воскресенье, 6 октября 2019 г.

Geely Emgrand 7. Домашний автомобиль, либо удачный гастарбайтер


Geely Emgrand 7. Домашний автомобиль, либо удачный гастарбайтер?

1-ое знакомство

Итак, у нас на тесте 3-я версия рестайлинга китайско-белорусского автомобиля. Начнём с цены. Автомобиль на тесте стоит девятьсот шестьдесят девять 990 рублей и представляет собой машинаимальную комплектацию. В «прицел» ценника попадает практически весь спектр автомобилей, которые так обожают таксисты.

Geely Emgrand 7. Домашний автомобиль, либо удачный гастарбайтер
Здесь и «Логан», и «Смашинарис» с «Рио» на «минималочках», и, конечно, «Лада Веста». Стоит этим товарищам бояться? Есть возможность, что да.

Внешний облик автомобиля под определённым углом вызывает ассоциации с германским производителем со звездой на капоте. Ну, по последней мере, если закрыть сзади шильдик Geely – многие люди утверждали, что «похож на W221».

Вобщем, в сопоставлении со старенькой версией, которая нередко встречается в Москве, автомобиль довольно хорошо обновили. Новые бамперы и решётка радиатора, светодиоды в задних фарах, и линзовмашиная оптика впереди.

Но хватит стоять на улице, садимся в салон. Для этой манипуляции нам необходимо просто потянуть на себя ручку двери, и система бесключевого доступа откроет автомобиль. Правда, эта функция будет работать только через водительскую дверь.

Передняя панель машины как будто «вынута» из Geely Atlas, с маленькими переменами. Кресла отделаны экокожей. Они комфортны, спина в долгой дороге не «устанет», и владеют приспортивленным профилем. Боковая поддержка не позабыта.

Geely Emgrand 7. Домашний автомобиль, либо удачный гастарбайтер
К огорчению, регулировки пока доступны только механические, но, может быть, в более дорогих комплектациях появится и электричество.

Давайте освоимся

Мультимедийный экран «пахнет» роскошью. Большой, цветной, сенсорный. На удивление, система работает довольно быстро, и при перелистывании меню торможений нет. При работе с записной книжкой телефона тоже нет задержек, а при включении музыки приятно поражает качество звука в автомобиле. Умопомрачительно, но дребежжаний, свиста и остального – нет. Здесь, непременно, стоит сказать спасибо Китаю. Единственный минус – отсутствие камеры заднего вида, но это уже для других версий.

Но мы очень оптимистично начали, давайте малость о печальном. «Премиальное» управлеие мультимедией категорически неловко. Попытка стремительно убавить громкость музыки с руля приводит к полному отключению звука. Не хватает обычной «крутилки». Также очень неловко находить радиостанции сенсорными клавишами. Тоже нужна «крутилка».

Панель устройств вызвала вопросы. Сами шкалы довольно стильны и информативны, но вот дополнительные функции…

Система мониторинга давления шин и температура колеса, как в спортивном автомобиле.

Geely Emgrand 7. Домашний автомобиль, либо удачный гастарбайтер
Отсутствие среднего расхода горючего, но никчемный мгновенный расход. Есть над чем поработать. Но читать приборы приятно, просто и не отвлекает.

Некие детали салона тоже вызывают недоумение. «Спортивный» усечённый к низу руль, но спектр поперечной регулировки ничтожно мал, а вылета нет вообщем. Водители выше 100 восемьдесят см будут иметь задачи с посадкой, из-за маленьких полозьев водительского кресла. С моим ростом в 100 70 четыре см, я посиживал, машинаимально отодвинувшись.

Но хватит ругать, давайте малость похвалим. Зона остекления просто роскошна, даже невзирая на широкие фронтальные стойки. Очень отлично, видно фактически всё. Дворники очищают эту площадь просто и просто.

Багажник. Отдельная тема для разговора. Он громаден. 600 восемьдесят л. позвмашинают забить его чемоданами, сумками и иным скарбом, но есть и минусы. Сам проём багажника очень узенький, соответственно, холодильник мы уже не отвезём.

Geely Emgrand 7. Домашний автомобиль, либо удачный гастарбайтер
А вот чтоб попасть в багажник, нам необходимо или доставать ключ и жать кнопку на брелоке, или идти в салон и жать кнопку там. Экономия на спичках. Ручки для закрытия, кстати, тоже нету. Запачкаемся.

Сейчас поглядим на мотор. Под капотом нас ждёт двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,8 литра и мощностью 100 30 три л.с. В пару ему дали вариатор. Спорное решение. К огорчению, мы не оценим различия в расходе меж вариатором и МКПП – автомобиль нам не произнесет.

Агрегат хорошо тянет, позвмашинает впрыгивать в поток на трассе, и имеет хороший звук.

Припас тяги позвмашинает лавировать в высокоскоростном потоке трассы и выходить на обгоны, не разгоняясь заблаговременно. Если необходимо притормозить – то и здесь «китаец» поражает. Короткоходная педаль тормоза позвмашинает отлично дозировать усилие, а система торможения при которой колодки срабатывают от силы нажатия на педаль очень отлично останавливает машину. Спортивный руль, повторюсь, здесь не к месту. Он водянистый, размытый и очень лёгкий. Оборотная связь очень слабенькая.

Вариатор заслуживает отдельного абзаца.

Geely Emgrand 7. Домашний автомобиль, либо удачный гастарбайтер
Если вы едете по пустому городку, или в умеренном потоке на трассе – вопросов к нему фактически нет. Но стоит встать в пробку – начинается «боль». Автомобиль начинает мыслить, трогаться рывками, и, в конечном итоге, наши вечно спешащие автомобилисты с радостью «бибикнут» либо моргнут в след. Будем возлагать, что коробку или перенастроят, или переработают.

Единственная часть автомобиля, к которой нет никаких претензий – подвеска. Emgrand семь получил непробиваемую подвеску, которую не тревожит, где мы едем. Асфальт, нет асфальта, грязюка, любые условия позвмашинают посиживать в комфорте. Подвеска уплотненная, целостная и очень комфортабельная. «Пробить» подвеску не вышло никогда.

Победа, либо все только начинается?

В конечном итоге, мы получили довольно увлекательный автомобиль, которому малость не хватает усилий, чтоб поставить на «место» собственных соперников из Кореи. Соперников из АвтоВАЗа и других «Китайцев» этот автомобиль одолел. А вот чтоб подвинуть «Риосмашинариса» и «полурапида», необходимо падать в стоимости. Девятьсот шестьдесят девять 990 рублей – беспристрастно не та стоимость, которая оттянет рынок на себя.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется выбрать для ледяной весны, и это быть может фирменные зимние шины. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. В прочем ежели вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните о покрышках, которые допускается облюбовать для прохладного времени года, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же ежели вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер".