воскресенье, 6 октября 2019 г.

Очами и душой - покупаем Kia Sportage SL за восемьсот 50 тыщ


Очами и душой: покупаем Kia Sportage SL за восемьсот 50 тыщ

20 Августа 2018 20 четыре тыщи 600 30 семь

Давайте откровенно, раз уж это авторская рубрика: кроссоверы – зло. Либо, если помягче, победа рекламщиков над здравым смыслом. Желаете уверить покупателя приобрести легковой автомобиль по стоимости в полтора раза дороже – назовите его кроссовером.

Очами и душой - покупаем Kia Sportage SL за восемьсот 50 тыщ
А верх цинизма – “городской” кроссовер с фронтальным приводом. Потому мне тяжело осознать, за что эту машину так обожали. Kia Sportage третьего поколения одно время был в фаворитах продаж посреди кроссоверов. Да, это относительно надёжная машина, и снаружи достаточно современная, в отличие от неких более удобных кроссоверов. Наверняка, для любви этого довольно. На вторичном рынке по сопоставлению с соперниками эти машины стоят не очень дёшево.
Очами и душой - покупаем Kia Sportage SL за восемьсот 50 тыщ
Давайте поглядим, можно ли отыскать солидный Sportage с пробегом за восемьсот 50 тыщ?

Что и где ищем?

то поколение корейских кроссоверов выпускали с две тыщи 10 по две тыщи шестнадцать год с рестайлингом в 2014. У нас есть (вроде бы есть) восемьсот 50 тыщ, потому пришиваем на затылок пуговичку и застёгиваем раскатанную на переделанную машину губу: на неё средств не хватит.

Не будем ставить для себя целью отыскать автомобиль непременно с полным приводом и с Коробка автомат, нас полностью устроит “мешалка” в салоне и фронтальный “недопривод”. Главное - чтоб машина была неплохой.

С моторами тоже страдать не придётся: практически все машины продают только с одним движком. А конкретно - с двухлитровым G4KD мощностью 100 50 л.с. Машины с дизельным мотором D4HA (136 л.с.) попадаются очень изредка. Мотор этот не так плох, но нам он в продаже в сей раз не попался.

К Коробка автомат Хэндэ A6LF1 тоже особенных претензий нет. С подменой масла здесь всё трудно. Официальный регламент Kia таковой процедуры не предугадывает в принципе, и большая часть первых хозяев следует наставлению производителя, чтоб не слететь с гарантии.

Очами и душой - покупаем Kia Sportage SL за восемьсот 50 тыщ
Это, непременно, разумно, хотя физику не обманешь: изнашивающаяся по мере пробега накладка блокировки гидротрансформатора масло загрязняет исправно, отчего оно теряет характеристики и равномерно забивает каналы гидроблока. Потому ради сохранности агрегата подмена через 50-60 тыщ всё же не будет излишней. И задавая вопросы обладателю об обслуживании Коробка автомат, не принимайте на веру всякую информацию. Во-1-х, перед вами возможно окажется перекуп, который соврет - дешево возьмет. А во-2-х, приобретенная информация навряд ли воздействует на ваше отношение и, соответственно, на последующие действия по этому вопросу.

Основная сложность при выборе этих машин, которую обрисовывают направленные на определенную тематику журнальчики и нередко дискуссируют на форумах - отыскать машину с живым мотором. Ему посвящены целые опусы разной степени технической грамотности, сущность которых сводится, как и обычно по хоть какому поводу, к тезису “раньше (Митсубиши 4B11) было лучше”. Ситуация с этими моторами непростая: они могут тихо проехать и 250, и триста 50 тыщ км, требуя только подмены цепи (время от времени - до 100 тыщ км, совместно с муфтой CVVT) и регулировки клапанов (гидрокомпенсаторов здесь нет). А могут застучать при пробеге, к примеру, в 70 тыщ.

Если автомобиль после наружного осмотра приглянулся, то, как и всегда, советую проверить мотор в профильном сервисе с «залезанием» в цилиндры.

Очами и душой - покупаем Kia Sportage SL за восемьсот 50 тыщ
Очевидные задачи мотора можно найти по косвенным признакам. Каким? На данный момент и увидим.

Везёт так везёт!

1-ый автомобиль привлёк внимание ценой. Всего семьсот 20 тыщ за машину две тыщи двенадцать года - это очень презентабельно. ДТП в истории не указаны, обладатель - всего один. Он и сдал этот автомобиль в трейд-ин. Пробег - восемьдесят тыщ, МКПП, фронтальный привод.

Снаружи машина смотрится ухоженной. За это спасибо неплохой мойке и фирменному цвету.. Давайте поглядим кузов внимательнее.

Как и положено “корейцам”, даже у сравнимо нестарой машины есть солидные сколы на кромке крыши над лобовым стеклом и некие потёртости, которые на авто с пробегом поражать не должны.

Очами и душой - покупаем Kia Sportage SL за восемьсот 50 тыщ
А вот краска родная не всюду. У машины перекрашивали заднее правое и фронтальное левое крылья.

Кстати, если у вас нет толщиномера, отыскиваете следы перекраски на тех кузовных элементах, которые инсталлируются после покраски: резиновых заглушках, уплотнителях, молдингах и другой мелочи. На этом автомобиле перекрашенное крыло выдала резинка со следами краски.

Безусловно, помните о шинах, которые можно купить для холодной поры, и это возможно будут новые зимние покрышки. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните о покрышках, которые есть возможность избрать для холодной поры, и это может быть будут отличные летние шины. Для лета рекомендуем купить шины в спб. В прочем если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".