воскресенье, 6 октября 2019 г.

Как изменялся Бмв M5 за 30 лет


Как изменялся Бмв M5 за 30 лет

11 Мая 2014 20 восемь тыщ триста 30 один

Баварский концерн в этом году собирается отпраздновать тридцатилетие модели M5. В честь этого действия на рынок выйдет юбилейная спецверсия мощностью 600 л.с. Мы решили вспомнить, как изменялась судьба «заряженной пятерки» в протяжении 3-х 10-ов лет ее производства.

Как изменялся Бмв M5 за 30 лет

Формально первой M5 была модель с индексом E12, которую в одна тыща девятьсот 70 девять году «немцы» проявили на домашнем автомобильном салоне во Франкфурте. Но по-настоящему массовой стала M5 с индексом E28, которую представили в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году в Амстердаме.

Модель сходу оценили по достоинству за сочетание практичности городского автомобиля и динамики спорткара. На тот момент это был самый резвый серийный автомобиль на планетке.

До сотки «пятерка» разгонялась за 6,5 секунд, а наибольшая скорость подбиралась к отметке в двести 50 км/ч. Этому содействовал шестицилиндровый движок объемом 3.5 л мощностью двести восемьдесят 6 л.с., который агрегатировался с пятиступной механической трансмиссией передач.

Как изменялся Бмв M5 за 30 лет
За три года Бмв удалось воплотить больше 2-ух тыщ «заряженных» седанов.

Последующее поколение M5 не принудило себя длительно ожидать и появилось уже в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году. Под капотом расположился 3.6-литровый бензиновый шестицилиндровый мотор мощностью триста пятнадцать л.с., который работал в паре с пятиступной «механикой». Но уже в одна тыща девятьсот девяносто один году M5 получила модернизированный движок объемом 3.8 л мощностью триста 40 «лошадей», который в последний год производства оснащался уже шестиступной ручной коробкой.

2-ое поколение «пятерки» ознаменовалось также выходом «заряженной» модификации в кузове универсал. Бмв M5 Touring оснащался этим же 3.8-литровым агрегатом, что и автомобиль, по этому стал самым резвым на тот момент серийным универсалом в мире.

Раздельно необходимо отметить, что «немцы» разработали M-версию «пятерки» в кузове автомобиль с откидным верхом, но серийного производства этой модели поклонники марки так и не дождались.

Последующий M5 появился исключительно в одна тыща девятьсот девяносто восемь году и главное изменение вышло под капотом: место обычной «шестерки» занял V8 объемом 4.9 л мощностью четыреста л.с., работающий в паре с шестиступной «механикой». Из-за возросшего спроса на это поколение модели в Бмв приняли решение отрешиться от ручной сборки «эмок» и наладили их автоматическое создание.

Отметим, что в отличие от предшествующей версии, третье поколение M5 выпускалось только в кузове автомобиль.

Как изменялся Бмв M5 за 30 лет
Универсал ожидал собственного выхода в виде концепта, но в серию он так и не пошел.

В две тыщи 5 году с сборочного потока сошло 4-ое поколение «пятой эмки», которая изумила всех своим дизайном. Невзирая на отрицательное восприятие фанатами марки новых форм M5, модель оказалась полностью удачной и побила рекорд продаж предшествующего поколения.

Почти во всем этому содействовал пятилитровый бензиновый V10 выдававший 500 семь л.с. и возможность соединять его с семиступной механизированной коробкой. Все это позволяло M5 преодолевать «сотню» за 4,7 с, а наибольшая скорость ограничивалась электроникой на отметке в двести 50 км/ч.

С четвертым поколением «баварцы» решили возвратить модификацию Touring. Большой популярностью она не воспользовалась, но все-же «нашла» чуток больше тыщи любителей «заряженных» универсалов.

Последнее, сейчас, поколение M5 было представлено в две тыщи одиннадцать году на автомобильном салоне во Франкфурте. «Немецкие» дизайнеры решили отрешиться от спорных решений четвертой генерации и дали новейшей «пятерке» более обычные для фанатов марки очертания.

По традиции новое поколение получило еще более мощности.

Как изменялся Бмв M5 за 30 лет
Сейчас M5 оснащается 4.4-литровым движком мощностью 500 шестьдесят л.с. и семиступной механизированной коробкой. 100 км/ч модель набирает за 4,4 секунды, а «максималка» все также ограничена на отметке двести 50 км/ч. На данный момент приобрести этот автомобиль в Рф можно за четыре 660 нуль рублей.

Юбилейную модификацию под обозначением «30 Jahre M5» только проявили широкой общественности, но уже понятно, что она станет самой сильной серийной Бмв за всю историю марки. Создание модели начнется в июле, но вот стать обладателями новинки сумеют только триста счастливчиков, потому что она будет выпущена в ограниченном количестве.

По неофициальной инфы, «30 Jahre M5» будет разгоняться до «сотни» чуток больше, чем за четыре секунды, а наибольшая скорость составит триста 5 км/ч. Снаружи автомобиль получит только «косметические» конфигурации, а вот снутри можно будет увидеть более шикарную отделку.

Как изменялся Бмв M5 за 30 лет
Так, управляющее колесо, локотники и ручки дверей обтянут алькантарой. Ей отчасти отделаны сидения с надписью «30 Jahre M5».

Главное, помните о покрышках, которые допускается выбрать для ледяной весны, и это должно быть крепкие летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние колеса. Возможно когда вы хотите использовать шины на джипах, то купить возможно резину сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается купить для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше резину артикула SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".