Haval увел дизайнера у Land Rover и провозгласил его создателем премьеры на ММАС-2018!
7 Августа 2018
Англичанин Фил Симмонс, отвечавший последние 10 лет за наружность джипов и кроссоверов Land Rover, перебежал на работу в Haval. Времени на раскачку новенькому директору по дизайну китайцы не дали: уже в конце августа китайский бренд должен представит на Столичном автомобильном салоне концепт-кар, который две тыщи девятнадцать году встанет на сборочный поток завода Haval в Тульской области!
Пока Фил Симмонс, считающий себя перфекционистом, корпел над дизайном Ленд Роверов, китайские автоконцерны быстро обучались стилю и вкусу, нанимая удачных дизайнеров со всего света и жадная целые кузовные ателье. Так, на компанию Great Wall Motor, которой принадлежит бренд Haval, уже успел поработать бельгиец Пьер Леклерк. Конкретно он развернул корпоративный стиль от «грейтволовского» Hover в сторону H6 Coupe. Потом появилось 2-ое поколение H6 и верхушка «китайского» творчества Леклерка – линейка люксовых кроссоверов Wey, нареченных в честь основоположника Great Wall Вэя Цзяньцзюня. Работы Леклерка так впечатлили китайцев, что уже сами стали объектом для подражания со стороны соперников, к примеру, Yema. Но осенью прошедшего года Леклерк ушел на работу в Kia, и марке Haval, чтоб сохранить и упрочить лидерство, потребовался новый директору по дизайну – им стал Фил Симмонс.
Фил Симмонс
Выбор, прямо скажем, блестящий: вседорожники Land Rover сейчас имеют все то, за что безбедные китайские автовладельцы готовы платить любые средства – верно визуализированные аристократизм, породу и роскошь. Симмонс курировал разработку животрепещущих моделей Range Rover, Range Rover Спорт, Range Rover Velar, Range Rover Evoque, Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Спорт. Кроссовер Velar стал, разумеется, его наивысшим достижением, вау-эффект от которого трудно переоценить –глянцевые журнальчики поют ему дифирамбы, а весной Velar даже получил премию World Car Awards в номинации «Лучший авто дизайн года».
Фил Симмонс изучал транспортный дизайн в Институте Ковентри и начал свою карьеру конкретно в фирме Land Rover, когда та еще принадлежала Бмв. Он участвовал в разработке внешнего вида джипа Range Rover третьего поколения. Также Симмонс приложил руку к интерьеру хэтчбека Mini первого поколения (имеется ввиду первого после вхождения Mini в состав Бмв Group). Потом, когда Land Rover перебежал под крыло концерна Форд, Симмонс работал над соплатформенными седанами Форд Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ, также над хэтчбеком Форд Fiesta шестого поколения. В конце две тыщи семь года Симмонс возвратился в Land Rover, и с того времени трудился там под началом шеф-дизайнера Джерри МакГоверна.
Haval H6 Red Label
Новое предназначение для Симмонса, непременно, увеличение и вызов: нужно удержаться от соблазна придать китайским автомобилям черты Ленд Роверов, ведь конкретно этого от него будут ожидать многие потребители! Марка Landwind, к примеру, бессовестно скопировала дизайн кроссовера Range Rover Evoque, а Changan – джипа Discovery, и никто их за это не наказал, хотя юристы JLR предприняли ни одну атаку. Официально Haval, вобщем, будет находить при помощи Симмонса свое лицо, которое должно стать симпатичным за пределами Китая. Китайская марка уже имеет прочные позиции в Австралии, Африке и Южной Америке, но это все, так сказать, периферия мирового автопрома, не способная удовлетворить экспортные амбиции менеджеров Haval – им очень охото закрепиться в США и Европе, а для этого дизайн должен быть совсем идеальным и обалденным.
Русский рынок тоже в числе приоритетных: в конце августа Фил Симмонс, как докладывает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус», представит на Столичном автомобильном салоне некоторый концепт нового среднеразмерного кроссовера, который в дальнейшем встанет на сборочный поток завода Haval в Тульской области – его пуск намечен на 1-ый квартал две тыщи девятнадцать года. Понятно, что в месяц приготовить с нуля концепт не может ни один дизайнер, даже таковой профессиональный как Фил Симмонс, а если идет речь о практически серийной машине, то ее дизайн должны были утвердить еще в прошедшем году – таковы инженерно-конструкторские реалии. В наилучшем случае Симмонс занесет в уже готовый концепт несколько авторских беспринципных штрихов, а вправду новый Haval, сделанный под его началом, мы навряд ли увидим ранее, чем через два года. И он наверное будет еще увлекательнее, чем приготовленная для Рф премьера.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность облюбовать для пасмурной погоды, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить новые шины. В прочем когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено выбрать для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для весны рекомендуем купить новые шины. Безусловно при условии,что вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб категории SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Экспресс Шина".