воскресенье, 6 октября 2019 г.

Honda FR-V - С живинкой в деле


Honda FR-V: С живинкой в деле

24 Августа 2004

На вид новый минивэн FR-V не изумит опытного евро покупателя. Хонда Хондой. Все полностью правильно – главное у этой машины снутри .Его основная "фишка" – шестиместность салона, воплощенная при помощи 3-х сидений в 2-ух рядах.

Те, кто поездил на различных иномарках, знают: многие японские технологии опережают не только лишь заслуги соперников, да и свое время.

Honda FR-V - С живинкой в деле
Время от времени так, что через пару лет европейцы, не стыдясь, могут выдавать нечто схожее за свое. Они понимают: жителям страны восходящего солнца некогда судиться, их мысли уже далековато впереди. С инноваторской моделью Honda FR-V такое навряд ли произойдет – она сама встала на путь заимствований.

На вид новый минивэн FR-V не изумит опытного евро покупателя. Обычный для Хонды оживленный дизайн практически двухобъемного кузова с вытянутым носом, заваленные вспять фронтальные стойки, новенькая радиаторная решетка с 3-мя поперечными элементами, сверхнасыщенная деталями задняя часть – другими словами, свежо, но ничего такого особенного. Хонда Хондой.

Honda FR-V - С живинкой в деле
Все полностью правильно – главное у этой машины снутри.

Для того чтоб угнаться за соперниками и сделать своими клиентов, выбирающих Форд C-Max, Рено Scenic, Фольксваген Touran либо Мерседес "A"-class, жителям страны восходящего солнца нужен был малогабаритный минивэн, способный продаваться лучше, чем же не очень пользующаяся популярностью модель Stream. При этом требовался не просто перевозчик тел людей, а модель с изюминкой, способная "поставить рынок на уши".

Такая изюминка явилась рекламщикам в виде модели FR-V либо Flexible Recreational Vehicle, "многостороннего автомобиля для отдыха". Его основная "фишка" – шестиместность салона, воплощенная при помощи 3-х сидений в 2-ух рядах. При этом это не является извечно японской находкой – Fiat Multipla уже достаточно издавна эксплуатирует схожий принцип организации внутреннего места. Вот только воплотили его жители страны восходящего солнца умнее итальянцев: не наделяя автомобиль никакими странностями во наружности и не очень увеличивая его ширины, они расположили среднее сидение в каждом ряду малость далее последних, тем лишая пассажиров не очень приятной необходимости тереться друг об друга плечами. Таким макаром, выходит, что сидения размещены в виде буковкы V, угол которой ориентирован против движения машины.

Такая сборка позволяет ребенку посиживать совместно с родителями, а им просто держать под контролем его деяния.

Honda FR-V - С живинкой в деле
Ноги среднего пассажира не будут мешать процессу управления автомобилем, так как рычаг КПП перенесен на "бороду", как у модели Цивик последнего поколения, а рычаг стояночного тормоза находится под торпедо. Более того, средний седок получит отдельный воздуховод системы вентиляции, солнечный козырек и особое место в выдвижном подстаканнике. Словом, почет и почтение. В отсутствие пассажира это сидение можно трансформировать в локотник, столик либо маленькую тумбочку с обилием отсеков для хранения мелочей. Размещение задних сидений тоже можно изменять в широких границах, прямо до того, что все три отдельных кресла могут быть обычным движением убраны в пол, образуя ровненькую площадку. Широко и грузовое отделение: в стандартном состоянии при 6 пассажирах на борту оно способно поглотить четыреста 30 девять л.
Honda FR-V - С живинкой в деле
поклажи, а при убранных сиденьях второго ряда эта цифра увеличивается до одна тыща 600 л..

Для обеспечения высочайшего уровня пассивной безопасности имеются две фронтальные подушки безопасности, при этом 2-ая – увеличенного объема, для защиты "далекого" пассажира в центре. Также есть боковые подушки безопасности для фронтальных пассажиров и полноразмерные "занавески" по длине всей боковины.

Автомобиль построен на платформе "паркетного" джипа CR-V, но его колесная база больше, а колея – обширнее. Невзирая на то что машина на 20 мм уже упомянутой Мультиплы, ее колея даже обширнее, чем у итальянского "соперника". Но изготовлено это не с учетом конфигурации сидений. Инженеры оснастили машину таковой подвеской, благодаря которой ось поперечного вращения находится выше, чем у соперников. На практике это значит, что пассажирам не придется синхронно наклоняться во время поворота автомобиля.

Honda FR-V - С живинкой в деле
Такое решение также понижает угол наклона неподрессоренных частей машины, но в критичной ситуации, если угол поворота и скорость выбраны некорректно, машина может просто встать на два колеса. Тут должна придти на помощь широкая колея автомобиля, которая наделяет его усовершенствованной стабильностью даже при довольно мягенькой подвеске (стойки McPherson впереди и мультирычажной схемы сзади).

Для нового минивэна предлагаются три мотора: 1.7-литровый (125 л.с.) и 2.0-литровый (150 л.с.) бензиновые движки и 2.2-литровый турбодизель (140 л.с.). 1-ый мотор будет оснащаться пятиступной механикой, а два других – шестиступными МКПП.

Все авто обустроены Абс, системой рассредотачивания тормозного усилия EBD и тормозным "усилителем" brake assist, а авто с 2.0- и 2.2-литровыми движками получат также фирменную систему стабилизации VSA.

Главное, помните о шинах, которые позволено заказать для зимы, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено избрать для лютых морозов, и это быть может крепкие летние шины. Для зимы советуем купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".