воскресенье, 6 октября 2019 г.

Спасенный из наводнения - тюнинг Honda Jazz


Спасенный из наводнения: тюнинг Honda Jazz

8 Декабря 2016

Этот проект – три раза нетипичный. Ну, во-1-х, тюнинг домашнего компактвэна – уже любопытно. Во-2-х, автомобиль куплен новым в салоне, а не пригнан из Стране восходящего солнца либо Германии с поддельными документами. В-3-х, его вообщем никто не собирался тюнинговать, пока не случился… потоп.

Спасенный из наводнения - тюнинг Honda Jazz

днажды летом в Москве пошел сильный дождик, администрация не удосужилась почистить ливневки, и в Подмосковье дворы равномерно стали погружаться под воду. Такое было в первый раз, потому ребята спохватились, только когда узрели гараж, наполовину заполненный грязной жижей. Воды в салоне Хонды было по середину руля.

Вызволив машину из стихии, заводить не стали, а заказали эвакуатор и повезли в сервис. После осмотра огласили приговор: кроме полной сушки придется поменять в вариаторе фрикционы, также замок правой фронтальной двери и блок управления подушками безопасности. Пока в сервисе занимались коробкой, из Джаза вынули влажный и грязный салон. Постирали его, протерли, посушили... Когда коробка встала на свое место, машина завелась без заморочек, разве что сервис посоветовал пару раз внепланово поменять в вариаторе масло.

Войдя во вкус ремонта автомобиля, Слава, обладатель Джаза, усовершенствовал акустику. Вышло, правда, не с первого раза. Поменял головное устройство и колонки, поставил усилитель, как вдруг оплавились провода – пришлось поменять.

Спасенный из наводнения - тюнинг Honda Jazz
Позже, после того, как некорректно «прикурили» Фокусу с мертвым аккумом, накрылись и магнитола, и усилитель.

«Победив» музыку, Слава случаем увидел в Вебе объявление о продаже редчайшего спойлера. Связавшись с торговцем по имени Павел, он познакомился заодно и с его «стенсовым» Honda Jazz. Колоссальная разница меж ним и его машиной произвела на Славу неизменное воспоминание. И, как гласил писатель Аверченко, «все заверте…».

Процесс преображения Хонды начался с покупки подержанных регулируемых стоек Tein в закисшем состоянии и дисков Seiken NKB 16х8 et35 с резиной Toyo Proxes T1-R. Помощь нового компаньона на «стенсовом» Джазе, незначительно возни, очистка Тейнов, заказ новых гаек, полировка дисков – и вот подвеска с новыми «тапками» уже стоит. Винты на стойках скрутили в самый низ – и вышло занижение на семь см.

Далее – больше. Родной 1,3-литровый мотор мощностью восемьдесят три л. с. был заменен на 1,5-литровый 110-сильный от Honda Airwave. Предпосылки ординарны: чтоб просто ехать вровень с потоком, слабенький мотор приходилось повсевременно крутить чуть не в отсечку. Про обгоны можно не упоминать, а расход с таковой ездой выходил не меньше двенадцать л. на сотку. Слава решался на своп долго, но с того времени никогда не жалел.

Спасенный из наводнения - тюнинг Honda Jazz
Динамика выросла, расход свалился – фактически мечта.

Освеженный Jazz сразу отправился на собственный 1-ый фестиваль – WrongCarsOwners meeting в Нижнем Новгороде. Дорога оказалась ужаснейшей даже для околостокового клиренса, хотя в целом Tein отлично себя проявили. Возвратившись домой, Слава высылал заявки и на другие фесты, но одобрения не получал. Он только начал вникать в культуру stance, и для него и тот вид Джаза уже был крут, но специалисты были другого представления. Потому с течением времени захотелось приобрести винты еще ниже, хотя в данном случае неувязка заезжать к для себя на стоянку стала бы еще актуальнее… Решение навязывалось само собой.

Как раз в тот момент Павел, который некогда продал Славе решающий спойлер и к этому моменту ставший для нашего героя «сэнсеем», решил поменять свою пневмоподвеску на конструктивную «статику». Наилучшего стечения событий придумать было нереально, и двухконтурная «пневма» Bold World с ресивером, компрессором, блоком клапанов и всеми шлангами стремительно была перенесена «с Джаза на Джаз». Это было в конце сезона-2015.

