воскресенье, 6 октября 2019 г.

Бмв очень здорового человека - тест-драйв велика Бмв MINI Black


Бмв очень здорового человека: тест-драйв велика Бмв MINI Black

30 Августа 2016

В подзабытые уже времена мой 1-ый опыт езды на гироскопической двуколке Segway меж витринами салона экзотичных продуктов чуть не завершился краш-тестом. Тогда я твердо усвоил: если уж колес два, то размещаться они должны не на одной оси, а вереницей. И, кажется, велик Бмв MINI Black вполне соответствует этому требованию.

Бмв очень здорового человека - тест-драйв велика Бмв MINI Black

т производителя автомобилей? Так Бмв еще с 1950-х годов прошедшего века велики разрабатывает. Складывается? Ну и отлично! Весит одиннадцать кг? Хороший итог – тем более, что не пластмассовый же он, а дюралевый! Размер колес как у клоунского «велика»? Да у нас что ни денек – то цирк! Единственное, что чуток смутило – полное отсутствие протектора на асфальтовых Schwalbe Kojak. «А то вы в детстве на лысой резине не ездили…» – подбодрили меня в Бмв. Каюсь, ездил, и даже на русском «Старт-Шоссе»!

Прозрачная техника

Разбираться в велосипедной конструкции, может быть, даже увлекательнее, чем в авто: все на виду. Обычный параллелограмм рамы в MINI Black отсутствует как класс. Вся она состоит из громоздкой, уплощенной основной трубы, которая от педального узла перебегает в задние перья и, фактически, в приваренные трубки фронтальной вилки.

Бмв очень здорового человека - тест-драйв велика Бмв MINI Black
Она, равно как и труба рамы, складная, но об этом чуток позднее.

Никаких амортизаторов, пружин и иных комфортабельных штуковин, кроме восьмискоростного механизма переключения передач, у велика нет. На приклеенную бирку «Сделано в Чехии» можно и не глядеть: уже по качеству сварки видно, что рама – аутентичный, европейский продукт. Обвес, вобщем, ей не уступает.

Желтенькая цепь с тефлоновым покрытием добавляет сильной и мрачноватой на 1-ый взор раме чувства игрушечности, а блестящие крылья и катафоты – лоска. Все элементы великолепны в собственной простоте: вот механический звонок, к примеру – сочетание малеханькой полусферы и наружного бойка в виде изогнутой упругой пластинки. Просто и элегантно.

За «игрушкой» ценой в 30 один тыщу рублей (а что – сегодня уже не так недешево), я приехал на хэтчбеке Форд Фокус, багажник которого не славится объемом. Все же загрузить в него MINI Black оказалось секундным делом. Мне, естественно, приходилось созидать раскладные конструкции, но чтоб велик за десяток секунд преобразовывался в малогабаритный железный набор…

На счет «раз» складываю педали, на «два» – рассоединяю трубу рамы с помощью обычной защелки, на «три» – «ломаю» её напополам, соединяя магнитные фиксаторы, на «четыре» откидываю руль с колонкой. Все, «велик» в багажнике – 5 баллов!

Да и провезти его в метро – дело не хлопотное, благо матерчатый чехол закреплен на стойке под сидением, а конечный размер в восемьдесят 5 х шестьдесят 5 х 30 см полностью для себя допустимый.

Раскладываю велик – и уже примеряясь к нему, отмечаю про себя, какой он роскошный.

Бмв очень здорового человека - тест-драйв велика Бмв MINI Black
Для хрупкой девицы точно подойдет, но как Мини примет приличные восемьдесят 5 кг при 100 восемьдесят 5 см роста? Опять два мягко клацнувших замка – и вот он вновь вырос передо мной, опершись на откинутую подножку, как денди на тросточку.

Вне сомнения, конструкция рассчитана на значимые нагрузки, но со стороны все происходящее смотрится как акт какого-то бесстыдства. Для полноты картины не хватает зареванного мальчугана, ноющего: «Дядя, ну отдай…!» Все же, мне не остается ничего другого, как подогнать под себя руль и сидение и выкатиться на дорожки парка.

