Строители MAN
11 Июля 2005
Марка MAN в особом представлении не нуждается: машины, носящие это имя на борту, известны по всему миру и пользуются заслуженной популярностью у перевозчиков. Автобусы и седельные тягачи на русском рынке крепко захватили для себя место, зарекомендовав себя надежными и выгодными машинами.
Потому все огромным спросом пользуется и разная особая техника MAN: германский производитель предлагает широкую линейку моделей таких машин (и видов их оснащения), адаптированных для решения самых различных производственных задач.
В сей раз мы поведаем о самосвалах и строительной технике MAN – машинах высочайшего евро уровня, способных сделать надежный производственный ресурс хоть какой строительной компании.Песок, щебень, строительный мусор – карьеры, строй площадки, бездорожье. Так же пространна, как и виды перевозимых грузов, программка производства грузовых автомобилей MAN, созданных для строительства. Немцы предлагают три класса машин под обозначениями L-, M-, и F-2000 Evolution – шасси и седельные тягачи полной массой от 7.5 до 50 тонн с приводными концепциями от 4x2 до 10x8. накрепко обеспечивают выполнение соответственных задач.
Самосвалы MAN выпускаются в разных весовых категориях. Так, 3-осные самосвалы поставляются полной массой 26, 27, 30, 30 три и 40 тонн. 4-осные авто есть в категориях 32, 35, 40 один и 50 тонн. Программка энерговооружения для L2000 Evolution обхватывает движки мощностью от 100 три кВт (140 л.с.) до 100 шестьдесят два кВт (220 л.с.), для М2000 Evolution – от 100 30 два кВт (180 л.с.) до двести 6 кВт (280 л.с.), а для F2000 Evolution – от двести 20 восемь кВт (310 л.с.) до четыреста 40 один кВт (600 л.с.).
Агрегатируются движки с синхронизированными 16-скоростными КП ZF в выполнении ServoShift, которые приведены в соответствие с мощностью мотора. В качестве функции для эксплуатации в критериях завышенной нагрузки предлагается поставка гидротрансформатора. В силовом оснащении имеются раздаточные коробки для подключаемого и неизменного полного привода. При всем этом раздаточные коробки в любом случае имеют две передачи: для движения в обычных дорожных критериях и по томным дорогам.По оснащению ходовой части MAN предлагает три концепции подрессоривания подвески, предусмотренных для разных критерий эксплуатации. Для комфортабельного внедрения на дорогах общего использования – оснащение пневмоподвеской, для легких и средних нагрузок – малолистовыми рессорами, для огромных нагрузок и бездорожья – многолистовые рессоры. Зависимо от требований, предъявляемых к высоте погрузки, размещению центра масс, дорожному просвету, маневренности и длине платформы, можно избрать хоть какой вариант базы и высоты шасси. Также предлагаются варианты и с управляемым задним мостом, владеющим еще наименьшим радиусом поворота.
Впечатляюще смотрится диапазон специального оснащения, позволяющий окутать всю полноту задач строительной компании.
Не считая конкретно самосвальной платформы, уже на заводе можно оснастить автомобиль для следующей установки разных манипуляторов, удлиннить вспомогательную раму до кабины водителя и гидрофицировать машину для привода крана. Для резвого и экономного монтажа крана за кабиной водителя шасси MAN могут быть подготовлены уже на конвейере. С завода поставляется особый надрамник, осуществляется установка аутригеров и другого оборудования. Таким макаром, машины МАN могут оснащаться самым широким набором погрузочных устройств: кранами, ковшевыми экскаваторами, вилочными погрузчиками, установленными сзади либо впереди.Широкий диапазон способностей внедрения обеспечивают разгрузочные платформы либо платформы, перемещающиеся по роликам надрамника. Область их внедрения: от вывоза строительного мусора, старенькых вещей, отходов, образующихся в итоге ремонта строй объектов, до вывоза бытовых отходов и отходов производства. И не в последнюю очередь, комбинированным методом их транспортировки – автодорога плюс стальная дорога.
Сменные системы пользуются большой популярностью, так как при всем этом нет необходимости "поменять систему" у грузовика, потому что MAN обладает необходимыми тс всех классов: для самосвалов с разгрузочной и роликовой системой, снаряженных ковшовой платформой, контейнеров и цистерн для сыпучих грузов хоть какого вида и размера.Достойное место в линейке спецтехники занимают шасси МАN для автобетоносмесителей, которые имеют полное оснащение и могут работать с хоть каким барабаном. MAN предоставляет все нужное для откачки по стреле насоса длиной 50 два м, начиная от 2- до 5-осного шасси – специально приготовленных на заводе-производителе для бетонных насосов. Предлагаются разные варианты высоты крыши кабины, тормозная система для бетонного насоса, высококачественные механизмы отбора мощности и надежные моторы, рассчитанные на долгосрочную эксплуатацию в режиме откачивания.
Высочайшему техническому уровню техники МАN соответствует и организация рабочего места в машинах. "Функциональность плюс комфорт" – такая формула заслуги эффективности и безопасности. Эксплуатация в критериях строительной площадки просит предельной концентрации, и в этом кабины МАN обеспечивают все условия, в смысле наличия свободного места, эргономичности, комфорта и простоты в управлении за счет комфортного для восприятия размещения частей управления. Этим комфортом обладает вся техника ряда – идет ли речь о L2000, M2000 либо F2000 Evolution. Комфортные и просторные ниши и огромное количество полок для разных мелочей завершают целостность внутреннего оснащения кабины, очень комфортного и удобного. Не считая того, посадка в кабину ординарна, а обзорность просто прекрасная.
Салон оборудован так, что лучше и не придумаешь, и посреди различного дополнительного спецоборудования всегда можно отыскать конкретно то, что требуется индивидуально каждому. Так это принято на МАN. Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается выбрать для ледяной весны, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для осени советуем купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые можно выбрать для пасмурной погоды, и это быть может надежные зимние колеса. Для весны советуем купить новые колеса. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".