На машину поставили зимние штамповки, и так она и откатала межсезонье, обернувшееся для пневмоподвески 2-мя неуввязками. 1-ая – штампами два раза перетирались трубки, ведущие к стойкам. Делему решили, поставив 5-миллиметровые проставки. 2-ая заключалась в том, что леденел влагоуловитель и не давал набрать воздух в ресивер. Уловитель обмотали обогревочным проводом от «теплой накидки» на кресло и запитали от компрессора, чтоб обогрев врубался только при накачке воздуха.

На лето этого года Слава купил улетные диски Borbet A 16х9 et15, но с резиной они упорно отрешались вставать на автомобиль. На помощь пришло выставление отрицательного угла развала: сзади три и впереди 2,5 градуса, и все равно в самом нижнем положении подвески резина еле-еле залезала в арки. В конечном итоге заглавие шин уже стерлось, зато протектор таковой же свежайший, как при покупке..

Диски

Borbet A 16х9 et15

В сезоне две тыщи шестнадцать одобрений на роль в фестивалях было в разы больше, оставалось только выбирать – куда ехать, а куда нет. Но в самом разгаре лета пришлось сделать принужденную паузу.

Спасенный из наводнения - тюнинг Honda Jazz
Пришел конец коробке, так как за тюнинговыми забавами запамятовали о подмене масла, которую необходимо было сделать 20 5 тыщ км вспять. Тяга пропала, при нагреве и в пробках машина еле катилась, а по пути в Рязань на Lowdaily Photomeet коробка вообщем вошла в аварийный режим.

Кое-как доехав до феста и потом домой, было решено не лезть в недра вариатора с капремонтом, а просто заказать контрактный, благо выбор агрегатов широкий. К счастью, очередной своп прошел для Джаза полностью удачно.

Honda Jazz

Короткие технические свойства

Движок: 1,5-литровый движок L15A от Honda Airwave Мощность: 100 10 л. с. Электроника: ЭБУ от Honda Airwave Коробка: Коробка вариатор Подвеска: 2-контурная пневмоподвеска Bold World Аудиосистема: Головное устройство Kenwood KDC-6051U

После решения насущных заморочек продолжилось и усовершенствование музыкальной системы. Головное устройство – Kenwood, усилитель – 5-канальный EOS. В фронтальных дверях стоят среднечастотники Alphard X6C, а на торпедо – высокочастотники Pioneer. Фронт длительное время держали хорошие 2-компонентные колонки Morel Tempo 6, но пока задние двери пустуют, и Слава не торопится их кое-чем занимать, раздумывая кинуть еще парочку эстрадок (звучных колонок) на фронт. Сабовое звено в этой цепи занимает экономный TEAC FW12 с увеличенной катушкой. По настроению Слава или вообщем убирает басы и услаждается звуком, или «наваливает» низких так, что вокруг срабатывают сигнализации. Короб для сабвуфера самодельный – из фанеры, приблизительно на 50 л., добавлен фазоинвертор на 30 семь Гц. Что касается проводов, акустические взяли компании Stinger, силовые – Daxx 2GA, межблочные – Daxx R50.

Что далее?

Увлечение тюнингом набирает обороты. Слава уже основал с друзьями из подмосковного Одинцово автоклуб Offbeat, а будущим летом собираются проводить локальный стенс-фест.

Стенс-культура меня увлекла с головой.

Спасенный из наводнения - тюнинг Honda Jazz
Что бы ни гласили, я считаю, что такое увлечение – хорошее хобби для молодежи. Да, ездим низковато, зато не стремительно. Прекрасные машины собирают тонны взглядов, люди глядят, не отрываясь, и нам это нравится. Слава

обладатель

Перечень доработок:

Движок

1,5-литровый движок L15A от Honda Airwave, 100 10 л. с.

Так же помните о шинах, которые не запрещается облюбовать для холодной поры, и это должно быть отличные зимние шины. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Возможно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер". Так же купить резину в спб, которую есть возможность наметить для холодной осени, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для лета предлагается купить шины в спб. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".