воскресенье, 6 октября 2019 г.

Небесный скороход - тест-драйв Бмв 440i Cabrio


Небесный скороход: тест-драйв Бмв 440i Cabrio

18 Ноября 2016

У погоды нет нехороший погоды, гласите? Обладатели кабриолетов навряд ли согласятся с таким утверждением. И я их отлично понимаю – в особенности после дождливой недели, проведенной в компании с Бмв 440i Cabrio. Отлично хоть, что в ненастье эта «открывашка» преобразуется в настоящее купе.

Небесный скороход - тест-драйв Бмв 440i Cabrio
Ибо – трансформер!

100 процентов значимости

а самом деле, эта «четверка» совсем немыслимого цвета «синяя полночь» - пожалуй, самый всепогодный из кабриолетов. У него железная крыша с хитроумной кинематикой, которая скрывается в багажник с помощью электропривода и извлекается из него за 20 секунд прямо на ходу (правда, скорость не должна превосходить восемнадцать км/ч). А еще у машины полный привод. Хоть зимой езди!

Осенью, кстати, кабриолетить тоже отлично – главное, чтоб сверху не капало. По сути, и 1-го относительно сухого денька мне полностью хватило, чтоб оценить всю красота езды без крыши – как, вобщем, и горечь таких поездок: все таки не в Калифорнии живем. Пыль, парящая из-под колес соседей по сгустку, стартующий со светофора нетерпеливый КамАЗ, охваченный облаком темной гари аки гордость русского флота «Адмирал Кузнецов», – все эти реалии нашей жизни кого угодно способны отвадить от бескрышных покатушек.

Но понимаете, радости автомобиль с откидным верхом доставляет куда больше, ежели расстройства. Холодно? Ставим на задний ряд ветрозащитный экран, поднимаем стекла, укутываем шейку воздушным шарфом – нежные ручейки теплого воздуха струятся из дефлекторов на кресле, расположенных в районе шейки, – и… Лето возвратилось!

В режиме отважного бескрышия я рванул по Дмитровке.

Небесный скороход - тест-драйв Бмв 440i Cabrio
Естественно, в автомобиле с откидным верхом уровень акустического комфорта приметно ниже, чем в закрытой машине. И все таки жить можно: небо над головой никаких неудобств не доставляет. Разве что воздух, обтекающий Бмв сверху, шаловливо треплет волосы. На сей случай я захватил с собой бейсболку – для открытой машины этот девайс, как говорится, must have. Он и от демисезонного сквозняка защитит, и от летнего зноя убережет, ибо перегреться на солнышке в «открывашке» – пара пустяков.

Бмв 440i Cabrio

Оснащенная масса, кг Объем багажника, л Объем топливного бака, л

один 925

220-370

60

Цифрами ли, звуками ли…

Всепогодность определенного экземпляра выражается и в том, что получать наслаждение от этой машины можно вправду в хоть какое время года – и дело тут не только лишь в способности перевести автомобиль в режим «топлесс». От обыкновенной «четверки» – пусть даже и Cabrio – «четыреста сороковая» отличается совсем другим нравом. Запряженный табуном из триста 20 6 «лошадей» турбомотор наделяет автомобиль с откидным верхом динамикой спорткара: 5,4 секунды до сотки – это круто для штатской машины. Резвее движутся только откровенно скоростные аппараты!

Числа в обозначении модели уже издавна не служат отражением технических черт Бмв, и 440i – не исключение: 4-мя литрами тут и не пахнет. Их как и раньше три.

Небесный скороход - тест-драйв Бмв 440i Cabrio
Агрегат B58 поменял собой прежний движок N55, но рабочий объем практически не поменялся (было два 979 «кубов», а стало два 998) – зато появилась более суровая турбина с увеличенным поперечником крыльчатки и огромным давлением наддува. Таковой апдейт отыскал свое отражение и в ТТХ: машина прибавила 20 л.с. в мощности и 50 Нм в вращающем моменте. И, само собой, сменила обозначение с 435i на 440i. Стало повеселее на жалкие 0,1 секунды, хотя и ранее, если честно, обидно не было.

