Nissan Maxima: Максимус, не Максимка
13 Июля 2003
Больше всего внимания в новеньком автомобиле уделено наружности - конкретно ей предстоит сыграть первую партию в победном марше модели. Она изменена вполне - место округлых "биофар" заняли престижные "осветительные приборы" в стиле спортивного автомобиля Fairlady Z, появились выраженные колесные арки, линия крыши округлилась и делает автомобиль издалече схожим на крупногабаритное купе.
"Большой представительский автомобиль из Стране восходящего солнца" - задумывались европейские покупатели, представляя Maxima QX, и предпочитали германские суждения на тему размерного класса "Е". "Заряженный спортивный японский автомобиль" - подразумевали южноамериканские покупатели и не обходили стороной Maxima с движком V6. В конечном итоге - постепенный спад продаж в Европе и постоянные характеристики в Новеньком Свете. Разница менталитетов? Быстрее, различные подходы рекламных отделов. Но в случае с седьмым поколением модели ошибок быть не должно - новый Nissan Maxima должен одолеть соперников.
Либо погибнуть от руки Карлоса Гона - человека, возродившего марку из коммерческого пепла.Больше всего внимания в новеньком автомобиле уделено наружности - конкретно ей предстоит сыграть первую партию в победном марше модели. Она изменена вполне - место округлых "биофар" заняли престижные "осветительные приборы" в стиле спортивного автомобиля Fairlady Z, появились выраженные колесные арки, линия крыши округлилась и делает автомобиль издалече схожим на крупногабаритное купе. На 1-ый взор спорным кажется решение задней части кузова - тут быстрая "купешная" линия завершается и растет алогичный "хвост" багажника, перегруженного дополнительными элементами вроде маленького спойлера. Но таким автомобиль кажется только на фото, 1-ые же "живы" воспоминания могут повредить эти представления. И все же, дизайн автомобиля кажется увлекательным в собственной новизне, а благодаря высочайшей поясной полосы и огромным, 18-дюймовым колесам, которыми Maxima оснащается по заказу, машина смотрится жестко и массивно.
По сопоставлению с предшественником, новый автомобиль стал больше по всем показателям - например, колесная база возросла на четыре тыщи 600 40 мм, а ширина на две тыщи двести 40 мм.
Это позволило не только лишь прирастить внутрисалонные расстояния ради комфорта ног и голов, да и значительно повысить вместительность багажного отделения. Не считая наружности, инженеры творчески переработали и интерьер автомобиля (например, в комплектации Elite Package автомобиль будет предлагаться как только 4-х местный, с завышенным уровнем комфорта для задних пассажиров). В данном случае обыденное единое заднее сидение будет заменено на два личных, схожих на фронтальные. Что не так и робко, беря во внимание, что водительское кресло регулируется в восьми направлениях, а пассажирское - в 4. В качестве эксклюзивного предложения в этом классе автомобилей Maxima американской комплектации в эталоне будет оборудоваться крышей Skyview Roof с большим сдвижным лючком, при помощи которой автомобиль сумеет подарить своим пассажирам способности "практически автомобиля с откидным верхом". Невзирая на это, твердость кузова сохраняет достойные характеристики, а пассивная безопасность находится на высочайшем уровне. Схожее достигнуто благодаря обмысленным сминаемым зонам впереди и сзади автомобиля, двойным фронтальным подушкам безопасности для водителя и пассажира, "активным" подголовникам, ремням с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и фирменной "детской" системе безопасности. Но перед тем, как испытать на для себя этот арсенал, шофер сумеет избежать трагедии, используя трэкшн-контроль (TCS), cистему стабилизации Vehicle Dynamic Control (VDC), четырехканальную Абс, систему рассредотачивания тормозного усилия Electronic Brake Distribution (EBD) и критического торможения Brake Assist.Еще одна увлекательная "фишка" нового автомобиля, которая наверное сослужит ему добрую службу, - подвеска от японского суперкара Nissan Skyline. Независящая мультирычажная подвеска всех колес позволяет в ходовых поворотах больше, чем может для себя позволить обыденный стандартный автомобиль, и при всем этом делает Maxima очень технологически продвинутым автомобилем.
Южноамериканские версии Maxima будут оснащаться заслуженной V-образной "шестеркой" объемом 3.5 литра и мощностью двести шестьдесят л.с. Она может работать в паре как с четырех- и пятидиапазонным "автоматом", а так и с продвинутой шестиступной механической КПП, снаряженной "винтообразной" блокировкой дифференциала.
Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно взять для зимы, и это быть может фирменные зимние покрышки. Для весны предлагается купить новые колеса. Возможно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность заказать для лютых морозов, и это возможно будут отличные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить резину в спб. Так же Раз вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".