воскресенье, 6 октября 2019 г.

Конфуз - пикап JAC T6 по пути в Россию растерял понижайку


Конфуз: пикап JAC T6 по пути в Россию растерял «понижайку»

28 Января 2019

Пикап-ветеран JAC T6, который ещё весной две тыщи восемнадцать года получил в Китае сменщика, наконец доедет до Рф, правда, будучи собранным в Казахстане. Зато – к первомаю!

Непростая логистическая цепочка, по которой работает консульство JAC в Рф, не наилучшим образом сказывается на бизнесе. Судите сами: Росстандарт выдал на пикап JAC T6 Одобрение типа тс (ОТТС) ещё в декабре, со сроком деяния с 20 один декабря две тыщи восемнадцать года по 20 декабря две тыщи 20 один года. Стало быть, у дилеров машины могли бы показаться ещё перед новым годом. Но, образцов в русской спецификации на китайском заводе почему-либо вовремя заказано не было: 1-ая партия «наших» JAC T6 находится ещё в производстве.

Вобщем, речь идёт не о готовых машинах, а о машинокомплектах. Напомним, что на русский рынок авто JAC приходят не впрямую из Китая: поначалу наборы девайсов поступают на казахский завод «СарыаркаАвтоПром». По полному циклу тут уже издавна собирают выставленные в Рф кроссоверы S3 и S5. Что касается пикапа JAC T6, 1-ые русские партии будут сделаны способом крупноузловой сборки. Потом, с переходом на полный цикл комплекты будут как и раньше привозить в ящиках, но уже с кузовной штамповкой. И если кузов пикапа русских спецификаций будут локализовывать по сборке, то до рамы дело не дойдёт – не доверяют китайцы казахам!

1-ая партия, в какой будет всего 5 пикапов, придёт в Россию к один мая. Любопытно, что на веб-сайте компании «Аллюр Рус», которая до недавнешнего времени была эксклюзивным дистрибутором автомобилей JAC в Рф, пикапы T6 были представлены ещё в прошедшем году. Меж тем, как указывает база данных постановки на учёт новых автомобилей в две тыщи восемнадцать году, ни один JAC T6 так и не нашёл русского покупателя.

Итак, колёсная база Т6 составляет три тыщи девяносто мм, длина – 5 тыщ триста 50 два мм. Оговоримся, что ОТТС получен и на вэдовые, и на заднеприводные версии, но к русским дилерам поступит только выполнение 4WD. А вот модификации по движкам приедут обе: и 2,0-литровый бензиновый (HFC4GA3-4D), и дизель такого же объёма с маркировкой HFC4DB2-1D1. Бензиновая версия развивает 100 70 семь л.с. при 5 тыщ об/мин и двести девяносто Нм вращающего момента (1800-4000 об/мин), в её топливный бак можно заливать бензин АИ-92. Дизель выдаёт 100 30 6 л.с. (1600-2600 об/мин) и триста 20 Нм. К обоим моторам прилагаются ручные 6-ступенчатые коробки, подключение фронтального моста – жёсткое, буксировка прицепа, что любопытно, не предусмотрена.

Есть и ещё один момент. В сертификатах всех других пикапов и джипов, которые выдаёт Росстандарт, в разделе «Трансмиссия» указана «Раздаточная коробка» с количеством передач и их передаточными числами. Обычно это «прямая» (1,000) и понижающая ступени. Скажем, согласно ОТТС, у L200 и Тоета Hilux – это 2,566, у УАЗ Пикап – 2,542. А вот в случае с JAC T6 увлекательная вещь – ни слова о раздаточной коробке! И здесь варианта два: или обмишурился наш родной Росстандарт, или – казахи. Дело в том, заявителем на получение ОТТС пикапа было никак не русское консульство JAC, а завод-изготовитель «СарыаркаАвтоПром»! Удивительно, но это так. Меж тем, все есть основания мыслить, что оплошало конкретно наше ведомство. Во-1-х, русская пресс-служба JAC божится, что у нас будут машины с «понижайкой в раздатке», а во-2-х, даже если в раздаточной коробке – одна ступень, этот узел всё равно должен быть отражён в ОТТС в разделе «Трансмиссия», а его нет. Вобщем, кидать тень на Росстандарт мы тоже не желаем – ждём уточнений.

Кстати, в сертификате на JAC T6 указана категория тс – N1G, что согласно техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности транспортных средств» значит “транспортное средство завышенной проходимости”». Меж тем, документ этот не регламентирует наличие раздаточной коробки в коробки и/либо редуктора, установленного после коробки.

Это часть из ОТТС. Направьте внимание, что раздел "Коробка" не содержит данных о раздаточной коробке

Для полноты картины отметим, что на «самом полноприводном» JAC T6 режимы коробки переключаются при помощи электромеханического привода, которым шофер управляет клавишами на центральной консоли; они размещены под блоком управления климатической системой: 2H, 4H, 4L. Короче говоря, очень скоро мы узнаем, кто был неправ, ну и в конце концов, уже один мая 1-ые пятеро счастливых обладателей JAC T6 поделятся впечатлением!

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено купить для ледяной весны, и это должно быть новые летние покрышки. Для осени предлагается купить шины в спб. Так же если вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается избрать для зимнего сезона, и это по возможности отличные всесезонные шины. Для осени советуем купить летнюю резину. Безусловно ежели вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".