воскресенье, 6 октября 2019 г.

Они хотя бы попробовали - кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х


Они хотя бы попробовали: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

6 Июля 2017 30 тыщ 600 50 семь

10 годов назад, в дальнем две тыщи семь году, компания Бмв представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе Бмв X6. Как и многие другие очень странноватые решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и «выдающийся», а автомобиль – заодно и статус уникального и престижного.

Они хотя бы попробовали - кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Вправду, таковой тип кузова было принято считать более престижным, чем у «нормального» Х5, а после того, как публика привыкла, идею распространили и на другие классы машин. Откуда же вообщем появилась мысль скрестить джип и купе?

редтечей «внедорожного купе» принято почему-либо считать недешевые машины Infiniti FX, тоже отличающиеся очень странноватым для джипа набором свойств. А именно, им присущи отменная динамика, хорошая по меркам класса маневренность и, конечно, аэродинамичный силуэт. В одиночестве FX оставался недолго, и на данный момент можно узреть, как этот «выверт сознания» заразил и другие марки.

Мерседес не так издавна представил свои «купе» Coupe на базе джипов с пятью дверями, мегапопулярный Range Rover Evoque очевидно изготовлен по тому же шаблону. Ну и направьте внимание на новейшую Vesta Cross универсал: ведь есть в ее силуэте что-то схожее конкретно на Х6!

И все же, не всё так просто. Нет, я совсем не придираюсь к обозначению такового кузова как «купе». Невзирая даже на то, что купе по определению – это двудверный кузов с уменьшенным объемом задней части и аэродинамичным силуэтом. Если для вас довольно силуэта, то пожалуйста. Но вот с предшественниками все оказалось не так совершенно точно.

Они хотя бы попробовали - кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
По сути «купе» Infiniti были совершенно не первыми. Мысль «внедорожного купе» появилась еще ранее серии . Итак, кто же был идейным «предком» 6, и какие машины можно считать с этого момента «шикарными купе»?

На фото: Infiniti FX (S51) '2008–13

СССР и США

Будем патриотичны и в качестве первого «внедорожного купе» назовём ГАЗ М73, который, правда, в серию не пошел. Представили бывалые купе и пикап в одна тыща девятьсот 50 четыре году, и, по отзывам испытателей, машины вышли хорошие. В принципе, схожих «гибридов» легкового кузова и шасси джипа в те годы хватало, но в общее создание все они как один не пошли.

Зато Eagle -4 Спорт был конкретно тем, что можно именовать «внедорожным купе». Вэдовое шасси, быстрый профиль... А главное – общее создание. Правда, на практике это было не купе, а 3-х дверный хэтчбек, но вы же не назовете Porsche девятьсот 40 четыре «хэтчбеком»? А ведь на самом деле это конкретно так: задняя дверь – атрибут конкретно этого типа кузова.

Вроде бы то ни было, машина была довольно оживленной, рядная "шестерка" объемом двести 50 восемь кубических дюймов (4,2 л) зависимо от выполнения имела мощность в 136-210 л.с. Шасси было традиционным для американских машин: мотор стоял впереди продольно, находился и полный привод с раздаточной коробкой.

С одной стороны, Eagle Wagon универсал был предназначен для тех, кому 3-х дверей было не много.

Они хотя бы попробовали - кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
С другой, силуэт очевидно гласит о том, что это не утилитарное грузопассажирское тс, а нечто, претендующее на спортивность.

На фото: AMC Eagle Спорт '1980

Концепт всей серии машин АМС появился ещё в одна тыща девятьсот 70 семь году, а серийное создание длилось с одна тыща девятьсот восемьдесят по одна тыща девятьсот восемьдесят восемь годы.

Япония

Последующая попытка сделать внедорожное купе увенчалась фуррором уже у японцев. Компания Suzuki в одна тыща девятьсот девяносто 5 году представила серийную модель 90, сделанную по мотивам представленного в одна тыща девятьсот девяносто три году концепта. Уникальный кузов поставили на раму от Vitara. Тип кузова – традиционное купе, правда, съемные части крыши позволяют отнести его к таргам… Но не буду усложнять, это конкретно купе: кузов имеет две двери и обтекаемый силуэт.

