воскресенье, 6 октября 2019 г.

Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для телефонов


Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для телефонов

23 Мая 2016 50 тыщ 50 6

В мобильных маркетах на данный момент представлены 10-ки HUD-приложений, делающих из телефона так именуемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая экономный автомобиль чуть-чуть схожим на премиум-класс, а то и на самолет! Как они комфортны, нужны и какие имеют аспекты использования?

Разновидности HUD-приложений

HUD – это «head-up display», устройство, информация с которого считывается водителем либо пилотом без наклона головы, не отвлекаясь от управления.

Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для телефонов
В случае мобильных приложений имеет место эффект отражения от лобового стекла – телефон дает отзеркаленное изображение, которое на лобовом стекле смотрится, как прямое.

Соответственно, все, что предлагают классические мобильные приложения для автомобилистов, можно проецировать на стекло – карты, пробки, радары, скорость, ошибки check engine и т.п. Приложений – масса, большая часть из их бесплатны, и функциональность их многообразна.

Самое обычное из имеющегося – это приложения-спидометры. Показывают только скорость большими цифрами либо аналоговыми стрелочными шкалами. Обычно, имеют возможность зрительных опций – цвет индикации и т.п.

Чуток труднее – спидометр + «оповещалка» о радарах.

Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для телефонов
Вприбавок к индикации скорости предупреждает о приближении камер-радаров за счет скачанных баз координат. Эффективность приложений такового типа полностью находится в зависимости от свойства обновления баз разработчиками.

Еще больше накрученный вариант – HUD-приложения со интегрированной навигацией, изготовленных, обычно, на базе Гугл-карт с их функциональностью. Увлекательным призом возможно окажется ночной черно-белый режим, показывающий только дорогу, избавляя водителя от всей излишней инфы, которая находится в обыденных навигационных программках с ночным режимом.

Особенности использования HUD-режима

Работа исключительно в сумерках либо ночкой

Во интегрированных с завода HUD-системах очевидно употребляются средства проекции с завышенной яркостью. Телефон, как досадно бы это не звучало, к таким не относится – даже имеющий экран ярче среднего и отрегулированный на максимум.

Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для телефонов
На солнце проекцию на стекле не видно от слова совершенно. Немного можно разлечить в тени, но основное время актуальности «смартфонного» HUD – это сумерки.

Перегрев телефона

Здесь труднее. Скажем честно, использовать HUD-режим в тех приложениях, где задействована навигация, да к тому же в прохладное время года – просто небезопасно для вашего телефона! Ибо идет, на самом деле, тройной нагрев - от печки через дефлекторы обдува лобового стекла, разогрев чипов аппарата от ресурсоемкой навигации, также выделение тепла на заряжающейся батарее, так как оставлять без зарядки аппарат с работающим GPS-приемником очевидно нерационально – за час он высосет полбатареи.

В конечном итоге девайс нагревается практически как утюг, что очевидно не содействует его долгожительству. Частично может посодействовать резиновый коврик, перекрывающий щели обдува, но режим работы аппарата все равно очень тяжкий и вредный.

Двоение изображения

За счет того, что изображение отражается и от внутренней поверхности стекла, и от наружной, знаки HUD всегда двоятся. Смотрится не очень приятно, хотя этот «косяк» HUD-программкам 1-ое время прощают за счет эффекта экзотичности. 2-ая сторона той же медали состоит в том, что положить телефон на торпедо так, чтоб водителю было видно ТОЛЬКО отражение на дисплее – очень трудно.

Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для телефонов
Обычно, в поле зрения попадает и отражение, и сам экран – а вкупе выходит какая-то неухоженная светящаяся каша… Приблизительно такая:

Выводы

Говоря о полезности HUD-приложений, необходимо отметить, что индикация скорости в чистом виде – практически пустое баловство. К чему дублировать точный и приятный штатный спидометр мутноватыми цифирками подпрыгивающего на кочках телефона?! Разве что если у вас имеется некоторая, пусть и жива, но очень престарелая иномарка, приборная панель вышла из строя, и приобрести её или трудно, или нерационально ввиду общей цены и возраста машины. В данном случае телефон может частично выполнить роль «приборки», в особенности с приложением для диагностики, и HUD эффект здесь окажется кстати, хотя это и небесспорно.

Индикация скорости с предупреждением о радарах – ну, режьте меня, но ровно настолько же никчемна, как и спидометр. Есть приложения, предупреждающие о радарах, работающие с голосовыми предупреждениями в фоне и при выключенном мониторе – им проекция на стекло совсем не нужна…

Вот разве что в HUD-навигации в черно-белом минималистичном варианте что-то есть, ну и то с этим можно поспорить – лично у меня из-за привычки к традиционному виду GPS-приложений повсевременно появлялось чувство некоторой урезанности инфы, будто бы чего-то не хватает… Вобщем, все фломастеры различные на вкус – пробуйте, и, может быть, вы отыщите HUD-приложение, которое окажется комфортным и полезным вам!

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут надежные всесезонные покрышки.
Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для телефонов
Для лета рекомендуется купить летние колеса. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность наметить для холодной поры, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Возможно Раз вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем резину сегмента SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".