воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем - Kia Sorento vs SsangYong Rexton - чудеса субординации


Сравниваем: Kia Sorento vs SsangYong Rexton - чудеса субординации

11 Января 2006 30 восемь тыщ триста четырнадцать

Как ни крути, а корейские вседорожники остаются самыми доступными. И не будем о китайских машинах – отсутствие простых средств безопасности вроде антиблокировочной системы и подушек не позволяет принимать их серьезно. Пусть это звучит обыденно, но собственное здоровье очень недешево для того, чтоб на нем сберегать.

Сравниваем - Kia Sorento vs SsangYong Rexton - чудеса субординации

Итак, "корейцы". В их стане не так давно произошли два действия, грозящие кардинально перекроить статус-кво. Во-1-х, компания "Северсталь-Авто", контролирующая ОАО УАЗ, ЗМА и ЗМЗ, получила статус генерального дистрибьютора SsangYong Motor на местности Рф и приступила к формированию сети дилерских центров, которой ранее, на самом деле, не было, хотя в последние годы в Москве действовало консульство SsangYong. Параллельно "Северсталь-Авто" организует сборку модели Rexton на мощностях ЗМА в Набережных Челнах, а позднее присоединит к ней новые Kyron и Actyon. Во-2-х, Хэндэ Motor только-только закончила поставку в Россию собственной модели Terracan. Таким макаром, конкурентов осталось двое: SsangYong Rexton да Kia Sorento. Речь, соответственно, идет о огромных рамных машинах с развитой коробкой.

Невзирая на наименьшую разницу в возрасте, кажется, что эти авто делит, по последней мере, одно поколение. Rexton производит более "взрослое" воспоминание: он громоздок, грузен, оброс жирком по краям и… выскажемся так, в корме.

Наш выбор:

Корейский автомобиль за 40-50 тыщ – смелая и по-своему рискованная покупка, сулящая определенные трудности при перепродаже. Потому к выбору комплектации следует отнестись в особенности кропотливо. В обоих случаях мы советуем направить внимание на дизельные машины. Kia Sorento с турбодизелем 2.5 и "автоматом" представляется хорошим вариантом: в нем есть система поддержания дорожного просвета, Абс, пара подушек, "климат", аудиосистема с CD, обогрев фронтальных сидений, зеркал и "дворников", иммобилайзер, омыватель фар, противотуманные фары и литые диски R16. Стоит таковой автомобиль один 022 двести 50 руб. ($35 400). SsangYong Rexton больший энтузиазм представляет в версии RX двести 70 Xdi – с современным мерседесовским турбодизелем мощностью 100 шестьдесят 5 л.с.

Сравниваем - Kia Sorento vs SsangYong Rexton - чудеса субординации
Эту машину мы рекомендуем заказывать с "механикой" (1 100 один 710 руб., либо $37 990), так как установка "автомата" тянет за собой доукомплектацию разным оборудованием, что в конечном итоге увеличивает стоимость аж на $5 000. "Механический" RX двести 70 Xdi оснащается принудительно подключаемым полным приводом, салоном с велюровой отделкой, Абс, 2-мя подушками, кондюком, аудиосистемой с CD, мультирулем, обогревом фронтальных сидений и зеркал, противотуманными фарами и 16-дюймовыми легкосплавными колесами.

По габаритным размерам он близок к Sorento, но коробчатый кузов и опционные подножки зрительно делают его более впечатляющим. А вот Sorento с его ламинарными обводами, напротив, подтянут, строен и бодр. Незапятнанные полосы кузова делают его более осторожным, малогабаритным. Ощущается – в ладах со спортом!

Rexton самобытен и самодостаточен. Он знает для себя стоимость, знает, что не красавчик, но не собирается никому подражать. Особенным вкусом не обладает, что видно по любви ко всяческим цацкам – блестящим накладкам, спойлерам, релингам и тому схожему. Sorento, как и хоть какой представитель молодежи, отыскивает свое я, и, что часто случается, в поисках собственного я скатывается до очевидного копирования. В качестве кумиров выбираются, естественно, те, кого окружение считает крутыми. В этом случае это Lexus RX и Мерседес-бенз ML прошлых поколений – сходство с грандами практически оказывается на виду.

[v2]Снутри Рекстона царствует интимный полумрак, который делает черный, практически темный велюр отделки. Кресла тут по-домашнему мягенькие и комфортные. И просторные – что в первом ряду, что во 2-м. На задних сиденьях Sorento теснее, но общее настроение тут легче, воздушнее, благодаря серой коже и, наверняка, люку в крыше. Дизайн Kia вновь энергичнее, что подчеркивается краткостью форм и вставками "под алюминий", но ему не хватает особенности: общий стиль довольно безлик. SsangYong тоже далек от того, чтоб называться шедевром, но у него точно есть "изюм" – центральная консоль с эффектными мониторами в проамериканском духе.