На фото: Suzuki X-90 JP-spec '1995–1997

Со спортивностью вышло не так здорово, как у машин АМС: моторчик был только объёмом 1,6 литра, привод на фронтальный мост сделали подключаемым. Отлично, что хотя бы шасси доработали для обеспечения наилучшей маневренности по сопоставлению с базисной Vitara.

На фото: Suzuki Vitara '1988–98

Невзирая на неплохой прием концепта в одна тыща девятьсот девяносто три году, реализации серийного автомобиля провалились, и через два года после начала выпуска, в одна тыща девятьсот девяносто семь году, девяносто с производства сняли.

На фото: Suzuki Vitara x-90

Последующее «купе» на базе джипа пошло в серию в одна тыща девятьсот девяносто семь году. Вот тогда компания Isuzu представила новейшую модель VehiCROSS. И она тоже была построена по мотивам концепта одна тыща девятьсот девяносто три года. Видимо, что-то такое в воздухе тогда витало.

Сделали машину на базе базы Isuzu Amigo, он у нас более известен как Frontera Спорт. Машину позиционировали как тс грядущего, и смотрелась она соответственно.

Они хотя бы попробовали - кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Пожалуй, и на данный момент ее дизайн способен впечатлить, он совсем вневременной и лаконичный. Невзирая на неразрезной задний мост и раму, шасси сделали очень даже спортивным. Либо даже гоночным, ведь двухкамерные рессоры и спортивные сидения Recaro, быстрее, свойственны для машин для ралли-кроссов, а не «обычных» джипов.

На фото: Опель Frontera Спорт (B) '1998–2001

Из новшеств можно еще вспомнить камеру заднего вида, которую применили чуть не в первый раз в мире.

Так как будущее в одна тыща девятьсот девяносто семь году еще не пришло, спрос на VehiCROSS оказался низким, да к тому же базисная Isuzu Amigo в одна тыща девятьсот девяносто девять году прошла рестайлинг, так что на конвейере VehiCROSS прожил всего два года.

На фото: Isuzu Amigo XS (TC) '1989–92

Более удачная машина в том же стиле вышла у компании SsangYong. В две тыщи 5 году они как раз занимались тестами в области дизайна, которые, может быть, и послужили предпосылкой банкротства две тыщи девять года.

Actyon выделялся на фоне «нормальных» машин совсем не собственной «купейностью», а общим странновато-диким дизайном. Формально это снова же был 5-и дверный хэтчбек, при этом с очевидно спортивной ноткой… Конструкция осталась классической: рамная, с продольно размещенным мотором и неразрезным задним мостом. В Actyon обширно использовали лицензионные агрегаты Мерседес, а дизайном занимался англичанин Кен Гринли. А он, меж иным, доктор института транспортного дизайна Royal College и участник сотворения дизайна таких машин, как Aston Martin Virage и Bentley Continental.

На фото: SsangYong Actyon '2005–2011

Уже в две тыщи 10 году наружность машины сменили на полностью приятную, без «рыцарских щитов» и иных странноватых атрибутов, но скоро сменилось и поколение модели. Последующее поколение стало уже обычным кроссовером как по дизайну, так и по конструкции. И кстати, стало оно куда более пользующимся популярностью.

На фото: SsangYong Actyon '2011–13

Логично, что о предшественниках «внедорожного купе» как-то не принято гласить в солидном обществе.

Они хотя бы попробовали - кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Разве что машины АМС и Isuzu обладали харизмой и привлекательностью, которая полагается машинам, претендующим на нечто большее, чем утилитарность. Но тем больше впечатляет проделанная рекламщиками работа по продвижению нового спортивного стиля в массы. Сочетание прекрасного шасси, делающего честь легковой машине по маневренности, массивных моторов и оживленного силуэта захватило право именоваться «внедорожным купе». А на настолько симпатичный стиль слетелись не только лишь покупатели, да и соперники.

Но никогда не запамятовывайте и о тех, у кого не вышло. Они пробовали проложить дорогу, и время от времени даже были близки к успеху.

Безусловно, помните о покрышках, которые можно заказать для лютых морозов, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для зимы советуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволительно заказать для зимы, и это по возможности новые зимние покрышки. Для осени советуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".