Сравниваем: Kia Sorento vs SsangYong Rexton - чудеса субординации
11 Января 2006 30 восемь тыщ триста четырнадцать
Как ни крути, а корейские вседорожники остаются самыми доступными. И не будем о китайских машинах – отсутствие простых средств безопасности вроде антиблокировочной системы и подушек не позволяет принимать их серьезно. Пусть это звучит обыденно, но собственное здоровье очень недешево для того, чтоб на нем сберегать.
Итак, "корейцы". В их стане не так давно произошли два действия, грозящие кардинально перекроить статус-кво. Во-1-х, компания "Северсталь-Авто", контролирующая ОАО УАЗ, ЗМА и ЗМЗ, получила статус генерального дистрибьютора SsangYong Motor на местности Рф и приступила к формированию сети дилерских центров, которой ранее, на самом деле, не было, хотя в последние годы в Москве действовало консульство SsangYong. Параллельно "Северсталь-Авто" организует сборку модели Rexton на мощностях ЗМА в Набережных Челнах, а позднее присоединит к ней новые Kyron и Actyon. Во-2-х, Хэндэ Motor только-только закончила поставку в Россию собственной модели Terracan. Таким макаром, конкурентов осталось двое: SsangYong Rexton да Kia Sorento. Речь, соответственно, идет о огромных рамных машинах с развитой коробкой.
Невзирая на наименьшую разницу в возрасте, кажется, что эти авто делит, по последней мере, одно поколение. Rexton производит более "взрослое" воспоминание: он громоздок, грузен, оброс жирком по краям и… выскажемся так, в корме.
Наш выбор:
Корейский автомобиль за 40-50 тыщ – смелая и по-своему рискованная покупка, сулящая определенные трудности при перепродаже. Потому к выбору комплектации следует отнестись в особенности кропотливо. В обоих случаях мы советуем направить внимание на дизельные машины. Kia Sorento с турбодизелем 2.5 и "автоматом" представляется хорошим вариантом: в нем есть система поддержания дорожного просвета, Абс, пара подушек, "климат", аудиосистема с CD, обогрев фронтальных сидений, зеркал и "дворников", иммобилайзер, омыватель фар, противотуманные фары и литые диски R16. Стоит таковой автомобиль один 022 двести 50 руб. ($35 400). SsangYong Rexton больший энтузиазм представляет в версии RX двести 70 Xdi – с современным мерседесовским турбодизелем мощностью 100 шестьдесят 5 л.с.

По габаритным размерам он близок к Sorento, но коробчатый кузов и опционные подножки зрительно делают его более впечатляющим. А вот Sorento с его ламинарными обводами, напротив, подтянут, строен и бодр. Незапятнанные полосы кузова делают его более осторожным, малогабаритным. Ощущается – в ладах со спортом!
Rexton самобытен и самодостаточен. Он знает для себя стоимость, знает, что не красавчик, но не собирается никому подражать. Особенным вкусом не обладает, что видно по любви ко всяческим цацкам – блестящим накладкам, спойлерам, релингам и тому схожему. Sorento, как и хоть какой представитель молодежи, отыскивает свое я, и, что часто случается, в поисках собственного я скатывается до очевидного копирования. В качестве кумиров выбираются, естественно, те, кого окружение считает крутыми. В этом случае это Lexus RX и Мерседес-бенз ML прошлых поколений – сходство с грандами практически оказывается на виду.
[v2]Снутри Рекстона царствует интимный полумрак, который делает черный, практически темный велюр отделки. Кресла тут по-домашнему мягенькие и комфортные. И просторные – что в первом ряду, что во 2-м. На задних сиденьях Sorento теснее, но общее настроение тут легче, воздушнее, благодаря серой коже и, наверняка, люку в крыше. Дизайн Kia вновь энергичнее, что подчеркивается краткостью форм и вставками "под алюминий", но ему не хватает особенности: общий стиль довольно безлик. SsangYong тоже далек от того, чтоб называться шедевром, но у него точно есть "изюм" – центральная консоль с эффектными мониторами в проамериканском духе.

