Тест-драйв Субару Legacy: полный привод и остальные радости
В две тыщи восемнадцать году на российский рынок после длительных лет отсутствия возвратился новый Legacy, получивший черты всех новинок концерна, даже тех, про которые российский потребитель никогда и не выяснит. Наружность автомобиля никак не революционна и отражает фирменный стиль концерна из две тыщи четырнадцать года, но для Субару это не ново.

Говорить, куда и откуда перетекает линия крыши, не стоит, ведь машинаельцы и будущие покупатели Субару интересуются полностью другими вещами. О их и будем для вас говорить.
1-ое воспоминание
Как и все авто концерна, «Легаси» получила фирменный набор из трёх камер Eye Sight, которые выслеживают дорожную обстановку, дистанцию до впереди едущего автомобиля и держут под контролем разметку. Ничего необычного для автомобилей такового класса, но у «Субару» камеры оказываются на виду и принуждают пристально поглядеть на этот узел. 1-ое воспоминание, конкретно в контексте нашего автомобиля, вызывает ассоциации с полицейским автомобилем, который записывает нарушителей парковки, либо высокоскоростного режима на трассе. А вот из салона на комплекс камер вы фактически не обратите внимания, ведь он очень органично соединяется с панелью потолка и зеркалом.
Панель устройств в паре с центральной консолью будут знакомы нам по остальной модельной политре, и ничем не отличаются от одноклассников. Но, зная любовь Японцев к крутилкам, конкретный лайк за переработку интерьера.

Для пассажиров
Если вы решили избрать для себя «Легаси» для путешествий на заднем дмашинае, у меня вам отличные анонсы. Комфортные кресла, высочайший потолок и наличие подогревов и отдельных розеток посодействуют для вас провести даже долгую поездку с комфортом. Неудобства могут появиться только, если для вас пригодится возить длинномер в багажнике. В заднем дмашинае нет люка, и с этим необходимо смириться.
Багажник, непременно, вызовет вопросы у людей, которые обожают возить с собой огромное количество сумок и чемоданов. Глубочайший отсек получил маленькую крышку, значительно короче, чем у соперников. Из-за этого придётся нырять в глубину багажника за какими-либо сумками.

Но, видимо, на эти уступки инженеры пошли ради спортивного силуэта кормы и скоса крыши, который немного припоминает модель WRX. Приятно.
На ходу
Знакомым с маркой Субару ничего нового мы не поведаем, а для незнакомых - добро пожаловать в автомобиль.
Двигатель внутреннего сгорания в 100 70 5 лошадок и 2,5 литра объёма в паре с вариатором Lineartronic будет с комфортом возить вас по городским и не очень дорогам, позвмашиная расслабленно опережать авто и не планировать манёвры заблаговременно. Полный привод в данном автомобиле поможет чувстмашинать себя комфортабельно в дождик и снег, но соперничать с остальными автомобилями марки нам помешает дорожный просвет. 100 50 мм оставляют нам возможность уверенно форсировать бордюры и лёгкую грязюка при подъездах к даче.
Светофорные гонки в этом автомобиле нам тоже не угрожают, ведь 9,6 секунды при разгоне 0-100 - это уже далековато не спортивный показатель. Благо, нам оставили фирменную рулёжку, которой нет фактически ни у кого в классе, и это вправду веселит.
Автомобиль охотно идёт на поводу у желания похулиганить, и при наличии способности просто сорвётся в управляемое скольжение. Отклик руля, работа с педалью аксемашинатора секундны и принуждают ваше лицо расплываться в ухмылке, которой позавидует Джереми Кларксон.
Но за схожую маневренность нужно платить.

Послесловие
Ниша автомобилей подобного класса однозначно захвачена представителями Тоета и подбмашинающейся к ним Kia. К большенному огорчению, будущего покупателя очень оттолкнёт стоимость, но поклонники марки получившие назад автомобиль D-класса, думаю, с радостью оценят этот автомобиль. Ведь на мой личный взор, сюда положили самую наилучшую маневренность в классе, а если вы вправду любите управлять своим автомобилем, что для вас ещё необходимо? Ну, не считая механической коробки? Ответьте для себя сами. Но при иных равных, автомобиль вышел серьезным снаружи, приятным снутри, и очень озорным в дороге. Можно длительно рассуждать о том, что нужен более мощнейший мотор и 100 70 5 лошадок не хватает для развлечений, но в критериях городка его будет довольно, а если б нам и привозили движок на 3,6 литра - он бы отпугнул транспортным налогом. В любом случае, таковой автомобиль необходимо узреть и проехаться.
