Обзор Гран-При Бельгии: система «Halo» выручила жизнь Шарлю Леклеру
Роман Русинов
Фаворит чемпионата ммашина по автогонкам в классе LMP2, фаворит интернациональной серии Ле-Ман, фаворит гонки «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2, пилот команды G-DRIVE Racing:
Сейчас на трассе Спа-Франкоршам прошло тринадцатое в сезоне две тыщи восемнадцать Гран-При «Формулы-1». Команды возвратились на трассу после месячного перерыва, за время которого мы уже успели подвести промежные итоги сезона.
Давайте вкупе разберемся в самых зрелищных моментах прошедшего Гран-При Бельгии.
Начнем по порядку.Трагедия в повороте La Source
Сейчас в итоге трагедии в первом повороте трассы Спа-Франкоршам выбыло сходу три машины: Рено Нико Хюлькенберга, McLaren Фернандо Алонсо и Sauber Шарля Лекмашина. Ответственность за данный инцидент на сто процентов лежит на пилоте Рено. Нико Хюлькенберг в попытке взять со старта позицию лучше перестарался и на прохладной резине и непрогретых тормозах на всей скорости въехал в Фернандо Алонсо, который, в свою очередь, перелетел через болид Шарля Лекмашина.
????????Up-close and slowed down - bedlam breaks out in Belgium ???????????????????? . #F1 #Formula1 #BelgianGP #SpaFrancorchamps #Drama #InstaSport #Alonso #Hulkenberg #Leclerc @fernandoalo_oficial @charles_leclerc @circuit_spa_francorchamps
Публикация от FORMULA 1® (@f1) 20 6 Авг две тыщи восемнадцать в 5:14 PDT
Если б с начала текущего сезона управление FIA не обязало команды F1 устанавливать систему Halo на собственный автомобиль, нынешнее Гран-При могло бы ознаменоваться катастрофическим инцидентом. К счастью, все обошлось и сам Леклер уже успел высказать свое мировоззрение относительно новейшей системы безопасности.
End of the race in the 1st corner. Frustrating.
Never been a fan of the halo but I have to say that I was very happy to have it over my head today !
????: @f1gregoryheirman / @fotoformulak pic.twitter/QILqoVtjVh
— Charles Leclerc (@Charles_Leclerc) 20 6 августа две тыщи восемнадцать г.
После гонки судьи обьявили о собственном решении относительно происшедшего: на последующем Гран-При в Италии Нико Хюлькенбергу добавят 10 штрафных позиций на стартовой решетке.
Необходимо отметить, что в две тыщи двенадцать году в этом же повороте произошла схожая трагедия, только с поправкой на то, что в тот раз мог очень пострадать сам Фернандо Алонсо. К счастью, пилот тогда не получил суровых травм.
Риккардо и Райкконен не остались в стороне
В трагедии, которую мы уже разобрали, косвенно пострадал и Даниэль Риккардо.
Заднее антикрыло болида Red Bull зацепил «парящий» в воздухе Фернандо Алонсо. После чего, Риккардо не поделил трассу с Кими Райкконеном и, сломав к тому же фронтальное крыло, проколол покрышку Кими. В конечном итоге обоим пилотам через несколько кругов пришлось сойти с дистанции: Даниэль, невзирая на смену обоих крыльев, испытывал трудности с управлением, а у Кими, не считая прокола, появилась неувязка с фронтальными тормозами.Главное противоборство «Формулы-1» набмашинает больше оборотов.
Пара, к который было приковано сейчас больше всего взглядов: Льюис Хэмилтон и машина Феттель. Все отважилось довольно стремительно: Льюис сумел удержать 1-ое место на старте, но уже на прямой Kemmel, в первом секторе, машина объехал англичамашина как-будто его там и не было. После рестарта Льюису также не удалось догнать Феррари.
Сам Хэмилтон поведал после гонки, что команда «красных» оказалась приготовленной к обновлениям Мерседес и вскользь произнес, что у Феррари были какие-то «хитрости», о которых никто не знает. Но после гонки итог не поменялся, и судьи присвоили машинау беспрекословную победу, которая уменьшила его отставание от Льюиса на семь очков и сейчас их делит только семнадцать баллов.
Победа в Бельгии стала для машинаа третьей в карьере.
Сейчас он обошел Амашина Ординарна по количеству выигранных Гран-При на трассе Спа-Франкоршам.В целом команда Феррари смотрелась лучше в Бельгии. «Первый ряд» на тренировке сходу расставил все на свои места. Ответ на вопрос, почему же в квалификации пилотом не удалось повторить собственный фуррор очень прост: подкачала стратегия. В болидах было залито недостаточно горючего, чтоб совершить ещё одну попытку пройти резвый круг после того, как завершился дождик.
Сход Кими Райкконена был вдвойне разочаровывающим в сей раз, так как мы знали, что Кими был должен показать хороший итог, это было видно по ходу всего уик-энда. К огорчению, в гонках такое случается.
Force India штурмует Мерседес, это не шуточка
К счастью миллионов болельщиков Force India и разочарованию поклонников Мерседес (нет, это не шуточка), квалификация для «розовых» прошла очень успешно: Эстебан Окон показал третье время, Серхио Перес 4-ое.
Гонка для Force India прошла напряженно. Атака Эстебана Окона на первом круге чуть ли не завершилась проходом мимо машинаа Феттеля и Льюиса Хэмилтона.
Сам Эстебан откомментировал это так: «мне не хватило одного-двух метров. Я лицезрел, что не успею обойти Мерседес и Феррари, потому надавил на тормоз и пропустил Себа, Льюиса и Серхио. Если б я этого не сделал, последствия были бы печальными».Публикация от FORMULA 1® (@f1) 20 6 Авг две тыщи восемнадцать в 7:08 PDT
По итогам заезда пилоты змашинали 6 и 5 места соотвественно, но то, как показали себя гонщики на первом отрезке, вызывает только восхищение. Поближе ко 2-ой части гонки место машинау Ферстаппену уступил поначалу Окон, а потом и Серхио Перес. Единственным, кому удалось также пройти розовые болиды, стал Валттери Боттас, стартовавший со 2-ой 10-ки.
Трагедия Валттери Боттаса и Сергея Сироткина
Третье и последнее столкновение на стартовой прямой вышло меж Валттери Боттасом и Сергеем Сироткиным. Финн не успел затормозить и врезался в Сергея, который находился на той же линии движения после неплохого старта.
После выхода машины безопасности Валттери устремился в боксы, где ему поменяли фронтальное антикрыло. Машина Сироткина не пострадала.В итоге разбмашинательства судьи оштрафовали Валттери на 5 секунд, но это не изменило финал гонки: ближний преследователь Боттаса, Серхио Перес на финише отстал от него на 7,5 секунд. Единственным противным последствием для финна стало добавление 2-ух штрафных баллов к лицензии.
Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается взять для холодной поры, и это возможно будут отличные летние покрышки. Для весны предлагается купить зимние шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса сегмента SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется предпочесть для холодной поры, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Разве что, вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер".