УАЗ Hunter «КрасавчеG»: покоритель бездорожья
«Войны сменяются, но не изменяются только солдаты».
Рэпер 2Pac
В авто мире джипов вот уже в протяжении нескольких десятилетий корону первенства беспрестанно держит знаменитый УАЗ-469. Сделанный по особому заказу армии СССР, автомобиль способен покорить всякую преграду, в том числе и водную до 1,3 метров.
Вне пмашина военных действий джип снискал невероятную популярность у покорителей бездорожья. Обычная и надежная рамная конструкция, рессорная подвеска и тяговитый движок семейства ЗМЗ – слагаемые фуррора знаменитой машины.
В данной статье мы поведаем об одном уникальном проекте, построенном на платформе УАЗ Hunter. Автомобиль, получивший имя «КрасавчеG», принадлежит основоположнику Клуба любителей мужского отдыха «» машинау.
машина, поведайте об истории сотворения данного автомобиля?
Необходимо отметить, что изначальной задумкой являлась мысль сотворения снего-болотохода своими силами. Для воплощения загаданного были куплены все комплектующие: тяговитый дизельный движок, рама, раздатка, мосты от ГАЗ-66, усиленная коробка, колеса 1800х755. Но, невзирая на интерес нашего клуба и ярое желание сотворения машины, познаний в области инженерии не хватало для грамотного расчета схемы устройства всех главных узлов и агрегатов, чтоб автомобиль мог не только лишь передвигаться, да и выдерживать завышенные нагрузки при покорении бездорожья.
Таким макаром, напрасные пробы сотворения снего-болотохода были «отложены до наилучших времен», и было решено приобрести «стоковый» УАЗ Hunter и выстроить из него реального «проходимца», используя все те готовые решения и составляющие, которые предлагаются на нашем рынке.
Так, лифт-комплект, усиленные рессоры и многие другие запчасти были куплены у производителя «РИФ». Движок – родной Euro-2 мощностью 100 20 восемь л.с. Установлены пневмоблокировки, компрессор для стравлмашинаия и закачки воздуха в шины, колеса низкого давления, диски с бэдлоками, также силовые бамперы и дополнительная светотехника.Поведайте, во сколько обошлось создание этого проекта?
Подведу маленькие итоги, говоря об УАЗе в том виде, в каком мы имеем его на данный момент:
УАЗ Hunter – 600 30 000 рублей, беря во внимание скидки и акции; Более семьсот 000 рублей ушло на закупку тюнинг-компонентов, колес и работы по установке.
Как я понимаю, это ведь не финишный вид джипа?
Да, вправду, далее его ожидают очень достойные внимания преображения. Сейчас мы сотрудничаем с известным производителем вездеходов – компанией «Большое колесо». Совместив наше желание с их безупречным познанием технического устройства и опыта, мы собмашинаемся довести проект до его финишной стадии.
Таким макаром, уже в последнее время «КрасавчеG» встанет на более глубокую доработку всего и вся.Какие конкретно конфигурации ждут автомобиль?
Будут установлены мосты от ГАЗ-66; Подмена главной пары в мостах; Изготовка и установка дисковых тормозов под ось ГАЗ-66; Установка новых суппортов от ГАЗели на заднюю ось (два на каждый диск); Усимашина и изменена конструкция управляющего механизма; Совмещенная раздатка (родная раздатка будет скрещена с раздаткой от БТР); Установка карданов от ГАЗ-66; Повышение мощности мотора; Полное изменение подвески; Перекраска кузова; Установка колес поперечником одна тыща восемьсот см.
Какие приключения и соревнования вы планируете победить?
Сначала, мы желаем попытать свои силы в «Чухломе». Потом планируем отправиться в долгосрочную экспедицию на Ладогу. Броско, что на данный автомобиль после его постройки может быть будет поставить любые колеса: от ГАЗ-66, от БТР, от обыденного УАЗа – сделав, таким макаром, всякую стихию ему подчиненной.
Поведайте о других ваших проектах.
Сначала, хотелось бы поведать о проекте ГАЗ-66, который был разлюбезно презентован нам компанией . Очень увлекательным является тот факт, что ранее автомобиль был должен быть отдан другому очень известному каналу, но они повели себя совсем безобразно по отношению к дарителю. В конечном итоге, ГАЗ-66 был не только лишь отдан нам компанией и проходит последующие модификации в их стенках.
Данный грузовик будет оборудован кунгом для преодоления на ней с полным комфортом долгих расстояний, роли в экспедициях в экстремальных критериях и т.д.
Порекомендуйте, с чего стоит начать покорять бездорожье?
Отмечу, что во всех современных соревнованиях по бездорожью есть разные категории для участников. Другими словами, в «базовой» категории могут участмашинать «стоковые» авто, не оборудованные даже лебедкой.
Но я бы порекомендовал все таки приобрести грязевую резину. Резюмируя, могу сказать, что некоторой «базы» для любителей бездорожья не существует. Нужно ваше желание и грязевая резина, в неприятном случае, далее старта вы сможете и не уехать.Ваш выбор: российский джип либо иномарка?
Для меня выбор очевиден – это УАЗ. Сначала, из-за его цены. Во-2-х, невзирая на несчастные стереотипы, автомобиль очень надежен, просто просит кропотливого ухода и проверок после каждых «покатушек».
Запчасти для УАЗа, в отличии от иномарок, можно отыскать в любом уголке Рф, ну а разница в ассортименте и цены тюнинг-комплектующих вообщем не дискуссируется.Благодарим Клуб любителей мужского отдыха «» за помощь в подготовке материала.
Главное, помните о шинах, которые не возбраняется отобрать для холодной осени, и это должно быть отличные летние покрышки. Для лета предлагается купить новые покрышки. Так же если вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки артикула SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность купить для холодной поры, и это может быть будут фирменные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить зимнюю резину в спб. Безусловно Раз вы захотите использовать шины на джипах, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто".