Штефан Вейннманн, Infiniti: «Мы укрепили нашу связь с Daimler»
30 Сентября 2016
Как удачным для Infiniti оказался пуск малогабаритной линейки на базе Мерседес A-Klasse? Почему в японском выполнении эти машины оказались даже малость дороже, чем в германском? И какие модели самые пользующиеся популярностью в Рф и Европе? Эти вопросы мы задали в эксклюзивном интервью с генеральным менеджером Infiniti по коммуникациям Штефаном Вейнманном
К.: С выводом на русский рынок хэтчбека Infiniti Q30 и кроссовера QX30 бренд закрывает ниши, в каких не был представлен до сего времени.
Как оправдан в вначале экономных секторах премиальный продукт? Каковы ожидания от него?Ш.В.: Вывод этих автомобилей был на сто процентов оправдан. Во-1-х, мы укрепили нашу связь с Daimler. Во-2-х, нами был получен доступ к их технологиям и выход на рынок в этом секторе произошел куда резвее, ежели бы мы делали это сами. Можно считать, что Q30 и QX30 – это входной билет в новый для нас сектор рынка. Только за этот год их продали в Европе восемь тыщ штук, а общий объем европейских продаж Infiniti, в которые входят и русские, возрос на 170% к прошлому году.
К.: Понятно, что обе модели изготовлены на платформе Мерседес A-класса. При всем этом они вышли дороже. Не оттолкнет ли это будущего покупателя?
Ш.В.: Вправду, мы использовали платформу как базу, но вложили в нее ДНК Infiniti.
Хоть какой севший за руль усвоит это и чуть ли сумеет сравнивать Q30 с Мерседес. Так они различные. Что касается цены, то в Рф представлены только лучшие версии Q30 и QX30, которые, конечно, дороже, чем базисный А-класс. Но зато в их все есть, либо практически все, что может пожелать самый вкусивший вкус юзер: от роскошного дизайна и дорогих материалов до современнейшего технического оснащения. Хоть какой соперник в таких комплектациях вышел бы много дороже.К.: Что стоит за настолько тесноватым сотрудничеством с Daimler и в каком направлении оно будет развиваться далее?
Ш.В.: В реальности это сотрудничество меж Daimler и альянсом Renault-Nissan. В его рамках огромное количество проектов, и Infiniti – всего только один из выгодоприобретателей. Как я уже гласил, мы очень заинтересованы в разработках нашего напарника.
Во-2-х, реализуем экономию масштаба – понижение издержек на единицу продукции при укрупнении производства, которая прибыльна и нам, и Daimler. А именно, идет речь о строительстве нового завода в Мексике, который уже в будущем году будет создавать авто под марками как Мерседес, так и Infiniti. Какой это будет автомобиль, мы пока не скажем.К.: В каждой из презентованных сейчас моделей находится 211-сильный двигатель внутреннего сгорания Daimler. Он – обязательная составляющая европейских версий Infiniti?
Ш.В.: Совсем нет. Этот движок находится и на североамериканском рынке, а именно, в автомобиле Q50, купе Q60, который вы сейчас узрели, и на неких азиатских площадках. Агрегат хорошо себя зарекомендовал, поэтому пользуется полностью оправданным спросом.
К.: С чем связано применение конкретно вариаторной коробки в огромных кроссоверах, к примеру, QX60?
Ш.В.: Давайте гласить о том, что не все модели Infiniti созданы для активного вождения. QX60 – домашний автомобиль, не рассчитанный на высочайшие скорости и взрывную динамику.
Конкретно поэтому мы посчитали, что вариатора для него будет более чем довольно.К.: За счет каких моделей Infiniti крепит свое положение в Европе? В чем европейский рынок отличается от русского по предпочтениям?
Ш.В.: Как я гласил, Q30 и QX30 делают главные объемы сбыта в Европе. И это больше, чем суммарные реализации Infiniti в Европе за прошедший год. Последующим идет автомобиль Q50, и сточки зрения глобальных продаж он для нас очень важен. В Рф предпочитают сектор SUV – QX80, QX70, QX50, и он занимает 70% от всей реализации.
К.: Как вы думаете, при каких критериях обладатели германских брендов пересядут на Infiniti, либо у марки собственный, особенный круг почитателей?
Ш.В.: Сначала, у нас с германскими брендами различные рынки, хотя есть и скрещения. Infiniti предлагает авто с не малым разбросом черт, с самым различным, но всегда экспрессивным дизайном, и в этом наше огромное преимущество. Также мы не экономим на материалах и на новых технологических решениях. Доказательство тому модели Q50 и QX50 с прямой адаптивной системой управления и концепт STV, который мы представим на парижском автомобильном салоне.
Добавлю, что наше видение гибридных технологий ориентировано сначала на увеличение мощности автомобиля, а уже во вторую очередь на экономичность. Конкретно поэтому мы используем гибридные движки в F1, тесновато сотрудничая с командой Рено. Думаю, что этот фактор принудит многих будущих покупателей пристальнее приглядеться к Infiniti. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено выбрать для пасмурной погоды, и это по возможности качественные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Так же когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается заказать для прохладного времени года, и это быть может фирменные летние колеса. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".