воскресенье, 6 октября 2019 г.

История первого автомобиля - от Леонардо да Винчи до Мереседес и Бенца


История первого автомобиля: от Леонардо да Винчи до Мереседес и Бенца

Каждую секунду в мире рождается и уммашинает от три до четыре машина. Судьба распорядилась так, что около 100 70 годов назад на свет появился Карл Бенц –– один из выдающихся инженеров в истории населения земли, поклонник авто конструирования.

Карл Бенц известен практически каждому, кто в какой-нибудь мере интересуется автомобилями и всем, что с ними связано, ведь он, по легитимному праву, считается изобретателем стального жеребца.

История первого автомобиля - от Леонардо да Винчи до Мереседес и Бенца
Только представьте, что благодаря этому машинау в автомобиле все есть комплектующие, начиная от двухкратного бензинного мотора и заканчивая аксемашинатором.

Напомним, что 1-ые чертежи, отдаленно напоминающие автомобиль, были изготовлены художником Леонардом да Винчи в эру Возрождения. В две тыщи четыре году работники научного музея во Флоренции воплотили в жизнь загаданое величавым гением. Это обосновало корректность его мыслей.

На пути к мечте

Невзирая на то, что талант Карла Бенца проявился довольно рано, его путь как инженера был нелегким и сложным. Финансовое положение его семьи было непростым. Отец имел непосредственное отношение к средствам передвижения – работал машинистом паровоза. Энтузиазм к авто теме, вероятнее всего, передался Бенцу от его отца, который ушел из жизни достаточно рано.

Невзирая на то, что парень рос без мужского внимания, мама приложила все усилия, чтоб вырастить отпрыска достойным машинаом. Ну и сам Карл шел по жизни с разумом и упорством. Его оценки были хорошими, а муниципальная стипендия высочайшей. Представьте, что в девятнадцать лет, когда многие только начинают собственный осознанный актуальный путь, этот целеустремленный парень уже окончил политехнический институт с различием.

Спустя пару лет, набравшись опыта, Бенц был готов к созданию своей компании, поточнее, еще пока малеханькой мастерской, с которой и началась реамашинация загаданного.

1-ый автомобиль

Дальний январь одна тыща восемьсот восемьдесят 6 года ознаменовался весомым событием: 1-ый автомобиль был патентован под номером 30 семь тыщ четыреста 30 5 и скоро стал серийной моделью.

История первого автомобиля - от Леонардо да Винчи до Мереседес и Бенца
Отныне началась глобальная история авто строения. Управлялась машина при помощи Т-образного руля и представляла собой трехколесный самодвижущийся двухместный экипаж, который Карл оснастил четырехкратным бензиновым мотором с водяным остыванием.

Патент на двухтактный двигатель внутреннего сгорания Карл Бенц получил 30 один декабря одна тыща восемьсот 70 восемь года.

Разработка первого мотора змашинала более 6 лет. Он был расположен горизонтально оси задних колес. Они приходили в движение при помощи 2-ух цепных передач. Гальваническая батарея послужила источником питания для зажигания. Маховик был размещен параллельно под движком. Он служил для пуска важнейшего в автомобиле – мотора.

машинаимальная скорость первого автомобиля была всего шестнадцать км/ч.

Как реальный джентльмен, Бенц доверил собственной супруге совершить 1-ый в истории «автопробег». Одна тыща восемьсот восемьдесят восемь год, 5 августа: Бенц и его жена совместно с детками преодолели более 100 км ради того, чтоб навестить тещу. Путь был достаточно непростым, автомобиль приходилось без помощи других толкать в гору.

История первого автомобиля - от Леонардо да Винчи до Мереседес и Бенца
Если веровать легенде, конкретно после этой поездки супруга предложила оснастить машину коробкой. Дамы – движок процесса!

В этом же году Карл продал 1-ый автомобиль в машинаии и следом открыл парижский филиал собственной конторы, потому что Франция проявила к этому больший энтузиазм, чем машинаия.

В одна тыща девятьсот восемьдесят девять году на свет появился уже четырехколесный автомобиль с управляемыми колесами при помощи новейшей патентованной шкворневой системой. Двухместный экипаж «машина» был обустроен закрытым моторным отсеком и движком мощностью три л.с.

Выпуск этой модели был ознаменован фуррором. Потому к сильной «Виктории» Карл решил сделать пару. Облегченный автомобиль «Вело» стал первым автомобилем серийного производства. Его выпуск начался в одна тыща восемьсот девяносто четыре году и был сделан ровно триста восемьдесят один автомобиль данной серии.

Добро пожаловать в дело, Mercedes!

В одна тыща девятьсот 20 6 году, компания, создмашиная Карлом Бенцом, решила слиться и сотрудничать с компанией Daimler, которая также занималась массовым созданием автомобилей. Это вышло из-за кризиса, который окутал машинаию. Шаг был изготовлен во благо сохранения бизнеса.

Dailmer-Benz –– заглавие новейшей совместной конторы. Пришлось переименовать все авто.

История первого автомобиля - от Леонардо да Винчи до Мереседес и Бенца
Сейчас они назывались «Mercedes-Benz». Mercedes – имя дочери 1-го из партнеров Дайммашина. В одна тыща девятьсот два году под этим известным на сегодня заглавием была выпущена машина Мерседес 35h, снаряженная 35-сильным движком. Это числилось вправду кое-чем знаменитым и совсем новым. Заглавие Мерседес 35h автомобилю было дано по требованию Эмиля Элленека – автогонщика и германского бизнесмена.

В одна тыща девятьсот 30 6 году стартовало создание автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью стал Мерседес-бенз двести шестьдесят D. На это моменте история сотворения автомобилей вышла на совсем новый уровень. Фуррор Мерседес был очень велик, что в одна тыща девятьсот три году Эмиль Эллинек подал прошение на изменение фамилии. Скоро он стал Эмилем Эллинек-Мерседесом.

Последние годы

В последние годы собственной жизни Карл плавненько отошел от производства автомобилей.

История первого автомобиля - от Леонардо да Винчи до Мереседес и Бенца
Он заработал для себя репутацию отца-основателя глобального автопромышленности.

В компании Daimler-Benz работали только самые выдающиеся инженеры и конструкторы, в том числе и Фердинанд Порш-старший, величавый изобретатель и конструктор. Он был создателем самых узнаваемых моделей «Мерседесов». Карл Бенц скончался на восемьдесят 5 году жизни от пневмании. Это вышло в одна тыща девятьсот 20 девять году в Ладенбурге. Его авто пользуются большущим популярностью и спросом в наше время.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено предпочесть для ледяной весны, и это может быть будут отличные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить новые колеса. Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено облюбовать для лютых морозов, и это быть может отличные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние шины. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".