воскресенье, 6 октября 2019 г.

Fiat Stilo 16V - Вундеркинд


Fiat Stilo 16V: Вундеркинд

5 Января 2004 20 три тыщи восемьсот 30 5

Он еще неопытен и юн, но какие в нем укрыты способности! За элегантной наружностью этого представителя новейшей формации автомобилей гольф-класса кроется очень разносторонняя натура. Новый Fiat Stilo, сменивший вышедшее из моды семейство "биомобилей" Bravo/Brava/Marea, более всего способен изумить собственной ультрасовременной внутренностями.

Fiat Stilo 16V - Вундеркинд

Он еще неопытен и юн, но какие в нем укрыты способности! За элегантной наружностью этого представителя новейшей формации автомобилей гольф-класса кроется очень разносторонняя натура. Что ж, логично: преждевременное приобщение к высочайшим технологиям превратило юношу из обычный итальянской семьи в такого монстра технической мысли, готового просто поспорить с ведущими спецами в этой области. Он просто оперирует такими определениями, как Brake Assist, ESP, ASR, заставляя впадать в состояние ступора тех, кто еще взрослее его. Эх, молодежь! А мы-то в их годы…

Новый Fiat Stilo, сменивший вышедшее из моды семейство "биомобилей" Bravo/Brava/Marea, более всего способен изумить собственной ультрасовременной внутренностями. Даже в самой что ни на есть комплектации стандарт машина щеголяет такими удобствами, как электроусилитель управляющего управления Dual Drive, система электрического рассредотачивания тормозных усилий EBD, система предотвращения проскальзывания колес при торможении движком MSR, и другой сервисной электроникой, которой не может повытрепываться большая часть "одноклассников" даже в качестве опций. К примеру, на каком автомобиле можно повстречать продвинутый круиз-контроль, при помощи радара поддерживающий неопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля? Лишь на элитных "Мерседесах" и новейшей Бмв седьмой серии. Та же история и с системой автоматической идентификации Easy-Go, которая позволяет открывать и заводить машину без ключа.

Fiat Stilo 16V - Вундеркинд
А ведь еще есть и панорамный пятисекционный лючок с электроприводом, и датчик дождика, и система индивидуальных опций My Car и прочее, прочее…

К нам на тест попал 5-и дверный Fiat Stilo в довольно богатом исходя из убеждений абсолюта, но никак не в наивысшем для "Фиата" оснащении. Назовем только некие, более достойные внимания позиции: суровая "музыка" с восемью динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером, двузонный климат-контроль, "парктроник" и датчик включения внешнего освещения. На исследование всего того, чем нашпигован автомобиль, может уйти не один час.

Более обычная с виду пятидверка снаружи отличается от 3-х дверного Stilo не только лишь количеством дверей, да и оформлением задней части кузова и даже габаритами – она чуток выше, уже и длиннее. Современное видение дизайна "по "Фиату" в случае со Stilo значит превалирование прямых линий и обрубленных форм, по этому автомобиль в целом смотрится очень экспрессивно – сходу чувствуются аппенинские корешки. Архитектура кузова такая, что кажется, как будто крышу и боковые стекла водрузили на плотно сбитую телегу с колесами.

"Открылась дверь, и я в момент растаял…" Интерьер Stilo повеселил неплохим качеством сборки и дорогими с виду и на ощупь материалами отделки. Водительское кресло имеет все нужные регулировки, и придать телу лучшую для вождения позу не составляет особенного труда. Остается только подстроить под себя руль, который перемещается в 2-ух измерениях.

А в это время жители задних сидений самозабвенно организовывают свое актуальное место, благо все нужные для этого ресурсы имеются.

Fiat Stilo 16V - Вундеркинд
Задний диванчик разбит на две неравные части, которые регулируются по длине и углу наклона спинки либо же совсем складываются по мере надобности перевезти сверхбагажное количество подходящих вещей. Кстати, полезную вместимость машины можно прирастить еще незначительно, сложив напополам фронтальное кресло, в каком, кстати, предусмотрен выдвижной столик грузоподъемностью три кг живого веса с подстаканником. Вобщем, сам по для себя багажник довольно емкий (410 л.), но значительную его часть занимает уже упомянутый сабвуфер. А для мелочи по всему салону раскиданы ниши и емкости: маленький бокс-подлокотник меж водительским и пассажирским креслами, ящик под правым фронтальным сиденьем, два бардачка, один из которых охлаждается кондюком и т. д.

Но вот приборы оживают и вспыхивают красноватым светом – движок завелся и работает фактически бесшумно. Трогание с места тотчас же выявляет недочет: легчайшая педаль сцепления выжимается практически под тяжестью башмака, и угадать момент замыкания дисков очень проблематично. Но уже через несколько км к этой особенности привыкаешь и перестаешь уделять свое внимание.

Разгонная динамика не вызывает бури экстаза, да и придраться тоже не к чему: мощности 1.6-литрового мотора хватает.

Fiat Stilo 16V - Вундеркинд
Способности мотора в некой степени ограничивает коробка с довольно длинноватыми передаточными числами. Чтоб выдавить из мотора максимум, его приходится "крутить", а на больших оборотах моторчик становится уже гулким. Кстати, громкость музыки возрастает с ростом скорости, и поэтому на глас мотора особенного внимания уже не обращаешь. Зато приходится сосредоточиться на окружающем пространстве: мелкие внешние зеркала заставляют к активной работе шейкой – только так можно восполнить недочет обзорности.

Отдельного упоминания заслуживают тормоза – они просто "мертвые"! Теплая педаль тормоза просит очень пикантного воззвания, и с непривычки существует опасность "перетормозить".

Фиатовские инженеры, возможно, пробовали достигнуть баланса меж маневренностью и комфортом, и в итоге вышло вот что. Опции подвески Stilo таковы, что маленькие недостатки дорожного полотна автомобиль просто не замечает, только обозначая их присутствие мягенькими вкрадчивыми шлепками покрышек, зато о неровностях покрупнее "Фиат" докладывает пассажирам самым тщательнейшим образом. При всем этом ощущается, что подвеска имеет суровый припас по части энергоемкости.

Stilo "в эталоне" обустроен электроусилителем руля с переменной производительностью Dual Drive. В обыкновенном режиме руль обладает ярко выраженным "нулем" и хороший чувствительностью, а после активации режима City руль становится просто невесомым, аки на правоверных американских машинах – крутить его можно хоть мизинцем.

Fiat Stilo 16V - Вундеркинд
И, невзирая на фактически полное отсутствие оборотной связи, управлять в городке машиной со настолько легким рулем одно наслаждение. Режим действителен до 70 км/ч, после этого руль наливается тяжестью, позволяя лучше ощущать, что происходит с автомобилем в повороте.

Итак, что все-таки в конечном счете получит клиент "Фиата"? Он получит поистине европейский автомобиль современной внешности, который даже в комплектации стандарт будет обустроен на недосягаемом пока для машин подобного класса за подобные средства уровне. Комфортабельный, "заточенный" под домашнего горожанина, свободного от предрассудков и не отягощенного идеей о сверхпревосходстве германской техники.

Безусловно, помните о шинах, которые не запрещается наметить для холодной осени, и это возможно будут фирменные летние шины. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Возможно В том случае, когда вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно облюбовать для пасмурной погоды, и это по возможности новые зимние шины. Для весны советуем купить колеса в спб. Безусловно Разве что, вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить лучше шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".