Сравниваем - Kia Sorento vs SsangYong Rexton - чудеса субординации
Вобщем, эта щедрость компенсируется скупостью, с которой оформлена приборная панель. Тоска зеленоватая! А еще Rexton запомнился пестротой отделочных фактур, пусть даже при ближнем рассмотрении они все оказываются простым пластиком. Sorento будет построже, но его материалы навряд ли богаче.

Здесь требуется обмолвка. Дело в том, что Sorento к нам попал в собственной самой что ни на есть полной и дорогой комплектации, в то время как Rexton – в одной из промежных. Мы осознаем, что, исходя из убеждений стиля, вернее было бы взять на тест лучшую версию RX 320, которая и дороже 5-литрового Sorento на ничтожные копейки. Таковой SsangYong уровнем оснащения положил бы Kia на лопатки, имея в арсенале не только лишь неизменный полный привод и секвентальный "автомат", да и системы курсовой стойкости и предотвращения опрокидывания, гидроусилитель переменной эффективности, оптитронные приборы и дополнительный мультиметр, сидения с памятью, складывающиеся зеркала и много еще чего. Как досадно бы это не звучало. Заживо таких машин у дилеров нет.

Как досадно бы это не звучало, так как Рекстону в версии RX двести восемьдесят очень тяжело соперничать с Sorento в дорожных дисциплинах. Равно как и во внедорожных. Мощность мотора выше, но нехватка семьсот "кубиков" и допотопный "автомат" притупляют реакции машины и очень осложняют управление разгоном. Чтоб достигнуть адекватного ускорения, онемелую педаль газа приходится класть в пол, и только после четыре тыщи об/мин отклики мотора становятся более либо наименее адекватными. Sorento принципно другой – отзывчивый, расторопный и понятный. Даже ручной режим "автомата" не очень нужен: и без него переключения происходят стремительно и разумно.

Та же ситуация и с маневренностью. Kia веселит более понятной оборотной связью, исполнительностью, умеренными наклонами.

Сравниваем - Kia Sorento vs SsangYong Rexton - чудеса субординации
И надежностью в поворотах. Увалень Rexton на команды водителя отзывается с ленцой, а на зигзагообразной дороге то и дело просит подруливаний. Но следует учитывать, что на поведении машин здорово сказывается тип привода. Заднеприводный Rexton можно перевести на полный привод лишь на скользких покрытиях, в то время как коробка Sorento сама выбирает сбалансированный вариант рассредотачивания вращающего момента по осям. Но на сухом асфальте Kia также остается на нагом заднем приводе.

На заснеженных дорогах общего использования схема, реализованная на Sorento, лучше во всем. Кроме разве что расхода горючего – аппетит у Kia вправду богатырский. Довольно сказать, что под не плохое настроение повороты на Sorento полностью удачно и неопасно проходятся с лихим заносом, а томному и копотливому Рекстону подобные опыты противопоказаны: предсказать, где машина окажется в конечном итоге, довольно-таки трудно.

На бездорожье ситуация изменяется. У обоих автомобилей есть понижающий ряд коробки, но Rexton с его жесткой блокировкой межосевого дифференциала и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста заранее лучше вооружен. Ходы подвесок у него больше, что поможет избежать диагонального вывешивания. В таких критериях и задемпфированный акселератор кстати – он дозволит избегать ненадобных пробуксовок. Только подножки мешают, ведь они усугубляют геометрическую проходимость.

[v1]Но SsangYong лучше не только лишь в снегу, песке да грязищи. Он превосходит Sorento на трассе. Пусть обгоны на нем даются труднее, но уровень комфорта в движении существенно выше. В салоне тихо, Rexton потрясающе держит прямую, проявляя завидную плавность хода и курсовую устойчивость на разбитых участках дороги – там, где Kia с его жесткой подвеской пускается в пляс.

Сравниваем - Kia Sorento vs SsangYong Rexton - чудеса субординации
Жд переезды Rexton пролетает лихо, прямо как танк на показательных выступлениях. Единственное, что может побеспокоить водителя, так это вибрации неподрессоренных масс, ясно ощущаемые на руле. Тормоза лучше у Sorento – помощнее и попонятнее – но не конструктивно. Главное, не забывать о том, что ты за рулем увесистого джипа, к которому законы физики еще безжалостнее, чем к городскому хэтчбеку.

Пока Sorento впереди, что подтверждают и реализации: через сеть дилеров в Рф продано всего около 2-ух с половиной тыщ машин против девятисот Рекстонов. Но это пока. Молвят, что "русский" Rexton подешевеет тыщ на 5 баксов, а на поддержку ему идет более малогабаритный Kyron. В свою очередь, Sorento уже готовится к плановой модернизации. Думается, что и Хэндэ ушла из этого сектора не навечно. Так что в корейском квартале еще будет горячо.

Безусловно, купить резину в спб, которую разрешено купить для лютых морозов, и это по возможности новые всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Так же когда вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно шины направления SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Так же помните о шинах, которые позволено избрать для зимнего сезона, и это должно быть великолепные летние колеса. Для весны советуем купить колеса в спб. Вероятно когда вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".