Бмв 440i Cabrio

Короткие технические свойства

Габариты, мм (Д/ Ш/ В) четыре 638 / один 825 / один 384 Движок триста 20 6 л.с., бензиновый, с турбонаддувом Коробка 8-ступенчатая АКП Средний расход горючего, л 7,3-7,6 Наибольшая скорость, км/ч двести 50 Разгон до 100 км/ч, с 5,4

Разгон – всепоглощающий! Драмы в нем нет – это, быстрее, оптимистическая рок-опера, в который временами слышны томные гитарные рифы, которые звучат через громкоговорители выпускной системы. Аккомпанемент достойный и практически искренний. Нравится! Нету на мюзикл это совершенно не похоже: «четверка» не просто передает в атмосферу слащавые напевы, а по-настоящему заполняет действие смыслом. Автомобиль с откидным верхом всем своим существом стремится показать, что ездить он умеет виртуозно.

В этом смысле каждый поворот как металлический аргумент: Бмв роскошно заныривает в виражи насупленным носом, обнажая свои незаурядные возможности устанавливать незримую связь с водителем. Руль острый, но в высшей степени четкий, наклоны неощутимые – и зацеп безумный: на дуге «четверка» стоит твердокаменно.

Спутники – погром

Я бы и рад был к чему-нибудь придраться, чтобы не очень совершенно точно живописать свои чувства от голубого автомобиля с откидным верхом, и от всей души рассчитывал на неважнецкую плавность хода.

Небесный скороход - тест-драйв Бмв 440i Cabrio
Но оказался осрамлен: для автомобиля, обутого в низкопрофильные «ранфлэты», Бмв преодолевает выпуклости уж очень буднично. Это вправду плавность хода, а не твердость. И это очередной достаточно прозрачный намек на то, что спортивный автомобиль с откидным верхом имеет право быть не только лишь всепогодным, да и ежедневным.

Единственное, что может омрачить удовлетворенность от обладания «кабриочетверки», это багажник: он тут достаточно куцый. Если крыша сложена туда, то места для поклажи практически не остается: ничтожные двести 20 л., которые заявлены при таком раскладе, не оставляют шансов поместить в грузовой отсек что-либо важное. И даже в режиме купе багажные недра не впечатляют простором: триста 70 л уж всяко не тянут на рекорд.

Кстати, сложить крышу можно только при условии, что в багажнике закреплена особая шторка, определяющая место поклажи. В неприятном случае машина будет категорически возражать против таковой операции – и крыша остается на месте.

Нахваливать эргономичность салона я не буду – в этом нет никакого смысла: облагораживание внутреннего мира автомобиля с откидным верхом исходя из убеждений водителя и фронтального пассажира ничем не отличается от обычной… даже не «четверки», а «трешки». На мой взор, тут все совершенно. И все таки отмечу качество отделки интерьера в выполнении Individual: высококачественная кожа цвета вареной сгущенки – это для вас не бурый Sensatec, которым ранее обтягивали мебель на калининградских Бмв третьей серии в фиксированных «локальных» комплектациях. У меня была такая машина еще предшествующего поколения Е90, где обивка сидений на ощупь оставляла полностью «кирзовое» воспоминание.

Правда, в таком виде 440i Cabrio xDrive стоит так же космически, как и едет.

Небесный скороход - тест-драйв Бмв 440i Cabrio
Но это хотя бы разумно. А вот какой логикой руководствуются власти, заставляя оборудовать спутниковой системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая просит прохождения неотклонимой сертификации все без исключения авто? Дорогая и запудренная процедура в случае с автомобилями с откидным верхом себя не оправдывает: эти машины продаются не в тех объемах, чтоб дистрибьютор воспылал желанием обеспечить их присутствие на рынке. Почему и в Бмв решили, что поставлять «открывашки» в Россию нецелесообразно – и кровожадной рукою вычеркнули Cabrio четвертой серии из прайс-листов.

А жалко. Автомобиль ведь ни в чем же не повинет.

Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено облюбовать для прохладного времени года, и это по возможности отличные зимние шины. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с низкими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность отобрать для зимы, и это по возможности новые всесезонные шины. Для зимы советуем купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины".