атмосферу – дескать, больно глядеть, как нагревается планетка, нужно что-то делать, и вот мы делаем. До того, как заняться автобизнесом, затейщики значительно поднаторели в разработке электрокаров на солнечных батареях для гонок Bridgestone World Solar Challenge. Приобретенный в этих диковинных состязаниях опыт они решили применить в промышленных масштабах и снабдили свою многообещающую серийную модель – Lightyear One – высокопроизводительными солнечными панелями общей площадью более четыре м2. Задумка заключается в том, чтоб заряжать АКБ за счёт солнечной энергии и свести к минимуму подключения к розетке. Разработчики говорят, что Lightyear One может проехать в год до 20 тыщ км только за счёт солнца. Очевидно, реальный пробег будет зависеть от места эксплуатации, количества солнечных дней и иных аспектов, но в теории среднему европейцу будет довольно заряжать батарею от розетки только раз в две недели, а если дневные пробеги маленькие либо вы живёте на Гавайях, то можно и совсем обойтись только халявной природной энергией.

Идеологические вдохновители стартапа особо упирают на дальнобойность Lightyear One – дескать, это 1-ый электромобиль, на котором не жутко отправиться в огромное путешествие, и приводят на своём веб-сайте несколько типовых маршрутов: к примеру, 1802-километровый пробег от Амстердама до Инсбрука востребует всего 2-ух подзарядок от сети общей длительностью три часа. Правда, при условии, что «кормление» будет происходить от массивных (50 кВт) терминалов, которых даже в Европе пока кот наревел. Что до припаса хода по циклу WLTP, то он составляет 600-800 км – опять-таки зависимо от того, сколько солнца электромобиль изловит по пути.

Судя по тизерам, Lightyear One – это 5-дверный лифтбек с очень аэродинамичным кузовом. Разработчики клянутся, что Сх будет самым низким посреди серийных машин, когда-либо выпущенных на этой планетке. Не считая того гарантирована рекордно низкая масса за счёт внедрения алюминия и карбона в конструкции кузова, также сведения к минимуму подвижных частей – электромоторы, к примеру, будут интегрированы в колёса (другими словами всего их будет четыре).

Динамические свойства обещаны «на уровне Теслы», а вот стоимость очевидно выше уровня Теслы – от 100 девятнадцать тыщ евро (лучшая Model S стоит на данный момент в Голландии 97,5 тыщ евро), причём за 1-ые 100 машин из партии Pioneer Edition ещё не состоявшийся производитель просит полную предоплату! Срок поставки – две тыщи 20 год. За машины из 2-ой партии в четыреста штук желают депозит в девятнадцать тыщ евро – их сделают в течение две тыщи 20 один года. За следующие экземпляры со сроком отгрузки после две тыщи 20 один года необходимо уже на данный момент дать четыре тыщи евро.

Закрытая презентация Lightyear One для возможных клиентов и инвесторов свершилась ещё годом ранее, а сейчас (25 июня) машину покажут ширнармассам – чтоб смотрели и завидовали.

Кто будет выпускать это волшебство техники? Обладателем марки Lightyear указана большая южноамериканская производственная компания Atlas Technologies B.V., а в команде разработчиков электромобиля есть спецы с огромным опытом работы в авто секторе, в том числе в компании Tesla. В общем, поглядим, что из этого выйдет. Смотрите за новостями на .

Главное, купить резину в спб, которую имеется возможность приобрести для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для весны предлагается купить шины в спб. В прочем когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно шины сегмента SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается приобрести для холодной поры, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для весны рекомендуем купить резину в спб. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше резину сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".