Настроить и поехать

Настройка сюрпризов не принесла, все современно и разумно: никакие гайки и барашки крутить не нужно, на есть все обыкновенные и надежные эксцентриковые зажимы. Спектр регулировки сидения по высоте – просто колоссальный, а на выносе, хоть и лишенном амортизации, нанесена цифровая градуировка. С рулем все тоже стандартно: один эксцентрик позволяет регулировать высоту стойки, а 2-ой – разворачивать руль относительно нее.

Малогабаритная однотрубная рама на поверку оказалась очень комфортной, а тонкое с виду сидение итальянской Selle Royal – мягеньким благодаря гелевому наполнителю. Вобщем, шильдик Alpina обязует – вобщем, как и в случае всей остальной навески, где не приходится удивляться тому, что какую деталь ни взять – все именитые. Вилка DAHON Slipstream – пусть и тайваньская, но фирму представлять не нужно, колеса Schürmann YAK четыреста 6 – от нее же, а манетки и тормоза Avid – от американской SRAM.

Вся эта «сборная солянка» очень хорошо сбалансирована, и наслаждение от катания получаешь с первых минут.

Твердость приобретенной конструкции, само собой, не вызывает никаких колебаний – ни люфтов, ни скрипов в местах сопряжений рамы либо управляющий стойки нет, и они не возникают даже при легкой «перегрузке» вроде съезда с бордюра. Единственный аспект – в управлении и удержании равновесия на малых скоростях. За счет моего высочайшего роста и солидной массы, центр масс загруженного MINI Black оказывается далековато не там, где он должен быть.

Бмв очень здорового человека - тест-драйв велика Бмв MINI Black
А с учетом малеханьких, 20-дюймовых колес, педали нужно крутить шустрее – либо сходу переключаться на завышенную передачу. Вобщем, осознание этого – дело пятнадцати минут, зато позже осознаешь еще и то, как просто маневрировать на таком малогабаритном велике.

Бмв MINI Black

Короткие технические свойства

Габариты, мм (ДхШхВ): один 500 х 600 х один 100 Габариты в сложенном виде, мм (ДхШхВ): восемьсот 50 х триста х 600 50 Масса, кг: 11,8 Поперечник колес: 20” Количество передач: восемь Критическая нагрузка, кг: 100 5

Те же «лысые» шины дозволили катиться по асфальтовым дорожкам с наименьшими нагрузками на ноги. Кстати, отсутствие протектора не только лишь наращивает накат, да и сводит к минимуму хоть какой шум, поэтому пикантный звонок оказался не излишним – он не расшугивает, а раздвигает мам, выгуливающих в парке детвору. Конечно, это не высвобождает меня от обязанности воспользоваться тормозами.

Так как это дешевый раскладной велик, тут использованы «вибрейки» – нехитрые, но для прогулочно-развлекательных целей полностью действенные. Тормоза «притерлись» уже через полчаса – хотя мое медленное катание свело к минимуму необходимость повсевременно тренировать пальцы рук. Шифтер с непривычки показался мне немного жестковатым – но это уже, быстрее, придирки из разряда личных чувств, главное – что передачи переключаются верно.

Горки, спуски, длинноватые прямики – на самом деле, хоть какой городской рельеф этому велику под силу. Не спасовал он даже на грунтовой тропинке – правда, сухой.

Бмв очень здорового человека - тест-драйв велика Бмв MINI Black
А вот по россыпи битых бутылок я не поехал, решив не рисковать и не инспектировать возможности заявленной в покрышках антипрокольной ленты. Но с учетом того, что MINI Black – далеко не MTB, а чисто горожанин, схожих эксцессов, вероятнее всего, получится избежать.

Теоретический? Прикладной!

Укладывая его в багажник, сейчас кроссовера KIA Sportage, я изловил себя на мысли, что кажущаяся игрушечной вещь в реальности возможно окажется очень полезной в крупном городе, а заодно и к здоровому стилю жизни приобщить, подарив настолько подходящую дополнительную активность. Главное – осознать концепцию и вписать ее в ежедневную жизнь.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется наметить для ледяной весны, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность избрать для холодной поры, и это по возможности фирменные всесезонные шины. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем если вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить шины в спб артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".