воскресенье, 6 октября 2019 г.

История марки MG - Покой им только снится


История марки MG: Покой им только снится

25 Мая 2004

Почетный это возраст – восемьдесят лет. Самое время восседать на троне опыта и прозаической мудрости, изрекая исполненные проницательности максимы для юных да ранешних. Но не многим жизнь дает шанс для настолько размеренного времяпровождения на склоне лет.

Почетный это возраст – восемьдесят лет.

История марки MG - Покой им только снится
Самое время восседать на троне опыта и прозаической мудрости, изрекая исполненные проницательности максимы для юных да ранешних. Но не многим жизнь дает шанс для настолько размеренного времяпровождения на склоне лет. Марке MG, например, и в этом преклонном возрасте приходится изо всех сил толкаться локтями в попытках, нет, даже не заработать – выжить. Ну и на роду у нее это было написано, не по другому. Сколько препон преодолел Сесил Кимбер, назначенный управляющим Morris Garages (подразделения Morris Cars) в одна тыща девятьсот 20 два году! Но неудержимый в собственном стремлении делать более оживленные машины с легкими кузовами, он уверил тогдашнее управление в необходимости сотворения отдельной марки, и 2-мя годами позднее на свет появился восьмиугольник с знаками MG снутри.
История марки MG - Покой им только снится
А еще спустя 5 лет родилось самое известное детище марки – легкий MG Midget, полноправным наследником которого является присутствующий на наших страничках родстер TF. Стоившая всего 100 70 5 фунтов машина тоже была двухместным родстером, возникновение которого не осталось без внимания прессы: Autocar, например, прозорливо отметил, что этот автомобиль займет до-стойное место в истории автоспорта. Фуррор машины не остался незамеченным для Уильяма Морриса, который здесь же занял место во главе новообразованной компании MG Car Company Limited. Он же позднее продал компанию назад Morris Motors, поставив во главе свою "правую руку", Леонарда Лорда, а Кимбера впрямую подчинил ему. Лорд поначалу попортил жизнь Кимберу, закрыв спортивное отделение, а потом, в одна тыща девятьсот 40 один году, вообщем уволил его из-за разногласий. Тот прожил без собственного детища недолго – умер в одна тыща девятьсот 40 четыре году в жд катастрофе. Совместно с Сесилом ушла эра оживленного развития и звучных побед в именитых гонках Mille Miglia и Tourist Trophy, и пришло время выживания – после войны всем необходимы были только дешевые "само-движущиеся коляски".
История марки MG - Покой им только снится
Компании снова подфартило с инженером: для модели Y-type переднюю подвеску разработал небезызвестный Алек Иссигонис… Но это,вобщем, можно именовать ложкой меда в бочке дегтя, ведь в самом начале 50-х MG "слили" вкупе с брэндом Austin в одну компанию – British Motor Corporation. Главой новейшей компании остался Леонард Лорд, и он не испытывал особенного пиетета перед маркой, предпочитая проекты, шедшие по "остиновской" части. Но все таки его удалось переубедить, и посреди массовых моделей, клонировавшихся методом "бэдж-инжиниринга" (как MG Magnette III), появлялись и достойные внимания родстеры MGA, MGB, и MGC, фэстбек MGB GT, также новый небольшой Midget. В 1968-м компания BMC присоединилась к Ягуар, Triumph и Rover в рамках British Leyland, где на известную марку фактически не выделялось бюджета. А после национализации всей компании и закрытия основного завода, где выполнялись машины MG, о детище Кимбера все запамятовали до одна тыща девятьсот восемьдесят два года, когда в "Лейланде" решили вешать эту эмблему на относительно "злые" версии малолитражек Metro, а потом и Maestro с Montego. Эти не очень впечатляющие машины помогали марке держаться на плаву и давали возможность сделать новый увлекательный родстер.
История марки MG - Покой им только снится
С моделью MG RV8 попытка была не очень успешной, а вот на последующий год, после того как в 1994-м Rover Group (наследник British Leyland) была

         

продана Бмв, на свет появилась модель MGF – реальный "луч света в черном королевстве". Но, невзирая на то что эти машины отлично продавались, финансовое положение всей группы повсевременно ухудшалось, и немцы посчитали правильным избавиться от таковой непосильной ноши. В конечном итоге Rover и MG были проданы искусственно сделанному консорциуму "Феникс" за символический один фунт. Новенькая компания, сейчас называющаяся MG Rover, начала интенсивно наверстывать упущенное время: была выпущена новенькая версия родстера MGF, а потом настало время и его наследника, модели MG TF, отлично продавались "заряженные" версии Rover 25, 40 5 и 70 5 (MG ZR, ZS и ZT). В первый раз за годы было объявлено о покупке итальянской конторы Qvale и заодно ее родстера Mangusta – он лег в базу агрессивного MG ZPower SV. Машины с известным логотипом на данный момент хорошо выступают и в ралли, и в кузовных гонках. И все таки будущее компании на данный момент навряд ли кто-то возьмется предсказать: финансовое состояние MG Rover как и раньше не внушает оптимизма, по слухам, не все хорошо и снутри самой компании.

История марки MG - Покой им только снится
А сделки с индийской компанией Тата, с малазийцами из Proton и с не нареченной пока китайской компанией оставляют открытым вопрос о том, как будет смотреться модельный ряд MG Rover в дальнейшем. С уверенностью можно только сказать, что независимо от того, как будут идти дела у "Ровера", марка MG не сгинет в бездне денежных заморочек и выживет – за восемьдесят лет она просто научилась делать это.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность заказать для прохладного времени года, и это возможно будут отличные зимние шины. Для зимы предлагается купить шины в спб. Так же Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса направления SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно предпочесть для ледяной весны, и это по возможности крепкие всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимние покрышки. Безусловно когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".