Здесь требуется обмолвка. Дело в том, что Sorento к нам попал в собственной самой что ни на есть полной и дорогой комплектации, в то время как Rexton – в одной из промежных. Мы осознаем, что, исходя из убеждений стиля, вернее было бы взять на тест лучшую версию RX 320, которая и дороже 5-литрового Sorento на ничтожные копейки. Таковой SsangYong уровнем оснащения положил бы Kia на лопатки, имея в арсенале не только лишь неизменный полный привод и секвентальный "автомат", да и системы курсовой стойкости и предотвращения опрокидывания, гидроусилитель переменной эффективности, оптитронные приборы и дополнительный мультиметр, сидения с памятью, складывающиеся зеркала и много еще чего. Как досадно бы это не звучало. Заживо таких машин у дилеров нет.
Как досадно бы это не звучало, так как Рекстону в версии RX двести восемьдесят очень тяжело соперничать с Sorento в дорожных дисциплинах. Равно как и во внедорожных. Мощность мотора выше, но нехватка семьсот "кубиков" и допотопный "автомат" притупляют реакции машины и очень осложняют управление разгоном. Чтоб достигнуть адекватного ускорения, онемелую педаль газа приходится класть в пол, и только после четыре тыщи об/мин отклики мотора становятся более либо наименее адекватными. Sorento принципно другой – отзывчивый, расторопный и понятный. Даже ручной режим "автомата" не очень нужен: и без него переключения происходят стремительно и разумно.
Та же ситуация и с маневренностью. Kia веселит более понятной оборотной связью, исполнительностью, умеренными наклонами.

На заснеженных дорогах общего использования схема, реализованная на Sorento, лучше во всем. Кроме разве что расхода горючего – аппетит у Kia вправду богатырский. Довольно сказать, что под не плохое настроение повороты на Sorento полностью удачно и неопасно проходятся с лихим заносом, а томному и копотливому Рекстону подобные опыты противопоказаны: предсказать, где машина окажется в конечном итоге, довольно-таки трудно.
На бездорожье ситуация изменяется. У обоих автомобилей есть понижающий ряд коробки, но Rexton с его жесткой блокировкой межосевого дифференциала и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста заранее лучше вооружен. Ходы подвесок у него больше, что поможет избежать диагонального вывешивания. В таких критериях и задемпфированный акселератор кстати – он дозволит избегать ненадобных пробуксовок. Только подножки мешают, ведь они усугубляют геометрическую проходимость.
[v1]Но SsangYong лучше не только лишь в снегу, песке да грязищи. Он превосходит Sorento на трассе. Пусть обгоны на нем даются труднее, но уровень комфорта в движении существенно выше. В салоне тихо, Rexton потрясающе держит прямую, проявляя завидную плавность хода и курсовую устойчивость на разбитых участках дороги – там, где Kia с его жесткой подвеской пускается в пляс.

Пока Sorento впереди, что подтверждают и реализации: через сеть дилеров в Рф продано всего около 2-ух с половиной тыщ машин против девятисот Рекстонов. Но это пока. Молвят, что "русский" Rexton подешевеет тыщ на 5 баксов, а на поддержку ему идет более малогабаритный Kyron. В свою очередь, Sorento уже готовится к плановой модернизации. Думается, что и Хэндэ ушла из этого сектора не навечно. Так что в корейском квартале еще будет горячо.
Безусловно, купить резину в спб, которую разрешено купить для лютых морозов, и это по возможности новые всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить летнюю резину. Так же когда вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно шины направления SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Так же помните о шинах, которые позволено избрать для зимнего сезона, и это должно быть великолепные летние колеса. Для весны советуем купить колеса в спб. Вероятно когда вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".